На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 397 подписчиков

Свежие комментарии

Анна Котова-Дерябина. Вишенка на торте

Наша любовная сцена с Сашей Яценко была прописана слишком жестко и бескомпромиссно: его герой берет...

Анна Котова-Дерябина М. Воробьев

Наша любовная сцена с Сашей Яценко была прописана слишком жестко и бескомпромиссно: его герой берет мою героиню на гримерном столе. Тодоровский предложил: «Давайте как-то полегче сделаем». Я просто выдохнула!

— Анна, вас стали узнавать на улицах после выхода «Полицейского с Рублевки»?

— Проект прославил главных героев — Сашу Петрова и Сережу Бурунова. Я на площадке сериала встретилась только с Петровым, увидела его еще до взлета. Моя героиня все время попадает в дурацкие ситуации, а Сашин персонаж ее выручает. Как Петров мне понравился — такой живой, простой! Будто знали друг друга много лет. Он очень любит импровизировать. Как-то идет ночная смена, пятый дубль — и тут Саша задает мне в кадре вопрос, которого в тексте нет, а я должна что-то ответить. Выкрутилась, а когда камеру выключили, вся группа грохнула от смеха. Такие штуки здорово проверяют тебя на профпригодность, спасибо Саше. Жаль, но этот кусок все же не вошел в сериал.

Потом многие стали узнавать меня по Ирке — подруге главной героини из сериала «Света с того света». Девица — оторви и выбрось! С Машей Машковой, которая сыграла главную роль, сдружились по-настоящему: обменивались книжками по актерскому мастерству, некоторые у нас не купишь — она привезла их из Америки, а я люблю почитать на английском. Каждый раз при встрече обсуждаем все девчачьи темы — от шопинга до секретов красоты. А когда думала, что простудилась, Маша принесла банку меда с пасеки своего дедушки. Это потом выяснилось, что в квартире, где снимался сериал, живут целых три кошки, на которых у меня разыгралась аллергия. И все равно я запомнила этот очень приятный дружеский жест.

А весной прошла «Мылодрама» — и теперь по ней меня многие узнают. Здесь мы наконец встретились в кадре и с Сергеем Буруновым. Сыграла актрису, которая получает роль, ублажая директора канала. Хотя на экране ничего не показывают — я просто приседала и в кадре было только лицо Сергея, — мы оба, конечно, немного смущались перед этими сценами. Вообще, герой Бурунова настолько не имеет границ, что Сергей порой не мог произнести фразу, не рассмеявшись. Мне же было очень весело исполнять роль актрисы, которая переигрывает, как в старых бразильских сериалах. Мы так увлеклись, что режиссер Илья Куликов сказал: «Главное — не переборщить, вы по сценарию не совсем бездарны, в вас все-таки что-то есть».

Мне понравилось стоять на сцене, ездить на гастроли. В ансамбле «Крупица» из архива А. Котовой-Дерябиной

К популярности, после того как поняла, что это не самоцель, отношусь спокойно. Когда только поступила в ГИТИС, у меня была мечта, чтобы признали и зрители, и в киношной среде. Я прямо этого жаждала! А летом 2014 года приехала на «Кинотавр» с полнометражным фильмом Нигины Сайфуллаевой «Как меня зовут», где сыграла одну из своих любимых ролей. После премьеры ко мне подходили известные актеры и режиссеры, осыпали комплиментами. Это был верх эйфории! На следующий день мне исполнилось двадцать восемь, и праздник должен был продолжиться, но я не вышла из номера — пролежала и прорыдала там целые сутки. Друзья и съемочная группа ждали меня с цветами, не дождались и просто оставили букет у двери. Поняли: от чего-то меня колбасит.

Сейчас осознаю, что это был кризис, который наступает ближе к тридцати. О нем не принято говорить — вроде как для кризиса рано, — но он случается. Потому что к этому возрасту ты должен к чему-то прийти, подвести первые итоги. Но чаще всего ожидания не совпадают с действительностью: либо ты достигаешь гораздо меньшего, чем планировал в юности, либо то, о чем мечтал, случается, но не приносит счастья. И я была полностью опустошена: моя цель — признание в профессиональной среде — оказалась ложной. Думала, что если в меня все поверят, то и я смогу это сделать, но тут поняла, что уверенность надо искать не вовне, а в себе — быть более самодостаточной. По крайней мере, у меня не было ощущения, что достигла всего, чего хочу. А чего я хочу? В этом пришлось еще долго разбираться.

— Обычно общественного признания хотят девочки, которые выросли без отца...

— Той любви, которой недодал первый мужчина в жизни? Я об этом думала, но не связывала напрямую, что именно оттуда пошло мое желание стать актрисой. Хотя в семье одна такая — отличилась. Родители, Виктор с Мариной, познакомились в МИРЭА, где учились на инженеров — в их время это была популярная профессия. Сначала родился мой брат Алексей, а через семь лет я. Но папа погиб, когда мне был годик, — на стройке на него упала стена. Несчастный случай на производстве. Я его не помню, остались лишь фотографии: высокий, доброе лицо... Растить нас помогала бабушка по маме, которая жила с прабабушкой. Так что я — плод женского воспитания. Меня всегда очень оберегали — росла в тепличных условиях, не нужно было рано идти работать. Долго была ребеночком, который жил — не тужил.

Не вышла из номера — пролежала и прорыдала целые сутки. Друзья ждали меня с цветами, не дождались и просто оставили букет у двери Ю. Ханин

Актриса во мне поначалу никак не проявлялась. Разве что любила обществознание — нравилось изучать людей: наблюдала за ними, анализировала, увлекалась психологией. Но это уже в старших классах. А когда еще была в началке, в нашу спецшколу с углубленным английским пришла учительница музыки Ирина Николаевна Богдан и с нами, малышами, создала фольклорный ансамбль «Крупица». Сначала в него ходила вся параллель, но многие потом отвалились, я же с восьми лет и до конца школы так и пропела. И вот тут мне понравилось стоять на сцене, ездить на гастроли.

— А в переходном возрасте не стеснялись кокошников и сарафанов? Ведь уже хочется нравиться мальчикам...

— Многие смеялись над тем, что мы выступаем в сарафанах и с косами, но мне очень нравилось. И класс был сплоченным, никого никогда не задирали. Мое доверие пошатнулось только один раз, но не к одноклассникам, а к учительнице. Во втором классе сидела с мальчиком, который, видимо, мне симпатизировал, но не знал, как это выразить, — и все время пинал под партой. Конечно, давала сдачи. Так достал, что пожаловалась бабушке, она пришла в школу, а классная руководительница сказала, что я сама виновата. Мальчика она почему-то любила больше. И я потом долго не могла прийти в себя, возмущалась: «Какая несправедливость!»

Когда начала взрослеть, сама на одного мальчика обратила внимание: высокий, симпатичный... Но в те годы вздыхаешь по кому-то, а что с этим делать — непонятно. Через пару лет увлечение прошло само собой, и тут наконец он дозрел! Подкинул мне в рюкзак письмо с признаниями, как сейчас помню, напечатанное на компьютере: дескать, я ему давно нравилась, но боялся подойти, потому что такая неприступная. О своей неприступности не подозревала — всегда была очень общительной. Ну и пришлось написать ему правду: «Где же ты раньше был? Все это приятно и здорово, конечно, но поезд ушел». Моя уверенность в себе после этого подросла, а то письмо до сих пор хранится в каком-то из личных дневников.

— А почему вы решили поступать в театральный?

— Все решила череда случайностей. В девятом классе я поехала с мамой на Новый год в дом отдыха, познакомилась там с девочкой постарше, которая училась на актрису в ГИТИСе. Вернувшись домой, стала изучать эту тему в Интернете, узнала, что там есть подготовительные курсы. Решила попробовать. Мама сказала: «Если даже не получится — в жизни все равно пригодится». А когда вошла в институт, сразу прониклась творческой атмосферой: по высокой мраморной лестнице бегают девушки в длинных юбках, поют, смеются... Курсы вели педагоги мастерской Павла Осиповича Хомского и Валентина Васильевича Теплякова, и туда же в конце года устроили добор на второй курс — вместо тех студентов, кто вылетел. Я как раз окончила одиннадцатый класс, пробовала поступить в разные театральные вузы, но взяли меня в ГИТИС, куда больше всего и хотела попасть.

Ваня сделал предложение довольно забавно: привел в ресторан, протянул коробочку... Я сразу подумала, что там кольцо. Открываю — цепочка! из архива А. Котовой-Дерябиной

Хотя внешне и внутренне я была наивной и на поступлении читала Бунина, мне не давали «голубых» героинь — чаще характерные комедийные роли. Когда Валентин Васильевич Тепляков ставил «А зори здесь тихие», играла Галю Четвертак — как и она, была самой молодой в коллективе. На репетициях мастер, как Станиславский, кричал: «Не верю!» И меня пробивал холодный пот: «О боже, что я тут делаю?»

В театральном вузе постоянно находишься в состоянии фрустрации: все время тебе чего-то не дали сыграть, недооценили... У кого-то большая интересная роль, а у тебя совсем маленькая! Я не задумывалась, что это чувство будет сопровождать меня еще долгие годы, — в моей фильмографии много эпизодических ролей. У нас такая профессия, где эго все время задевают. Морально очень тяжело, пока не научишься с этим справляться: думать не о себе, а лишь о том, чтобы делать свое дело добросовестно, со стопроцентной отдачей.

При этом на курсе у нас были хорошие отношения. Со мной учились Ваня Николаев, Настя Задорожная, Настя Денисова... На выпускной арендовали дом на Истринском водохранилище, двое суток там гуляли.

А потом праздник кончился: на руках диплом — и ничего не происходит. Мастера нам честно говорили: «Никто вас нигде не ждет, пока вы сами не пробьете себе дорогу». И ты вроде слышишь, но надеешься, что у тебя-то все сразу получится.

— А к себе в Театр Моссовета Хомский никого не приглашал?

— Павел Осипович взял двоих, а остальные пошли показываться в другие театры. Бывает, что мастера договариваются о показах, рекомендуют своих учеников, мы же действовали самостоятельно, но нас не везде ждали. Сейчас понимаю, что была тогда настолько незрелой, что ничего и не смогла бы дать академическому театру. Наверное, поэтому меня не брали.

И я всегда больше хотела сниматься. Мы с мамой даже пытались вычислить формулу успеха, но это в кино невозможно — все слишком субъективно, многое решает удача. Хотя и настойчивость тоже: ходила на кастинги, сидела в очередях по три-четыре часа... Надевала разные масочки: то наивной простушки, то женщины-вамп, то хохмила, чтобы казаться интереснее, пока не поняла, что надо просто быть собой. А кто я такая? Пришлось разбираться, искать. И вот тут мое увлечение психологией пригодилось: анализировала свои чувства, эмоции, поведение, почему кажется, что истинное лицо никому не будет интересно... Лишь недавно дошла до простой истины, что каждый из нас уникален — именно этим и нужно цеплять. И ничего из себя не строить.

В «Оттепели» играла гримершу Лидочку, которая решила захомутать молодого режиссера. С Яной Сексте и Светланой Никифоровой из архива А. Котовой-Дерябиной

В первый раз снялась в детективе для фото трупа. В сериале маньяк убивал женщин, чем-то похожих на героиню Ирины Розановой. Меня позвали сфотографироваться для доски, где вешают снимки жертв. Я пришла на «Мосфильм», упала там в позе убиенной женщины, закатила глаза... И через десять минут уже ехала по Мосфильмовской в троллейбусе счастливая и с первым заработком в триста рублей. Купила на них тортик.

Впервые оказалась на большом проекте в сериале «И все-таки я люблю...» у Сергея Гинзбурга. Сыграла дочь героев Насти Макеевой и Антона Хабарова. Забавно, что я ненамного их младше, кроме того, у меня имелись щечки, формы, а Настя всегда была тростиночкой. Снимали в Доме на набережной. Рельсы, дубли, операторские планы: я и не думала, что кино — это так сложно! Ничего не понимала, но режиссер поддержал. А в сцене, где нужно было молча слушать партнеров, так пучила глаза, что он между дублями подходил и говорил: «Спокойнее, Анечка, расслабься». Я слишком старалась все сделать хорошо, и на экране это выглядело наигранно.

Казалось, что карьера попрет после сериала «Любовь на районе» для телеканала ТНТ. Кастинг проходил в Театре.doc. Я сидела на сцене в свете софитов и не видела, кто со мной разговаривает. Задавали очень странные вопросы: «Что вы ели сегодня на завтрак?», «Какой у вас любимый цвет?» Они ставят в тупик, и ты не успеваешь надеть масочку. После ряда ответов услышала женский голос:

— Вы прикалываетесь или всегда такая?

— Я всегда такая, — захихикала в ответ.

Потом выяснилось, что дама была психологом, которого специально пригласил на кастинг режиссер Михаил Угаров. И он меня утвердил на одну из главных ролей — мы играли любовь с Денисом Косяковым.

Меня даже стали узнавать, но потом был долгий простой. Ничего выдающегося со мной не происходило, и в какой-то момент я подумала, что актерство — не мое. Пошла в школу телевидения учиться на тележурналиста. Проходила практику на ТВЦ, ездила на репортажи со штатными сотрудниками. Наконец редактор меня похвалил... и тут позвонил тот самый Михаил Угаров из «Любви на районе» и позвал на читку в Театр.doc. Я вздохнула с облегчением: все-таки хотелось не брать интервью, а давать их другим журналистам, достигнув чего-то в актерской профессии. Позже начала дублировать зарубежные фильмы — это хороший тренинг. Кстати, потом оказалось, что себя озвучивать сложнее, чем других актеров. Их игру ты как бы дополняешь своим голосом, а свою приходится повторять или поправлять.

Сашу я очень люблю, а он меня в шутку прозвал Памелой Андерсон и бухгалтершей в одном флаконе, видимо, во мне уживаются черты обеих М. Воробьев

— Вскоре после ГИТИСа вы вышли замуж. А когда познакомились с будущим мужем?

— Еще когда учились. Ваня Дерябин сам оканчивал «Щепку», а его друг Кирилл учился на курс младше меня в ГИТИСе и дружил с нашей компанией. Приглашал нас с однокурсницами на концерты их рок-группы, песни нам нравились. Мы с Ваней знали друг друга, но почти не общались. А однажды, уже после окончания института, попали к ребятам на репетиционную базу, где они отмечали сольный концерт. И тогда я заметила, что Ваня интересный молодой человек, с ним есть о чем поговорить. Потом написала ему в соцсетях, он не сразу ответил, но я была настойчива — написала еще раз. Оказалось, что Ваня не успел прочитать мое первое сообщение, но сразу исправился — позвал в кино. Так все и началось.

Я встретила его в нужный момент — была свободна и готова к новому как чистый лист. И у него то же самое. Считаю, что не стоит вышибать клин клином — встречаться с кем-то, чтобы забыть неудавшиеся отношения. У меня был такой опыт. Первая серьезная любовь случилась, когда училась в институте: встречались три года, а потом он неожиданно предложил расстаться. Толком ничего не объяснил, я мучилась: «Почему он меня бросил?!» Когда повзрослела, сделала вывод, что была слишком молода и очень сильно хотела, чтобы все у нас сложилось раз и навсегда. Если еще ни с кем не расставался, трудно представить, что отношения могут когда-то закончиться и не увенчаться свадьбой. В общем, жизни не знала. Пыталась его в первое время вернуть, но не получилось. Страдала, подружки меня поддерживали... А потом встретила молодого человека, мы понравились друг другу. Узнав об этом, мой бывший взревновал и сам решил помириться:

— Прости, я был дураком, не ценил...

— Ну да, — ответила, — был.

Опять все случилось как в школе: когда он дозрел, мой поезд ушел. Но позже поняла, что со вторым парнем латала душевные раны. Хотя встречались мы не так мало — полтора года. А потом, видимо, рана зажила и необходимость в этих отношениях отпала. Это походило на щелчок: я вдруг поняла, что нам надо расстаться, и особо по этому поводу не рефлексировала. Кроме того, мы были слишком разными: я актриса, а он человек технической профессии, никогда не понимал моих переживаний из-за ролей. Часто слышала: «Подумаешь, не взяли, зачем драматизировать? Ничего же не произошло!»

В фильме «Я худею» у меня роль странноватой жены героя Сергея Шнурова. Обсуждение с режиссером Алексеем Нужным из архива А. Котовой-Дерябиной

Ваня же, хотя и не работает актером, окончил Щепкинское, понимает эту кухню и мои чувства. И заземляет, когда начинаю метаться. При этом хорошо, что мы избежали актерского брака. Мужчинам в этой профессии еще тяжелее: мало денег, много нервов. А у Вани оказались способности к бизнесу, которым он в результате занимается.

Расписались через три года после знакомства. Он сделал предложение довольно забавно: привел в ресторан, протянул коробочку... Я сразу подумала, что там кольцо. Открываю — цепочка! И когда уже не ожидала ничего, вдруг подарил мне кольцо. Не хотел, чтобы догадалась о его намерениях, как только увижу коробочку. Я обычно все сразу просчитываю, так что мне сложно сделать сюрприз. Но в этот раз ему удалось! Свадьба была самой традиционной. Когда надела платье и поняла, что это «то самое», заплакала, следом пустила слезу моя мама...

Ваня был первым, с кем я начала жить, и только тут поняла, что брак — это большая работа. Для меня сложность в том, что не видела примера с детства, не знаю, как ведут себя муж с женой. И вынуждена это изучать как азбуку — с азов. Мужчины и женщины ведь с разных планет, и мне никто не объяснял, почему они поступают так или иначе. Я многое понимала путем проб и ошибок. Например раньше думала, что порой с мужчиной надо себя вести как стерва, чтобы держать его в тонусе, а потом поняла, что это очень неудачная идея. Или бывает, ждешь, что он догадается о твоем желании, не говоришь о нем. И когда мужчина не догоняет, обижаешься — это вообще так по-женски! Например мы уже жили в браке, но мне очень хотелось, чтобы муж пригласил меня на свидание. Подводила к этому пространными намеками:

— У меня будет выходной, погода хорошая, я бы куда-нибудь сходила...

— Ну иди погуляй, — слышала в ответ и очень обижалась: «Никто меня не понимает!»

Сейчас очень много доступной информации на тему семейных взаимоотношений, в какой-то момент я стала глубоко их изучать. И поняла, что мужчинам нужно говорить конкретно:

— Давай устроим нам свидание!

— Я понял, давай.

Опять же привыкла, что мама все проблемы решала сама. А в семье надо позволять что-то делать мужчине. Когда идешь к труднодоступным целям, становишься жесткой. Но Ваня на этом пути меня всегда очень поддерживал. Иногда опускала руки, а он успокаивал: «Не переживай, просто делай все, что от тебя зависит, и не отступай».

Бывает, ждешь, что муж догадается о твоем желании, не говоришь о нем. И когда мужчина не догоняет, обижаешься — это по-женски! М. Воробьев

После съемок предпочитаю отдыхать в одиночестве: помолчать, погулять, иногда даже уехать, если очень сильно устала. На новогодние праздники, например, ездила одна в Рим — люблю исследовать чужие города, ходить по ним пешком. И муж дает мне эту возможность, мое личное пространство не нарушает.

Решающим в нашей истории было то, что я смогла открыть Ване душу, рассказать о самом потаенном. Впервые в моей жизни появился такой человек — и мы уже десять лет вместе.

— Возвращаясь к работе... Вы одна из любимых актрис режиссера Бориса Хлебникова. Как он вас нашел?

— Первый раз встретилась с ним еще на площадке сериала «Любовь на районе», где он был креативным продюсером. А потом Боря пригласил меня на роль уже как режиссер. Это было из разряда «вам звонит Стивен Спилберг». Хлебников позвонил одним зимним вечером и предложил почитать сценарий фильма «Долгая счастливая жизнь». Я поверить не могла — откуда вдруг такое счастье?

Приехала на площадку, там снимали сцену с Сашей Яценко. Я привыкла, что режиссер все объясняет, ставит конкретные задачи, а Боря просто сказал: «Ну, давайте». Растерялась: неужели что-то могу предложить лучше Хлебникова? Его доверие к актерам оказалось большим, чем у меня к самой себе! И когда это поняла, даже неловко стало: ну что же так в себя не верю? Такой был первый опыт становления в профессии.

С Сашей Яценко мы играли любовь, я раздевалась до белья — ой, это всегда волнующе! Первая экспедиция — в Мурманскую область, поселок Умба. Почти каждый день на площадке звучала песня «Лесные пожары» из сериала «Граница. Таежный роман» — Боре она нравилась и он ее врубал после съемок. Жили мы как в лагере: по вечерам в гости друг к другу ходили, выпивали, балагурили, смеялись. А еще смотрели на полярное сияние. Когда все закончилось и я вернулась в Москву, пришло опустошение — чего-то не хватало.

И каждый раз, когда оказывалась на площадке у Бори Хлебникова, чувствовала себя как в компании хороших друзей. Он утверждал без проб, если это зависело только от него. В фильме «Пока ночь не разлучит» сыграли в паре с Дашей Екамасовой провинциальных дурочек. Потом был сериал «Озабоченные», где я выступила в роли бывшей девушки героя Юрия Колокольникова. Он тогда только что снялся в «Игре престолов», и все актеры его с любопытством расспрашивали, как оно — работать в таком крупном международном проекте.

Выход из кризиса оказался таким: поняла, что надо больше доверять себе, жить сегодняшним днем и быть благодарной за то, что имеешь Ю. Ханин

На фильме «Аритмия» я познакомилась с Ирой Горбачевой и удивилась, насколько она иронична. Вы видели ее блог в «Инстаграме»? Ира в жизни такая же — очень веселая. Из тех съемок запомнилось, как долго мы снимали музыкальную сцену на кухне, когда она сначала танцует под трек Валентина Стрыкало «Яхта, парус», а потом провожает гостей и они с Сашей Яценко занимаются неловким сексом. Маленькая комнатка, много народа, душно. Мы долго ждем на лестнице, пока закончится секс. И так целый день по кругу — несколько дублей.

Последняя совместная работа с Борей Хлебниковым — сериал «Шторм», который скоро выйдет. Это история любви и дружбы на фоне детективной линии.

— С Александром Яценко вы встречались и на площадках других режиссеров — это один из лучших ваших партнеров или еще кто-то особенно запомнился?

— Сашу я очень люблю, а он меня в шутку прозвал Памелой Андерсон и бухгалтершей в одном флаконе, видимо, во мне уживаются черты обеих. В «Оттепели» у Валерия Тодоровского играла гримершу Лидочку, которая решила захомутать его героя, молодого режиссера. Наша любовная сцена с Яценко была прописана слишком жестко и бескомпромиссно: его герой берет мою героиню на гримерном столе. Тодоровский предложил: «Давайте как-то полегче сделаем». Я просто выдохнула! Мы все вместе стали придумывать, как нам сыграть эту сцену, — момент сотворчества, которого жаждут все актеры. И получилось действительно классно! В результате не Сашин герой использует мою героиню, а она его осторожно соблазняет. Он расстроенный заходит в гримерную, я, улучив момент, начинаю его целовать... Потом режиссер сказал: «Такая эротика получилась — и без откровенных сцен!» Здорово, когда подобное рождается на площадке!

Кстати, Валерий Петрович настолько стремился отразить эпоху, что даже нижнее белье у нас было в советском стиле: пояс, чулочки, комбинашка... В кадре этого не видно, но сразу чувствуешь себя дамой того времени.

А в сериале «Ненастье» Сергея Урсуляка я со своей героиней Зойкой будто побывала в девяностых и впервые задумалась, какое ужасное это было время. Смотрела клипы тех лет и вспоминала, что некоторые одноклассники моего старшего брата умерли от передоза. Я была такой юной, что не осознавала, в какие лихие годы росла.

Жду выхода драмы «Учителя» на телеканале ТВ-3. С Ириной Старшенбаум из архива А. Котовой-Дерябиной

С Анной Михалковой мы недавно поработали вместе на площадке сериала «Шторм», а в первый раз столкнулись на съемках фильма Анны Меликян «Про любовь. Только для взрослых». При очень забавных обстоятельствах: сидели рядом на курсах орального секса, на парте перед нами — два фаллоимитатора. Думаю, у нас обеих это осталось в «копилке неловких моментов». Аня была спокойна, уверена в себе, иронична и очень дружелюбна. Я поняла, что она может сыграть что угодно.

В фильме «Я худею» у меня роль странноватой жены героя Сергея Шнурова. Она задвинута на ЗОЖе, а я уже два года как вегетарианка, так что кое-что общее с героиней в себе нашла. Саша Бортич после съемок попросила Шнура передать ее маме видеопривет, тут я вспомнила, что мой муж тоже уважает его творчество — и Сергей согласился и на мою просьбу записать несколько слов для Вани. Ивану было очень приятно.

Я уже упоминала, как подружилась с Машей Машковой, а недавно снова сыграла ее подружку, только в проекте «Женщина в состоянии развода» — ждем его выхода на Первом канале. Причем к съемкам меня привлекла именно Маша. Сначала утвердили ее, она предложила мою кандидатуру режиссеру и позвонила: «Будет здорово, если мы опять с тобой поработаем!» Продюсерам наш дуэт тоже понравился, так что мы прошлым летом прекрасно провели вместе несколько недель на съемках в Ярославле.

— У вас много ярких эпизодических ролей, но в этом году выходят сразу несколько проектов, где вы главная героиня. Доросли?

— Да, кроме «Шторма» я снялась в главной роли в ироническом детективе для телеканала НТВ «Фемида видит». Играю оперативницу с Петровки, которая в свободное от расследований время пытается стать актрисой и ходит по кастингам. Но если с увлечением мне все было понятно, то ради ее основной профессии пришлось научиться драться и стрелять. В одной из сцен боксировала и узнала, что у меня хороший хук справа. В общем, стала сильнее.

И еще жду выхода драмы «Учителя» на телеканале ТВ-3, где мы с Ирой Старшенбаум играем дочерей героя Владимира Вдовиченкова: он работает в министерстве образования, я преподаю в вузе, а сестра в школе. Моя героиня переживает тот самый кризис тридцати лет, о котором я говорила, поэтому мне про нее все было понятно. Душеньку пришлось разорвать и опять собрать воедино.

А что касается моего личного кризиса, выход из него оказался таким: поняла, что надо больше доверять себе, жить сегодняшним днем и быть благодарной за то, что имеешь. Как результат — мне стали предлагать интересные главные роли. Свои эпизодические тоже люблю, но не хочу быть всю жизнь только вишенкой на торте.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх