На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 397 подписчиков

Свежие комментарии

• Ирина Галивец
    Пока на телевидении командует Эрнст, предатели будут возвращаться, к сожалению.Снова на коне: Ло...
  • Tania Еременко
    По Сеньке и шапка.))))Отрекся от своей ...
  • Лидия Санникова
    Завралась Фая Певзнер...😂😂😂Пугачева признала...

Звезда Первого канала Ольга Ушакова вернулась из экстремального путешествия

Телеведущая Первого канала Ольга Ушакова вернулась из незабываемого экзотического путешествия, которое она провела ЮАР.

«Эта страна — это моя любовь. Однажды оказавшись там 12 лет назад, я мечтала вернуться. На этот раз мы с любимым решили проверить, подходит ли Африка для романтического путешествия, и забронировали поездку на День Святого Валентина.

Сразу скажу, что это действительно была наша самая романтическая поездка. Что может быть лучше для пары много работающих влюблённых, чем укрыться в уютном лодже в саванне с видом на озёра, зеленые холмы и их обитателей? — рассказала Ольга 7days.ru. — Именно так мы отметили праздник, а потом отправились в самое настоящее дорожное путешествие — с востока на запад Южной Африки. В этой части нашего отпуска как раз было меньше всего планирования. Идеи приходили на ходу, мы могли остановиться на ночь в городке, который нам понравился, а в другом сделать привал на чашечку кофе».

Ни одной фотографией, даже самой удивительной, не передашь красоту и колорит местной природы.

«В одно местечко мы специально завернули, чтоб посмотреть на горы причудливой формы, — вспоминает телеведущая. — И в этой свободе действий была особенная прелесть нашего отпуска. При этом такая спонтанность ни разу не привела к разочарованию. Наверное, удача тоже путешествовала этим же маршрутом. Мы много удивлялись, по-хорошему.

Например, мы заехали в прибрежный городок, так как слышали, что это устричная столица ЮАР, но, конечно, не могли ожидать, что устрицы размером с куриный окорочок в наугад забронированном ресторане нам «подадут» вместе с самым прекрасным закатом из всех, что нам доводилось наблюдать. Удивились мы и утром, когда вышли из гостевого дома, где остановились исключительно переночевать. Место и пляж рядом оказались настолько красивы, что мы решили задержаться здесь. Наш маршрут проходил через знаменитую Дорогу садов».