На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

3 бьюти-бренда из России, которыми мы гордимся

В рамках нашей рубрики #аячтомогу бьюти-директор Harper’s Bazaar Юлия Кудрявцева узнала у основательниц трех российских косметических брендов, как сделать эффективный и честный продукт, который оценят во всем мире.    София Платонова, создательница бренда органической косметики LikelikeOrganic
...Далее

Пример для подражания: как косметические бренды заб...

Сохранение биологического разнообразия Согласно опросам Forbes, 92% американцев более лояльны к косметическому бренду, если он поддерживает экологические инициативы и пытается минимизировать вред окружающей среде от производства продукции. У крупных бьюти-брендов есть возможность уменьшить
...Далее

Селебрити поддержали акцию Юлии Энхель #ВажнаКаждаяКапля во Всемирный день воды

22 марта вся планета отмечала Всемирный день воды. По этому случаю ведущий эксперт в области очищения и обогащения воды Юлия Энхель провела масштабную социальную акцию #ВажнаКаждаяКапля, призывающую всех подумать над глобальной проблемой пресной воды. Чтобы стать участником флэшмоба было достаточно
...Далее

Юлия Пересильд и другие звезды спасают планету от экологической катастрофы

Российские знаменитости отпраздновали День воды. 22 марта вся планета отмечала Всемирный день воды. По этому случаю ведущий эксперт в области очищения и обогащения воды Юлия Энхель и компания Enhel Group провели масштабную социальную акцию #ВажнаКаждаяКапля, призывающую всех подумать над
...Далее

Картина дня

наверх