На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 396 подписчиков

Свежие комментарии

Андрей Кайдановский вернулся в Москву

Сын Александра Кайдановского поставил балет в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко.

Андрей Кайдановский Предоставлено организаторами мероприятия

31-летний хореограф Андрей Кайдановский становится все более известным не только в Европе, где живет и работает последние 15 лет, но и в Москве. В российской столице Андрей родился в семье балерины Большого театра Натальи Кайдановской и звезды советского кино Александра Кайдановского, именно в Москве учился в хореографическом училище.

«Пижамная вечеринка». Сцена из спектакля Предоставлено организаторами (Карина Житкова)

В Музыкальном театре им.Станиславского и Немировича-Данченко Андрей, работающий в Венской опере, поставил уже второй по счету балет. Причем одноактная «Пижамная вечеринка» Кайдановского идет в один вечер с признанными шедеврами хореографии 20 века — «Кончерто барокко» Балачина и «Восковыми крыльями» Килиана.

«Пижамная вечеринка». Лидер правый – Денис Дмитриев Предоставлено организаторами (Карина Житкова)

Одноактный балет «Пижамная вечеринка» Кайдановский сочинил на музыкальное «ассоорти» из поп-мелодий, фрагмента симфонии Шостковича, песнопений племени маори из Новой Зеландии. Необычным и очень остроумным оказалось и оформление постановки: на сцене всячески обыгрывались подушки и матрасы и подушки. Гигантская подушка в финале опускается на пару главных героев, превращаясь в уютное одеяло.

«Кончерто барокко». Исполняют Наталья Сомова и Георги Смилевски Предоставлено организаторами (Карина Житкова)

«Пижамная вечеринка» это рассказ о том, как супружеская пара готовится ко сну. Привычные для всех, самые приземленные действия — мытье головы, чистка зубов, уход за кожей превращены Кайдановским в забавную игру. В этом перформансе Она просто выполняет ежедневный ритуал, а Ему как ребенку хочется превратить все в забаву, подурачиться, подраться, поиграть в «войнушку». Поэтому в его воображении возникают «армии» таких же взрослых мальчишек в разнообразных пижамах и носках, которые строят на сцене крепости из подушек, маршируют, скачут на матрасах как на батутах, выпускают из подушек перья — одним словом, мило хулиганят.

«Кончерто барокко». Cцена из спектакля Предоставлено организаторами (Карина Житкова)

Самая большая неожиданность ждала зрителей в финале балета, когда огромная красная «ядерная» кнопка, угрожающе поднимающаяся из оркестровой ямы,  неожиданно оборачивается милым детским ночным светильником.

«Восковые крылья». Исполняют Наталья Сомова и Денис Дмитриев Предоставлено организаторами (Карина Житкова)

Остроумная и озорная «Пижамная вечеринка» Кайдановского (это была мировая премьера постановки) стала противовесом двумя первым отделениям вечера, где танцевали классику 20 века. Нежно-изысканное «Кончерто барокко» для восьмерки балерин и пары солистов Он-Она показало высокий уровень владения труппой хороеграфией Баланчина. А в философски-углубленных, отражающих каждое движение музыки «Восковые крылья» труппа полностью прониклась стилем Килиана.    

Предоставлено организаторами мероприятия

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх