На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Настоящая красота: Women’secret представил кампанию с участием обычных женщин

Бренд Women’secret представил кампанию #VERYUS, приуроченную к своему 25-летию. В качестве моделей в ней участвуют обычные женщины, которые прошли кастинг, запущенный в социальных сетях. В кастинге приняли участие свыше 7 000 женщин, более 400 из которых прошли первый этап, а 140 попали в
...Далее

Модели не по ГОСТу: готовы ли российские потребители к бодипозитиву в рекламе

Недавно рунет возмутила новая реклама российского Reebok. В ролике, продвигающем спортивные бюстгалтеры PureMove для женщин с разной комплекцией, снялись актриса Равшана Куркова, телеведущая Мария Миногарова и модель Дарья Малыгина. Пользователи заметили, что в рекламе, ориентированной на другие
...Далее

Модная марка сняла в своей рекламе обычных женщин

В этом году испанская бельевая марка Women’secret празднует свое 25-летие и в качестве подарка ко столь знаменательному событию выпустила памятную кампанию #VERYUS, цель которой показать, что все женщины разные и по-своему прекрасны. Вместо моделей – обычные женщины, которые были выбраны для съемки
...Далее

Картина дня

наверх