На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 401 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Бут
    Поиск крутых имен? Вы их находите, на этом все и кончается, т.к. их больше нигде не увидешь. Эти таланты должны радо...Поселивший семью ...
  • Анатолий
    Нашёлся бы кто смелый да в жопу его трахнул. За семью он перживает. Вот, к примеру, Расторгуев за семью не переживает...«Не трогайте мою ...
  • Вовладар Даров
    Низкая и никому ненужнаяПредали забвению:...

Слово редактора

Нина Нечаева

Когда-то мне очень нравилась «Поднятая целина» Шолохова и спектакль, который поставил по роману в Театре имени Пушкина Борис Равенских. В «Поднятой целине» не было трагизма «Тихого Дона», непонятных моментов, не укладывающихся в мое тогдашнее романтическое представление о революции и Гражданской войне, а вот смешного было много. Нагульнова я просто обожала, тем более что играл его мой дядя Афанасий Кочетков. 

Приходя в гости, он любил рассказывать о разных казусах, которые происходили на спектаклях, в том числе и этом. Помню такой случай. В «Поднятой целине» есть сцена, где Макар, готовясь к пожару мировой революции, пытается учить английский язык. Дядя его совершенно не знал. Слава богу, по роли надо было произнести только одно слово — revolution. После чего должен появиться Андрей — герой, которого Нагульнов начинает отчитывать за неподобающее поведение. 

И вот однажды на гастролях играет Афанасий Иванович эту сцену, произносит свое «революшиён», а коллега из кулис не выходит! Что делать? Стал на разные лады повторять: то зарычит «Рррреволюшиён!», то задумчиво так, с вопросом «Революшиён?» И к рампе подходил, в зал смотрел пытливо, мол, а вы-то как — за революшиён или контра недобитая?

Наконец дверь распахивается и «Андрея», который увлекся в буфете дегустацией коньяка, буквально выпихивают на сцену. «Как я его не убил, не знаю!» — смеялся дядя.

Семена Давыдова в «Поднятой целине» играл замечательный актер Юрий Горобец. В этом номере «Каравана историй» мы печатаем его воспоминания. Юрий Васильевич тоже не обошел вниманием нашумевший в свое время спектакль. Именно там он «нашел» свою жену — Тамару Лякину, у нее была роль Варюхи, влюбленной в Давыдова. 

С тех пор прошло почти пятьдесят лет. Все поменялось — и страна, и ее история, и сам театр… А эти двое, словно воплощение постоянства в нашем изменчивом мире, по-прежнему вместе, продолжают играть в те­ат­ре. Удивительная семья. Такое счастье немногим выпадает. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх