На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 401 подписчик

Свежие комментарии

Талант не купишь: звезды, чья карьера провалилась несмотря на многомиллионные вложения

Кира Пластинина

Долги убыточного бренда Kira Plastinina составляют 500 млн рублей

Свой «модный» путь Кира Пластинина — дочь российского бизнесмена Сергея Пластинина — начала весной 2007 года с открытия студии стиля марки Kira Plastinina в ТЦ «Европейский». Раскрутка нового бренда была очень агрессивной и затратной: в одежде марки «светились» участники мега-популярного в то время проекта «Фабрика звезд-7», а посетительницам бутиков регулярно презентовали дорогие подарки.

Спустя несколько месяцев, осенью 2007-го, раскручивать бренд из Америки в Москву прилетела «главная светская львица планеты» Пэрис Хилтон. По некоторым данным,ее приезд и съемка в рекламной кампании обошлись Пластинину в два миллиона долларов. С тех пор марка Киры, ориентированная на девушек 15-25 лет и выпускавшая одежду в стиле «art-glamour-sportive-casual», начала развиваться очень быстрыми темпами.

Уже к началу 2011 году насчитывалось более 120 магазинов Kira Plastinina, которые продавали модную одежду не только в России и странах бывшего СССР, но и за рубежом. В 2012-м компания запустила собственную фабрику, выкупив здание в Озерках, а к 2014-му сеть «разрослась» до 279 магазинов во многих странах, включая Америку, Великобританию, Италию и Саудовскую Аравию.

«Подругами» Киры стали также зарубежные суперзвезды — Бритни Спирс, Линдси Лохан, Николь Ричи и Джорджия Мэй Джаггер. По слухам, их гонорары были куда «скромнее», чем у любительницы миниатюрных собачек Пэрис Хилтон. Голливудская скандалистка Лохан, например, приехала в Москву прямо из реабилитационной клиники «всего» за 300 тысяч долларов. Однако, несмотря на многочисленных «звездных» подруг, раскручивающих бренд всеми возможными способами, прибыли марка не приносила.

Весной 2016-го кредиторы подали  иск о банкротстве бренда. А в середине августа гендиректор компании «Кира Пластинина стиль» Игорь Мухачев признался, что все счета компании арестованы. «Банкротство сейчас наш единственный выход, мы завалены исками, — рассказал Мухачев изданию «Коммерсант», — Надеюсь, в августе суд уже примет решение, и процедура банкротства наконец начнется». Гендиректор также сообщил, что бизнес-проект «самый молодой в мире дизайнер» (на момент основания марки Кире было 14 лет) прибыли никогда и не приносил, а по-настоящему серьезные убытки начались у компании в 2014 году.

По словам Мухачева, марка испытывала проблемы очень давно, а «лучшим» периодом в работе бренда стали 2012 и 2013 годы, когда убытки составили «всего лишь» 93 млн и 133 млн рублей. Несмотря на колоссальный «минус», основной акционер компании Сергей Пластинин, вложивший в марку имени дочери астрономическую сумму (по разным подсчетам от 3 до 5 млрд рублей), покрывал все убытки вплоть до 2015 года. Лишившись финансирования Пластинина, марка попыталась оптимизировать расходы и закрыла часть магазинов. Но это не помогло, и в 2016 году общий долг компании составил около 500 млн рублей.

В настоящее время от почти трехсот магазинов «Kira Plastinina» осталось всего 40. Часть бутиков, которые еще приносят прибыль, переданы партнеру компании, а остальные закрыты. Сама же главная звезда и дизайнер марки, 24-летняя Кира Пластинина окончила престижный колледж в США и полностью забросила свое убыточное увлечение, которое, несмотря на все усилия, так ни разу и не принесло ее отцу прибыли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх