На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 401 подписчик

Свежие комментарии

  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Это в сша ты хрен крутой а в России хуй простой.Поселивший семью ...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Да никому не нужен этот "артист". Обратно в Испанию и сиди там.«Не трогайте мою ...
  • Erl Schweizer
    Не видеть положительное в людях - великий грех. Рад, что подросток вознагражден за человечность.Раскрыты подробно...

Мария Добржинская. Мой принц

Мария Добржинская и Андрей Чернышов Ю. Феклистов/7 Дней

Едва увидев Чернышова, сокурсницы застонали: «Боже, какой красавец! Упасть и не встать!» Я отреагировала спокойно: ну да, красивый, и что дальше? Даже убеждала подружек: «Девочки, успокойтесь, наверняка он страшный бабник!» Совсем не разглядела в незнакомом молодом человеке будущего мужа.

— Мария, в январе вы вышли замуж за Андрея Чернышова. Вашему роману — десять лет, почему так долго хранили его в секрете?

— Мы ничего не скрывали, просто не афишировали. Никуда не спешили и долго шли к тому, чтобы обвенчаться, — регистрацию в ЗАГСе никогда не считали важным делом. С мужем мы хоть и очень разные люди, я — эмоциональная, открытая, иногда даже слишком, Андрей — более спокойный, сдержанный, но оба верим в институт брака. Для нас любовь, преданность — не пустые звуки, а что-то очень глубинное. Родители научили, что семью надо создавать раз и навсегда. Так сложилось у них, так хотели бы прожить и мы с Андреем.

Я росла в замечательной творческой семье и представляю уже четвертое актерское поколение. Благодаря атмосфере, которая царила в доме, и решила стать артисткой. Лишь мама выбивается из династии: она окончила Институт культуры и до рождения брата, тоже, кстати, Андрея, работала в Библиотеке имени Ленина. Андрюша младше меня на четырнадцать лет, сейчас ему девятнадцать, он талантливый пианист. Папа — выпускник операторского факультета ВГИКа, учился у Сергея Медынского. Работал на Центральной студии научно-популярных фильмов, снимал хотя и «негромкие», но достойные картины. Сегодня трудится на НТВ.

Бабушка по маминой линии Анжелика Струтиенко окончила ГИТИС, служила в Театре Советской армии. Играла вместе с Любовью Добржанской (мамой Жени Лукашина из «Иронии судьбы...») в легендарном спектакле «Вишневый сад», который ставила Мария Кнебель. Бабушка до конца своих дней дружила с Владимиром Зельдиным, сохранилось множество их совместных фотографий.

Ее первый муж и мой дедушка Карп Артемьевич Мукасян тоже был актером, без малого сорок лет выходил на сцену Театра имени Маяковского. Дедушка умер более четверти века назад, но театралы до сих пор вспоминают спектакли «Маяковки» с его участием, а актеры труппы при встрече говорят: «Привет, внучка Мукасяна...» Мне кажется, дух дедушки жив на подмостках его театра. Однажды, еще студенткой, участвовала в «Маяковке» в антрепризном спектакле «Сны идиотки». Всегда боготворила эту сцену, но выходила на нее впервые. Играю и явно чувствую дедушкино присутствие, будто наблюдает за мной сверху. Даже мурашки пошли по телу. На поклонах из зала поднялась незнакомая девушка и вручила мне огромный букет роз — никогда таких не дарили, еле удержала. Я еще училась, исполняла малюсенькую роль, меня никто не знал — чем заслужила эти невероятные цветы? Решила, что этот букет — поздравление от дедушки с дебютом на сцене, которой он отдал жизнь...

Брат младше меня на четырнадцать лет, сейчас ему девятнадцать, он талантливый пианист. Я с родителями и Андрюшей из архива М. Добржинской

Дядя бабушки Анжелики — корифей Вахтанговского театра, народный артист СССР Николай Сергеевич Плотников. Он был лауреатом всевозможных премий и призером кинофестиваля в Карловых Варах — за роль в картине Юлия Райзмана «Твой современник». Зрители вспоминают Николая Сергеевича как академика Синцова, учителя героя Алексея Баталова из «Девяти дней одного года».

Это далеко не все мои родные, посвятившие жизнь искусству. Но я за кулисами не росла. И на детские роли меня по блату не пристраивали. Хотя бабушка всей душой хотела, чтобы внучка стала актрисой: надеялась, что мне удастся реализовать то, что не успела сама. Именно она занималась моим воспитанием: мама пропадала на работе, папа месяцами не вылезал из киноэкспедиций.

Бабушка жила в доме Малого театра. Рассказывала, что одно время ее соседями сверху были Наталья Гундарева с режиссером Леонидом Хейфецом, а этажом ниже жил народный артист СССР Владимир Кенигсон.

Помню, в раннем детстве забегаю в лифт, а там — какая-то пожилая женщина. Достает яблочко, протягивает: «Возьми, девочка!» А я сразу вспоминаю сказку про Белоснежку: там злая королева, превратившись в нищенку, угостила героиню яблочком и та уснула. Меня начинает трясти от страха — это колдунья! Наконец лифт поднялся на мой этаж, я пулей выскочила, прибежала к бабушке и выпалила:

— Колдунья дала мне яблочко! Я сейчас засну!

Бабуля долго смеялась, а потом спросила:

— Знаешь, кто на самом деле та колдунья?

Так я узнала, что наша соседка — замечательная актриса Малого Татьяна Панкова. Она дожила до девяноста четырех лет, много снималась, но пожалуй самая известная ее кинороль — мать декабриста Анненкова в «Звезде пленительного счастья» Владимира Мотыля.

— В детстве вы себя кроме актрисы кем-то еще представляли?

— Еще подумывала о профессиях журналиста и художника — очень люблю рисовать. Но к выпускному уже твердо знала: поступать буду в театральный. Мне совсем не давались точные науки, ходила в двоечницах. Часто прогуливала с лучшей подругой Лизой Стахурской. Мы с трех лет — неразлейвода, одно время нашу парочку считали грозой района. Но я не только хулиганила, но и... ловила преступников. Мне на них «везло», с детства будто притягиваю всякие происшествия. Лет в двенадцать поймала воришку, который украл у старушки кошелек на улице: долго за ним следила, затем сдала милиционеру. Помню, как плакала в отделении, умоляя не рассказывать ничего маме. Боялась, что ей позвонят: «Вы мама Маши Добржинской? Это из милиции!» И маме станет плохо до того, как узнает, что я — настоящий герой района! Потом в школу даже прислали грамоту с благодарностью.

Поступала я самостоятельно. Хотя у бабули нашлись бы необходимые связи. Так ей и объявила: «Скажешь кому-то за меня хоть слово — даже пытаться не буду». Съемка телесериала «Трое сверху» Н. Логинова/Photoxpress.ru

Поступала я самостоятельно. Хотя у бабули, конечно, нашлись бы необходимые связи и люди, способные составить протекцию. Но я решила, что если достойна этой профессии, то справлюсь сама, а если нет — никакой блат не спасет. Так бабушке и объявила: «Скажешь кому-то за меня хоть слово — даже пытаться не буду». Она поклялась никуда не звонить.

В Школе-студии МХАТ и «Щуке» я прошла на вторые туры. В ГИТИСе, где конкурс составлял четыреста пятьдесят человек на место, набирали студентов Алексей Бородин и Сергей Женовач. Больше всего хотелось к Женовачу. И на прослушивании он велел мне приходить сразу на третий тур!

В назначенный день явилась в институт заранее. На душе невероятный подъем: сейчас исполнится моя мечта! В сумке — пятьдесят рублей, тогда серьезная сумма, чтобы заплатить за подготовительные курсы, на которых занималась, и новенький мобильный, накануне подаренный папой. Пока ждала начала экзамена, присела во дворике на скамейку, разговорилась с симпатичной кудрявой девушкой. По доброте душевной и на правах практически поступившей учила ее, как вести себя на просмотрах, делилась советами. В какой-то момент на что-то отвлеклась, оборачиваюсь — нет девушки, будто испарилась. Лезу в сумку, а там — ни кошелька, ни телефона. Как же я рыдала! Не столько из-за пропажи, сколько от обиды на то, что со мной так нечестно обошлись. Заплаканная, поплелась к кабинету, где назначил встречу Женовач. Стоявшая у двери женщина остановила: «Ни в коем случае не ходи в таком виде на прослушивание! Надо успокоиться. Приезжай завтра. Я передам Сергею Васильевичу, что ты отпросилась...»

Бабушка хотела, чтобы я стала актрисой: надеялась, что внучке удастся реализовать то, что не успела сама. Она оставила Театр Советской армии, чтобы посвятить себя семье. До конца своих дней дружила с Владимиром Зельдиным из архива М. Добржинской

Я вняла совету. На следующий день появляюсь перед тем же кабинетом, а Женовача нет. Его помощник удивляется: «Где вы были? Мастер вас вчера очень ждал... — Пытаюсь объяснить, что меня обокрали, а потом убедили, что прослушивание можно перенести. Он в ответ: — На твое место уже взяли девочку того же типажа».

Расстроилась страшно. Хотя сегодня готова спасибо сказать той воровке: благодаря ей моя жизнь — и личная, и профессиональная — сложилась счастливо. Именно провал на экзаменах подарил встречу с лучшим в мире педагогом и знакомство с будущим мужем.

В «Содружество» попала сразу после института. Губенко увидел во мне будущую Нину Заречную, правда «Чайки» в моей жизни пока не случилось. Сбор труппы театра «Содружество актеров Таганки» Е. Чеснокова/РИА Новости

Узнав о том, что я не поступила, дома все пришли в ужас, особенно переживала бабушка. Ведь она так в меня верила! В итоге я осуществила ее мечту — поступила в Щепкинское училище к Римме Гавриловне Солнцевой. В свое время у нее учились Дмитрий Харатьян, Анна Каменкова, Тимофей Трибунцев, Евгения Глушенко, Оксана Мысина, Елена Лядова. Выпускники разных лет всегда собирались у Риммы Гавриловны в день ее рождения. Пока невозможно осознать, что совсем недавно она ушла из жизни. У каждого человека есть Учитель, на которого равняешься, для меня такой путеводной звездой стала Солнцева. Наше знакомство изменило всю мою жизнь, теперь ее можно разделить на до Риммы Гавриловны и после. Возможно, это прозвучит немного пафосно, но именно она сделала из меня человека. Занимала во всех своих отрывках и спектаклях, после института помогала готовить роли в театре, выступала самым строгим критиком. А сколько слез было пролито у нее на груди! Так хорошо, как Римма Гавриловна, меня знали только родители и сейчас Андрей. С ним мы познакомились тоже благодаря Солнцевой! Однажды он, бывший ученик, зашел к ней на занятия нашего курса по актерскому мастерству.

Едва увидев Чернышова, сокурсницы застонали: «Боже, какой красавец! Упасть и не встать!» Я его видела в первый раз в жизни — Андрей уже снимался, но еще не стал таким уж известным. Отреагировала спокойно: ну да, красивый, и что дальше? Даже убеждала подружек: «Девочки, успокойтесь, наверняка он страшный бабник!» Совсем не разглядела в незнакомом молодом человеке будущего мужа.

А вот он говорит, что сразу выделил меня среди девушек в аудитории. Потом даже узнавал, кто это такая. Я в то время переживала свою первую большую влюбленность, Андрею так и сказали: «Даже не суйся, у Маши серьезный роман». Он не стал навязываться, и я продолжила жить своей студенческой жизнью: мы учились с раннего утра до позднего вечера, пробирались к друзьям по связанным простыням на второй этаж запертого на ночь общежития, ночь напролет читали стихи, спорили, немножко выпивали. Но судьба будто специально сводила нас с Чернышовым: через год мы начали играть в одном спектакле!

Муж говорит, что сразу выделил меня среди девушек в аудитории. Потом даже узнавал, кто это такая Persona Stars
Судьба будто специально сводила нас с Чернышовым: через год мы начали играть в одном спектакле Т. Норейко/из архива М. Добржинской

В училище мне хорошо удавались задания на «наблюдения», это заметил один из моих художественных руководителей курса Виталий Николаевич Иванов и позвал в свою постановку «Сны идиотки», про которую уже упомянула. Эта антреприза кормила меня все институтские годы: после школы старалась не брать деньги у родителей, а за три спектакля в месяц получала сумму большую, чем стипендия. Но главное, я выходила на сцену с прекрасными актерами: Борисом Невзоровым, Андреем Соколовым, Аней Тереховой, Мариной Могилевской. И роль досталась шикарная — молодой любовницы героя Невзорова. Я появлялась всего на пять минут — в мини-юбке, на шпильках, «отрывалась» от души и всегда уходила под аплодисменты.

Через пару лет Андрея Соколова в «Снах идиотки» заменил Андрей Чернышов. Так мы столкнулись во второй раз. Но даже тогда я не поняла, что это не случайно.

С Андреем мы подружились. Прежде всего он покорил меня невероятным чувством юмора. Когда встречались, так смешил, что щеки болели. Сквозь смех просила: «Пожалуйста, хватит, перестань, больше не могу...» И маме всегда рассказывала, как с ним весело. А спустя время неожиданно, в одну секунду, поняла, что люблю этого человека. Доходило долго, а потом — раз! — и будто накрыло. Убеждена: начнись наш роман сразу, бурно, я бы Андрея не оценила и сегодня мы не были бы вместе. Препятствия даются не в наказание, а для того, чтобы жизнь в конечном счете сложилась правильно. Спасибо судьбе, что прошли долгий путь.

Брак для нас обоих — шаг серьезный, потому что прежде всего это ответственность перед другим человеком. Андрей чрезвычайно ответственный! Сейчас мужчины много рассуждают и мало делают, а он, напротив, говорит мало, но способен на поступки. С ним я твердо знаю: что бы ни случилось, не пропадем. В крайнем случае откроем ресторан — муж гениально готовит. Он вообще очень хозяйственный в отличие от меня. Наверняка поначалу моя безалаберность — я, например, постоянно раскидывала свои вещи — вызывала у организованного Андрея шок. Но он не ругался, а плавненько вел к тому, чтобы исправилась. С ним не пришлось ничего из себя корчить, изображать, играть. Я оставалась самой собой, но незаметно повзрослела, посерьезнела, начала отвечать за то, что говорю.

Поняла, что люблю этого человека. Доходило долго, а потом — раз! — и будто накрыло. Убеждена: начнись наш роман сразу, бурно, я бы Андрея не оценила. Церемония закрытия XV ежегодного международного кинофестиваля стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) во Владивостоке В. Аньков/РИА Новости

Услышала от приятеля, недавно выдавшего замуж сестру: «Мама зятем не очень довольна, впрочем, иного и не бывает — все они мечтают о принцах для своих дочерей, а их не встречается». Меня тут же осенило: «А ведь я вышла замуж за принца!» Раньше казалось, что Андрей слишком правильный, положительный, почти идеальный. А теперь понимаю: он просто настоящий принц!

Муж прекрасно знает, как важен для меня театр. Актеры постоянно в разъездах — то съемки, то гастроли, на домашние дела времени не остается. Но Андрей меня всегда поддерживает, радуется успехам, хочет, чтобы росла в профессии. Когда продюсер узнала, что мы пара, предложила несколько вариантов пьес, где смогли бы играть оба. Мы обрадовались: так мало дней проводим вместе, а тут выпадет возможность поработать в одном проекте! Андрей как настоящий друг выбрал ту пьесу, которая в первую очередь выигрышна для меня. Теперь у нас есть общий спектакль «Любовь по понедельникам». В нем участвуют Слава Разбегаев и Наташа Бочкарева.

Честно признаться, даже не предполагала, что играть вместе окажется так сложно. Муж постоянно оценивает мою работу, стремится помочь. Я в свою очередь начинаю нервничать, что раскритикует... Какой-то замкнутый круг! Когда мы оба на сцене, Андрей может, отвернувшись от зрителей, тихонечко шепнуть: «Все хорошо» или «Сегодня — ужасно». Практически играет за двоих! Мы можем часами спорить о моей работе, но в итоге все равно приходится с ним соглашаться.

Андрей Чернышов ведь не только звезда, но и секс-символ. Ревнуете мужа к коллегам, поклонницам?

— Не ревную. Андрею я полностью доверяю, он очень цельный человек. Может, на экране и производит впечатление ловеласа, но в жизни — верный, надежный. И не собираюсь стучать по деревяшке, чтобы не сглазить. Такая цельность не может исчезнуть, она — свойство натуры. У Андрея был огромный выбор невест, но он предпочел меня. И я сохраняю уверенность, что мы на своих местах — мужа и жены.

Официальная регистрация стала не целью, а средством — только после нее можно обвенчаться. Оба не хотели никаких лимузинов с куклами на капотах, многолюдных торжеств. Утром приехали из Питера с гастролей и прямо с поезда, как были — в джинсах, побежали расписываться.

Моя безалаберность вызывала у организованного Андрея шок. Но он не ругался, а плавненько вел к тому, чтобы исправилась. Я начала отвечать за то, что говорю А. Федечко

Если честно, как такового предложения — с коленопреклонением и кольцом в коробочке — Андрей не делал. Просто все само собой шло к тому, что надо пожениться. Прошлым летом в интервью «Каравану историй» Чернышов сообщил, что вскоре его холостой статус может измениться. Для меня эти слова прозвучали официальным предупреждением: пора готовиться к свадьбе. И однажды Андрей поставил меня перед фактом: тогда-то и тогда-то идем в Грибоедовский ЗАГС. Мы зарегистрировались, я сохранила свою фамилию. Думала стать Чернышовой, но муж сказал: «Нет, оставайся Добржинской! Мне так нравится твоя фамилия, лучше я ее возьму!» Шутил конечно.

Обвенчались двенадцатого января в Греции, в замечательном храме. Когда впервые там оказалась, сразу подумала: если решим венчаться — только здесь. Андрей признавался, что почувствовал то же самое. Так что все случилось как оба мечтали, и это было незабываемо. Свидетелями таинства стали только наши родители и мой брат.

Медовый месяц провели на Кубе. Начался он весело. Из Греции возвращались через Стамбул в Москву, чтобы через три часа вылететь на Кубу. Заехать домой не успевали, поэтому попросили подругу привезти чемодан с необходимыми для курортного отдыха вещами в аэропорт. Но греческий борт задержался, и лайнер на Кубу отбыл без нас! Следующий рейс только на другой день. Приземлившись, получили багаж, Андрей пошел договариваться насчет машины (до отеля предстояло ехать еще два часа). Мне наказал сторожить чемодан: мол, тут тебе не Европа, вещи могут свистнуть прямо из-под носа. 

Вокруг и впрямь ошивались какие-то подозрительные личности. Караулила багаж как зеницу ока. Андрей вернулся, сели в такси. Приехали в отель, закинули чемодан в номер и пошли ужинать. Когда же перед сном я все же решила распаковать вещи, обнаружилось, что чемоданчик не открывается. Погодите, да он вообще не мой! Как же мы хохотали! Боялись, что обворуют, а в итоге сами стащили чужую поклажу. На следующее утро с извинениями вернули добро «потерпевшим», свое получили через два дня. С этого приключения и началась наша семейная история.

До сих пор я не рассказывала журналистам о своей жизни. И только сейчас впервые осознала, как много в ней было знаков, мистических совпадений. Судьба будто за ручку вела меня и в Щепкинское училище, и навстречу Андрею, и в «Содружество актеров Таганки». Неслучайно в этом театре работают ученики Солнцевой и однокурсники Андрея — Андрей Кайков и Артем Тынкасов, Елена Оболенская, Наталья Старкова. Я боготворю нашего художественного руководителя Николая Губенко, отношусь к нему с такой теплотой, будто мы родственники. Актеров такого уровня, как Николай Николаевич, сегодня почти не осталось, учиться у него — огромная честь. Губенко всегда поможет каждому артисту, поддержит, найдет правильное слово и выход из любой ситуации. Очень благодарна ему за то, что поверил в меня и дал сыграть прекрасные роли.

В спектакле «Любовь по понедельникам» из архива М. Добржинской

В «Содружество» попала сразу после института. До этого предлагал в своем театре главную роль Александр Калягин, даже начали репетировать, но не срослось. А Губенко увидел во мне будущую Нину Заречную, правда «Чайки» в моей жизни пока не случилось.

Режиссер «Содружества» Артем Тынкасов пригласил на главную роль в спектакле «Чао» — она стала первой в моей карьере серьезной работой, которая навсегда останется любимой. Кстати, Андрей впервые увидел меня на сцене именно в этой постановке. Может, тогда муж меня и разглядел. Смотрел спектакль множество раз — «Чао» десять лет в репертуаре. Думаю, скоро уже станет неприлично играть восемнадцатилетнюю девушку.

— Вы с такой любовью рассказываете о театре, а как же кино?

— Киносудьба у меня немножко странная. Какие-то проекты выходят, так случилось с «Екатериной III» о Фурцевой, где сыграла героиню в молодости и ее дочь. Но чаще работаем-работаем, а потом что-то не срастается и сериал отправляется на полку. Снимаясь в «Марусе» — там заняты Лариса Лужина, Полина Долинская, Александр Давыдов, Роман Полянский, — я два года практически жила на студии: отлучалась только на спектакли и на ночь домой. Фильм готов, его показали в нескольких странах, в том числе на Украине, в США и Израиле, но в России он пока не вышел. К сожалению, «Маруся» — далеко не единственный проект с подобной историей.

А вот в театре все складывается, он вообще мне ближе. Один из любимейших спектаклей — «Невеста напрокат». В компании Александра Михайлова, Бориса Клюева, Юлии Такшиной, Славы Гугиева объездила уже полмира: выступали в Америке, Испании, Израиле, Германии, Ирландии, Швейцарии. В этой постановке играет и Елена Проклова. Она наш гуру, кладезь научных знаний, может дать совет по любой теме.

Со сценой у меня лишь одна проблема: находясь на ней, постоянно попадаю в драматические истории. В театре меня в шутку зовут «наша травмоопасная». Конфуз вышел на первом же спектакле «Чао». Моя героиня говорила в зал: «Я полюбила другого», затем тушили свет на десять секунд для смены декораций, а я в темноте тихонько уходила за кулисы. Мандражировала страшно — первая главная роль, дебют в театре! И вот свет погас, выползли монтировщики. Из вежливости их пропускаю, незаметно отступая к самому краю сцены. В какой-то момент срываюсь и ныряю рыбкой в зрительный зал! 

Сейчас мужчины много рассуждают и мало делают, а он, напротив, говорит мало, но способен на поступки. С ним я твердо знаю: что бы ни случилось, не пропадем Ю. Феклистов/7 Дней

Некоторые актеры признаются, что их самый большой страх — забыть текст. Так я вам скажу: это чушь, ерунда, главное — не рухнуть с подмостков в зал голышом! Весь ужас в том, что с меня в момент падения соскочило полотенце — единственная деталь костюма по роли. В голове пронеслось: «Сейчас зажжется свет, а я в одних трусах!» Пытаюсь в панике найти полотенце, мысли только об одном: как оправдать появление в таком виде среди зрителей? К счастью, в последнюю секунду полотенце нашлось и я успела добежать до входной двери, никто меня не заметил. Вся жизнь пролетела за эти семь секунд!

Спектакль доиграла, но голова болела все сильнее, начало подташнивать. Коллеги поздравляют, говорят, что такое падение для дебютантки — счастливый знак, а мне все хуже. Поехала в травмпункт. Объясняю врачам: я артистка такого-то театра, у меня премьера, свалилась со сцены. Они смеются: «До вас приходил пациент из «Ленкома». У них тоже премьера...» С тех пор травмы получаю регулярно. В самом начале показа одной абсурдистской пьесы налетела головой на железный столб. Продержалась до конца, хотя в течение спектакля несколько раз отключалась и не понимала, что партнер уже отыграл свою сцену, надо вступать мне. Да что там говорить, умудряюсь промахнуться, ложась в собственную кровать! В травмпункте давно уже встречают как родную: «А, Мария Александровна! Снова вы!»

В остальном везет. У меня отличные друзья и коллеги, потрясающая профессия, великолепные родители. Мы с мужем снимаем квартиру недалеко от них. Между прочим, это было его условием на тот случай, если не сможет со мной справиться. А если серьезно, они очень сдружились. Порой, если я на гастролях, Андрей видит моих маму с папой чаще, чем родная дочь. У меня с родителями мужа тоже сложились доверительные отношения. Чего бы я еще пожелала? Мы очень хотим детей и надеемся, что в ближайшем будущем Бог нам их подарит.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх