На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 401 подписчик

Свежие комментарии

  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Это в сша ты хрен крутой а в России хуй простой.Поселивший семью ...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Да никому не нужен этот "артист". Обратно в Испанию и сиди там.«Не трогайте мою ...
  • Erl Schweizer
    Не видеть положительное в людях - великий грех. Рад, что подросток вознагражден за человечность.Раскрыты подробно...

Читайте в новом номере журнала «Коллекция Караван Историй» (январь 2016)

Писатель и режиссер Алексей Симонов откровенно об отце Константине Симонове, Валентине Серовой и трагедии своей жены актрисы Ольги Бган.

«Отец оставил нас, когда мне не было и двух лет. Он был абсолютно честен с матерью и выбитый из колеи своим чувством к Валентине Серовой сразу же ушел. Говорят, Валентина Васильевна была категорически против такого шага, но поступить иначе Симонов, видимо, не мог.

Отец влюбился в актрису, сидя в зрительном зале. Специально для Серовой написал пьесу «История одной любви», где та сыграла главную роль. Когда началась война, Васька (так ласково называл отец Серову) проводила его на фронт, куда он отправился военным корреспондентом. И только через два года Валентина Васильевна согласилась выйти за Симонова замуж.

Хотя в нашем семейном архиве свидетельства о разводе родителей не обнаружилось, сам этот факт — житья с отцом врозь — был для меня непреложным с самого начала жизни. Я знал, что у меня есть горячо любящие бабушки, дедушки, а где­то отдельно живет папа с семьей.

Толя Серов, папин новый сын, был моложе меня на месяц и шесть дней. Его отец, Герой Советского Союза летчик Серов, погиб за два месяца до его рождения, поэтому Толя называл отцом моего папу».

Каких сюрпризов ожидать от Красной Обезьяны, вступающей в свои права? Почему не стоит планировать отпуск на лето? Астрологический прогноз Павла Глобы на 2016 год.

«Прочно вошедший в нашу жизнь китайский календарь объявляет о начале правления Красной Обезьяны. Напомню, в свои права она вступит только восьмого февраля. А двадцать первого марта начнется год Барсука по древнеперсидскому календарю. Цикл в этом календаре длится тридцать два года. Обезьяна и Барсук очень разные по своим характеристикам, можно даже сказать — почти антиподы. Чего нам ждать от такого странного союза? Чтобы в этом разобраться, сначала посмотрим, что же обещает каждый из них по отдельности.

Начнем с представительницы хитрого и изобретательного племени приматов. Уверен, скучно с Обезьяной точно не будет. Китайцы всегда считали ее единственным зверем, вносящим в жизнь хаос и неожиданные перемены».

Актриса Елена Подкаминская откровенно о своем первом романе, разводе с мужем и о том, почему участие в проекте «Ледниковый период» она вспоминает с ужасом.

«В наших отношениях с мужем случилось так, что в конце концов мы по обоюдному согласию приняли решение официально оформить развод. Это касается нашего с ним мира и не подлежит комментариям. Могу сказать только одно: наши отношения остаются добрыми, дружескими, уважительными, теплыми. Мы — родители нашей любимой дочери Полины и будем делать все, чтобы она продолжала жить окруженная любовью, получила достойное воспитание и прекрасное образование. Для Поли не изменилось ничего: у нее есть любимые мама и папа, и это главная основа моих новых отношений с Сашей — понимающим и поддерживающим меня родным человеком».

Елена Земляникина об отце Владимире Земляникине и о Стриженовых — маме, отчиме, брате. В чем истинная причина ухода Любови Стриженовой в монастырь и почему Александра Стриженова не было на постриге матери?

«Мне всегда было его немного жаль. Такой мятущейся и неординарной натуре нелегко на белом свете. Чувства, которые испытывал Олег Александрович, были гипертрофированы, оценки, которые расставлял, завышены, эмоции переливались через край. Но еще сильнее мне было жаль маму. Стриженов относится к тому сорту людей, которые требуют полной самоотдачи, диктуют образ жизни и мыслей. Рядом с ними невозможно расслабиться, ты волей­неволей вытягиваешься по стойке смирно. Когда Олег Александрович говорил, надо было внимательно слушать, когда отдыхал — сидеть тихонько, как мышка. Характер у него был властный, не терпящий возражений. Чуть что не по-его — отчитывал. Или еще хуже: так мог молча на тебя посмотреть, что мурашки по коже. Например, он принимал далеко не всех маминых подруг. Запрещать не запрещал, просто удивлялся: «Что им делать у нас дома?»

Мама хотела как можно больше работать, но Олег Александрович считал, что на семью достаточно одного артиста, и придерживался этого мнения в разговорах с режиссерами и сценаристами».

Татьяна Вельяминова вспоминает своего знаменитого мужа Петра Вельяминова. Она не собиралась выходить за него замуж, несмотря на длительный роман, а о разнице в возрасте в тридцать четыре года узнала только в ЗАГСе.

«В банке, где я работала, попросила свою заведующую замолвить за нас словечко, чтобы сразу расписали. Та обо всем договорилась, и в ЗАГС мы пришли в выходной день. Работницы всплеснули руками: «Господи, сам Вельяминов! И вы еще звонили! Мы бы и без того все сделали». Женщины тут же окружили Петю вниманием, а меня не замечали, смотрели как на пустое место. Потом включили музыку, объяснили: дескать, без праздничных нарядов и свидетелей, уж ладно, обойтись можно, а вот в тишине — совсем не по­людски получается, непразднично. Я смутилась, казалось, роспись — это обычная формальность. Мы были вместе уже столько лет, так зачем же теперь что­то изображать?! Кого обманывать? Себя или этих дам?..

Расписались, вернулись домой. Кажется, все­таки выпили по бокалу шампанского, не помню. Пете нужно было в тот же день спешить на дневной поезд «Аврора» в Москву на съемки. Он уехал на месяц, даже подарка на свадьбу не сделав. А я в понедельник вышла на работу. Спустя полгода после свадьбы Петр Сергеевич окончательно перебрался ко мне в Питер».

Откровенный рассказ актрисы Елены Мольченко о романе с Анатолием Лобоцким и браке с Александром Фатюшиным, а также о драматической роли в ее личной жизни Натальи Гундаревой.

«В конце ноября в большой гримерке театра артисты отмечали вторую жизнь спектакля «Леди Макбет». После банкета Толя подошел ко мне и тихо сказал:

— Лена, поезжай домой, мы все едем к Наташе.

И тут я буквально встала перед ним на колени:

— Толя, не надо!

А он буквально перешагнул через меня и укатил на такси подальше от разборок. Я на автомате натянула курточку и шапку и пошла вслед за ним. У театра веселая толпа рассаживалась по машинам. Вся свита Гундаревой — актеры, костюмерши, гримеры — ехала к ней на продолжение банкета. А я стою, застыв как соляной столб, и наблюдаю разъезд гостей. Вдруг Наташа обернулась и, увидев меня, подошла. Возмущенно потрясая руками перед моим лицом, она зловеще процедила сквозь зубы: «Как ты мне надоела! Как я тебя ненавижу!»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх