На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 401 подписчик

Свежие комментарии

Ольга Анохина: «Долг платежом красен»

«Ну что, Анна, готова долг отдать?» — вкрадчивый голос в тишине ночи заставил женщину вскочить с...

Филипп Гончаров

«Ну что, Анна, готова долг отдать?» — вкрадчивый голос в тишине ночи заставил женщину вскочить с кровати. «Это просто плохой сон», — пыталась она себя успокоить, но не вышло... Никита проснулся от плача жены. Мужчина вздохнул и пошел на кухню за валерьянкой. Но в глубине его души уже сидел страх: что, если проклятие ее семьи и правда не просто страшная сказка?»

«Мне, Ольга Михайловна, ваш телефон мама дала. Пом­ните, наверное, мою Свет­лану Осиповну: несколько лет назад вы ей очень помогли», — мужской голос в телефонной трубке звучал смущенно, как будто звонивший и сам не очень понимал, зачем он набрал мой номер. Маму Никиты я хорошо помнила. Я помогла ей когда-то снять наведенную на нее порчу. На мой вопрос, что произошло на этот раз, Никита попросил разрешения приехать: «Не совсем телефонный разговор». А когда мы сели пить чай, сбивчиво начал рассказывать о страшной легенде, которая живет в семье его жены Анны. Речь шла о родовом проклятии. Никита опасается, что оно коснется и его близких...

«После революции 1917-го предки моей жены, купцы третьей гильдии, потеряли, можно сказать, все, — говорил мой гость. — Но, тем не менее, им, как врагам народа, продолжали грозить репрессии, а может, и расстрел. Податься особенно было некуда, надеяться на кого-то — тоже. Соседи поговаривали, что не сегодня завтра за главой семьи Матвеем придут и в лучшем случае отправится он со всем семейством в Сибирь. А у них только-только родились двойняшки: Иван да Марья. Иван был старше сестры на несколько минут. В те годы часто за помощью обращались либо к Богу, либо... Вот этот путь и выбрала жена Матвея. Побежала она к цыганке в табор на краю города и попросила сделать что-нибудь, чтобы злая доля их миновала... Цыганка тогда Аглаю сразу предупредила: «Сделать сделаю, беду отведу, да только заплатишь за нее дорого, и не ты одна». Откуп в заговоре звучал: «Как время придет, отдашь то, что дороже тебе всего на свете». Сколько есть сказок на эту тему, но у Аглаи и в мыслях не было, что речь пойдет о ее первенце! Она подумала, что о материальных благах, — и согласилась».

Photoxpress.ru

Время шло, власти про семью купцов забыли, а те сумели позже переделать бумаги и превратились в крестьян. Жили честно, муж даже стал ярым партийцем, семья числилась на хорошем счету. Даже в 1937 году, самом страшном, репрессии их не коснулись. В 1939-м детям Аглаи исполнилось 18 лет, сына Ивана проводили в армию, а через несколько дней, как говорит семейная легенда, матери приснился страшный сон. Зловещий голос объявил, что пришло время платить по счетам. Аглая проснулась сама не своя. А вскоре семья получила страшное известие: Ваня погиб! Произошел несчастный случай: при разгрузке вагонов на солдата упал груз, придавил, шею ему сломал... Только тогда рыдающая Аглая догадалась, что имела в виду цыганка... А ночью она услышала во сне тот же шепот: «Долг уплачен. Первый...» Какой такой первый?!

Несчастная женщина бросилась к цыганке, а той уже и в живых нет. Но остались дочери. Они-то и подтвердили, мол, проклятие о потере самого дорогого наложено на весь род. Смерть будет забирать мальчиков-первенцев, едва они в силу войдут. Но как проклятие снять, дочери не знали. Теперь мать переживала за дочь Марию. Но у той трижды появлялись девочки. И те тоже дочек рожали... «Так было до тех пор, пока Аня за меня замуж не вышла, — продолжал Никита. — Наш сын — первый мальчик в роду с тех самых времен, как Аглая свой долг уплатила. Но легенда передавалась в семье от поколения к поколению. И теперь жена до смерти за нашего сына боится. Сашке через полтора месяца 18 исполнится. А вот уже три ночи Ане снится, как шепчет ей кто-то на ухо: мол, время приходит долг платить...»

Страшное это дело — родовое проклятие. Но, к счастью, я знала, как его снять. Подробно объяснила Никите, что делать: «Пусть твоя жена пойдет в церковную лавку, купит святой воды и нашепчет на нее такие слова: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Как в первом законе Богородица сына Иисуса Христа ризой своей прикрывала, от врагов его и супостатов защищала, так и Божьего раба Александра укрой, госпожа Пресвятая Богородица: от порчи, заклятья и кровного проклятья, ото всех бесовых неверных сил. Возвыси, Господи, руку свою над рабом Божьим Александром. Спаси его, сохрани и обереги. Верую я во единого Бога, Отца и Сына и Святого Дyxa. Ныне, и присно, и во веки веков. Аминь». Сорок дней пусть умывается сын этой наговоренной водой да вытирается одним и тем же полотенцем. А после сорокового дня полотенце это сожгите. Должно помочь». Так и сделали.

Через сорок дней Анна и Никита позвали меня на день рождения Саши. Пришла я, посмотрела на парня и облегченно вздохнула: помог обряд! Ни следа черного колдовства не увидела. Лет пять с тех пор прошло, женился парень, у него родился мальчик. После крестин меня снова пригласили в гости, попросили посмотреть на малыша. Не увидела я следов черных и на нем. Прервалось страшное проклятие рода».

Вопросы для Ольги Михайловны Анохиной вы можете оставить, обратившись в редакцию по телефону +7 (495) 753 41 54

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх