На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

А что Sostav? Подборка самых заметных роликов и промокампаний к президентским выборам

О том, как государство пытается повысить явку избирателей на выборы 2018 года О грядущих президентских выборах многие не хотят даже слышать, считая их дежурными и абсурдными. Однако в этом году кампания развернулась настолько
...Далее

McDonald`s, Burger King, «Аэрофлот»: крупные компании агитируют приходить на выборы

В ресторанах McDonald's появились плакаты с надписью: «Будущее не за горами, а за голосами. Выборы Президента 2018 18 марта» В московских ресторанах McDonald's разместили плакаты, агитирующие принять участие в выборах Президента России. В пресс-службе сети питания не
...Далее

Катя Варнава и Ксения Бородина рекламируют одежду для избирателей

Российский дизайнер Артем Кривда совместно пабликом «Только для взрослых» журнала Maxim представил капсульную коллекцию одежды, предназначенную для молодых избирателей. Ее уже начали рекламировать блогеры и звезды, запустив в Instagram флешмоб #ТолькоДляВзрослых Создатели
...Далее

Мужчины рассказали о своих любовных фиаско

В соцсетях появился флешмоб под хештегами #МнеНеДали, #ТолькоДляВзрослых, где мужчины рассказывают о своих любовных фиаско. Об этом пишет "Ридус". У каждого своя история, но всех их объединяет юмор. "Отправила меня подруга 9которую я знал два часа) за контрацептивами, а дело было у нее дома.
...Далее

#МнеНеДали: мужчины рассказали о любовных провалах

Провокационный ролик, мотивирующий россиян прийти на выборы президента 18 марта, спровоцировал новый флешмоб в соцсетях. В видео парень встречает в клубе девушку, они страстно целуются, затем она спрашивает, есть ли ему 18. «Конечно, я уже взрослый», — отвечает молодой человек. «А ты сегодня
...Далее

Картина дня

наверх