На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 400 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Да никому не нужен этот "артист". Обратно в Испанию и сиди там.«Не трогайте мою ...
  • Erl Schweizer
    Не видеть положительное в людях - великий грех. Рад, что подросток вознагражден за человечность.Раскрыты подробно...
  • Анна Романова
    Ее, это чучело, семья Бондарчук не принимала категорически, что эта женщина умеет?Воюющая за деньги...

«Никто не предупредил»: Долина попала в публичный скандал из-за украшений за 4 миллиона

Выход певицы в свет обернулся неприятным конфликтом.

66-летняя Лариса Долина попала в неприятную ситуацию на недавней премии Trend People Awards, где она была одной из приглашенных знаменитостей. На мероприятии исполнительница хита «Погода в доме» появилась в элегантном черном платье с длинными рукавами, подчеркивающем ее фигуру, а изюминкой наряда стало колье с жемчугом и бриллиантами, красовавшееся на шее артистки.

Как выяснилось, украшение предоставил Долиной известный ювелирный дом и стоимость его составляет 4 миллиона рублей. Когда же певица покидала церемонию, представили бренда попросили ее снять ожерелье, чем неприятно шокировали звезду эстрады. Певица устроила скандал, дав понять, что отдавать колье она планировала, но вынуждена была подчиниться.

Оказалось, что изначально Долину никто не предупредил о такой договоренности. Дизайнер Джемал Махмудов, занимавшийся подготовкой артистки к премии, объяснил, что он и сам был шокирован действиями ювелирного дома.

«Когда мы готовили платье для Ларисы Александровны, на нас вышел известный ювелирный дом, который участвовал в премии, и предложил дополнить образ своими украшениями. Долиной все понравилось, мы утвердили образ. О том, что после премии украшения нужно будет вернуть, ее никто не предупредил. Если бы представители бренда изначально вышли с «бартерным» предложением, то это были бы другие условия: с какого перепугу они решили, что Долина будет их рекламировать бесплатно? И вообще, если речь идет о звезде такого уровня, то поступили они, конечно, весьма некорректно и некрасиво»,

— цитирует дизайнера Super.

Представители бренда, в свою очередь, посчитали амбиции Долиной слишком завышенными. Они подчеркнули, что ожерелье очень дорогое, чтобы его дарить певице просто ради рекламы.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх