На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 401 подписчик

Свежие комментарии

«Суперзвезда!» Аэропорт «Шереметьево» ответил на претензии Светланы Лободы

Накануне певица устроила скандал из-за неоказания ей вип-услуг.

Instagram

«Все люди как люди, а я суперзвезда!» — поет Светлана Лобода в своей песне. Эта автобиографичная композиция вышла летом прошлого года. С ней певица триумфально вернулась на сцену после недолгого декретного отпуска. 

В ближайшие дни Лобода планирует дать несколько сольных концертов Москве. Напомним, прошлые были отменены из-за того, что Светлана попала в больницу и была экстренно прооперирована. И именно своими репетициями, на которые она могла опоздать, Лобода объяснила скандал, который накануне устроила в московском аэропорту «Шереметьево». Певица возмутилась, что ей не были оказаны оплаченные услуги вип-встречи в аэропорту. «У меня нулевая толерантность к непрофессионализму!» — заявила она порталу Super. 

Стоимость услуги вип-встречи в аэропорту, действительно, немалая. Светлана заплатила по 27500 рублей за себя и няню, которая также летела с ней в одном самолете, и 13750 рублей — за дочь. Итого — 68750 рублей за собственный комфорт. Лобода заявила, что готовит официальную претензию в адрес служб аэропорта.

В аэропорту «Шереметьево», где и произошел скандал, быстро отреагировали на обвинения звезды. Они провели внутреннее расследование, опираясь на показания своих работников и видеокамер, после чего сделали официальное заявление. В пресс-релизе утверждается, что «в прилетной галерее у телескопического трапа пассажирку С. Лободу и ребенка встретил агент и предложил разместиться в электромобиле для поездки к кабинам паспортного контроля. Пассажирка Лобода С. отказалась от транспортировки на электрокаре, мотивируя свой отказ необходимостью дождаться няню, которая прибыла в салоне экономического класса». Также компания отметила, что встреча пассажиров на электрокаре не является обязательной, это лишь бонус при наличии возможности. 

При этом компания предложила певице подождать несколько минут, пока электрокар вернется к гейту после того, как отвезет остальных 11 вип-пассажиров. Лобода проигнорировала это предложение и, дождавшись няню, отправилась к паспортному контролю самостоятельно. Как и положено при вип-встрече, ее провели через «границу» без очереди, а после контроля Лободу также встретил сотрудник компании, который по инструкции проводил певицу и сопровождающих лиц в вип-зал. Также он нес ручную кладь вип-клиентов. Именно в зале для важных персон и разразился скандал с употреблением нецензурной лексики (видео инцидента есть у служб аэропорта) в присутствии несовершеннолетних детей, в том числе и дочери певицы.

Согласно данным видеокамер процедура встречи Лободы от выхода из гейта до входа в вип-зал составила 5 минут 04 секунды. В связи с этим компания считает услуги выполненными полностью, а претензии Светланы необоснованными. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх