На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 397 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Галивец
    Пока на телевидении командует Эрнст, предатели будут возвращаться, к сожалению.Снова на коне: Ло...
  • Tania Еременко
    По Сеньке и шапка.))))Отрекся от своей ...
  • Лидия Санникова
    Завралась Фая Певзнер...😂😂😂Пугачева признала...

Новинки сентября от издательства «АСТ»

Дмитрий Быков «ИЮНЬ» 

«Ни одна книга не давалась мне так трудно, как эта, но и ни одна книга не рассказывала обо мне так много ужасных вещей». Дмитрий Быков

«Июнь» ждали несколько лет. И это эксперимент втройне. Три, казалось бы, самостоятельные истории, три разные жанра, объединенные временем – конец тридцатых годов прошлого столетия. Это и трагикомедия, в которую попадает поэт, студент Института философии, литературы и истории (ИФЛИ). И драма советского журналиста: любовь и измена, эмиграция и донос, арест и предательство. И гротескная, конспирологическая сказка о безумном ученом, раскрывшем механизмы управления миром с помощью языка и текста. Все три истории пронизаны тревожной атмосферой надвигающейся войны.

1940 год. Студента выгоняют из знаменитого московского Института философии, литературы и истории (ИФЛИ). Возлюбленная журналиста и редактора, эмигрировавшая из СССР вместе с матерью и вернувшаяся в тридцать шестом, отправлена в лагерь. Пожилой филолог маниакально убежден, что может воздействовать с помощью текстов на любого читателя, в том числе на того, от которого зависят судьбы мира. У этих трех героев есть один общий знакомый – молодой московский шофер из числа «типичных представителей». В воздухе разлито вязкое предчувствие войны, и расплачиваться за эту войну, которую бессознательно приближают трое, приходится четвертому.

Эдвард Радзинский «Дочь Ленина. Взгляд на историю...»

Блистательная книга знаменитого драматурга и писателя в жанре "новой прозы или диалогов". Четыре повести-пьесы объединены одной общей темой - взглядом на историю глазами женщины. Яркие характеры героинь не тускнеют со временем. Они все живут ради любви: императрица, возлюбленная революционера и веселая девчонка из 90-х. 

Невероятно остроумный взгляд на историю из разных эпох не оставит равнодушными поклонников бестселлера "Я стою у ресторана…" 

«Сейчас встретила на улице нашу математичку Софу. Она шла в коротеньком девичьем платьице. "Здравствуйте, Софочка". А Софочке уже к полтиннику, и все над ней смеются... А мне страшно на нее смотреть. Она тридцать лет в одной школе: пионервожатая Софочка, потом молоденькая учительница Софочка, теперь директор Софочка. И так все тридцать лет, и все в одной школе, и все: "Софочка". Она не заметила, как прошло время. И вот так же пройдет моя жизнь: обеды, ужины, зарплата... Смешно! Раньше ко мне часто приставали на улицах, и я сердилась. А сейчас никто не пристает"… Здесь лучше сказать "почти никто не пристает"... И скоро я буду сердиться от этого.»

Александр Любимов «Как превратить талант в капитал»

 Книга "ВИD на ремесло. Как превратить талант в капитал" выходит к 30-летию программы "Взгляд", с которой 2 октября 1987 года началось новое российское телевидение. Книга состоит из двух вложенных друг в друга частей - авторского учебного курса для студентов-тележурналистов от Александра Любимова, одного из легендарных ведущих программы "Взгляд", продюсера, медиаменеджера, президента телекомпании "ВИD", и очерков о главных проектах телекомпании "ВИD" - от "Взгляда" и "Поля чудес" до "Последнего героя","Жди меня" и телесериалов. Истории проектов телекомпании "ВИD", рассказанные их авторами, продюсерами и участниками, описывают путь каждой передачи от замысла к зрителю.

Книга представляет собой уникальный материал и увлекательное чтение для будущих профессионалов телевидения и интернет-ТВ. Она предназначена всем, кто хочет узнать о профессиональном подходе к созданию видеоконтента.

Ли Бардуго «Шестерка воронов»

Кеттердам — шумный центр международной торговли, где по сходной цене можно купить все, и лучше других это знает юный гений преступного мира Каз Бреккер. Ему выпадает шанс на похищение века, которое может сделать его невообразимо богатым. Но один он не справится… Узник, обуреваемый жаждой мести. Стрелок, который любит испытывать судьбу. Беглец из высших слоев общества. Шпионка, известная под кличкой Призрак. Девушка из магического ордена гришей с необычным даром. Вор с талантом выходить сухим из воды. Шесть опасных изгоев. Одно невозможное похищение.

Жоэль Деккер «Книга Балтиморов»

В этой семейной саге с почти детективным сюжетом молодой писатель Маркус Гольдман расследует тайны своей родни из Балтимора. В юности он проводил каникулы вместе с ними, своими кузенами любимой девушкой, что составляло смысл его жизни. Будущее виделось в розовых тонах, однако завязка страшной драмы была заложена в эту историю с самого начала.

Жоэль Диккер - швейцарский писатель, пишущий по-французски. Учился в школе в Женеве, затем в Париже на курсах актерского мастерства. В 2010 году окончил юридический факультет Женевского университета.В десять лет вместе с другом основал "Газету зверей", посвященную жизни животных, и возглавлял ее на протяжении семи лет, за что удостоился Премии Кюнео за охрану природы и был провозглашен "самым юным главным редактором Швейцарии".

 Стивен Кинг «ОНО»

В маленьком провинциальном городке Дерри много лет назад семерым подросткам пришлось столкнуться с кромешным ужасом - живым воплощением ада. Прошли годы... Подростки повзрослели, и ничто, казалось, не предвещало новой беды. Но кошмар прошлого вернулся, неведомая сила повлекла семерых друзей назад, в новую битву со Злом. Ибо в Дерри опять льется, кровь и бесследно исчезают люди. Ибо вернулось порождение ночного кошмара, настолько невероятное, что даже не имеет имени...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх