
Новая эра блогеров: почему инфлюенсеры с реальной профессией обретают популярность.
В 2025 году аудитория социальных сетей сильно изменилась: она больше не верит в идеальную картинку и навязанную кем-то глянцевую жизнь. Люди устали от инфлюенсеров, которые создают исключительно визуальный образ без содержания.
Анастасия ведет lifestyle-блог о моде @curly_voyage, выступает спикером в качестве на тему маркетинговых коммуникаций и регулярно посещает самые модные светские мероприятия в Москве. Блогерство она совмещает с работой в сфере маркетинга в одном из самых крупных российских Private-банков.
От эстетики к экспертизе
Быть просто блогером уже недостаточно

Блогеры реализуют проекты, запускают бренды и строят команды. Так в сети появился новый термин «real job», который быстро стал новым маркером привлекательности в социальных сетях.
Эпоха, где блогеру достаточно просто сделать селфи ушла и на смену приходят новые героини — инфлюенсеры, у которых за красивой картинкой стоит реальная работа, бизнес или семья. Теперь фокус на тех, кто не просто демонстрирует свой стиль, но и формирует культуру, затрагивают важные социальные темы и вдохновляет своим примером.
Профиль в социальных сетях вместо резюме
Ещё десять лет назад страницы в соцсетях были смесью случайных фотографий, отпускных альбомов и редких заметок. Сегодня, по тому, что и как человек публикует, можно понять стиль его мышления, ценности, компетентность, вкус и даже характер.

В мире, где постоянно приходится презентовать себя — работодателям, партнёрам, клиентам — социальные сети превратились в площадку, где человек может выстроить собственный профессиональный образ.
Так профиль стал визитной карточкой, где на первое место выходит личный бренд, и сообщества в интернете стали пространством, где мы рассказываем о себе больше, чем на собеседовании или при знакомстве.

«И, пожалуй, самый важный вывод: в современном мире жизнь не заканчивается за дверью офиса. Мы больше не обязаны выбирать между профессией и творчеством, а социальные сети уже давно не место для развлечения, а скорее новое пространство для возможностей. Поэтому, блог может стать не только способом самовыражения, но и инструментом профессионального развития», — делится Анастасия.
Тренд на новую искренность
От нас больше не требуют быть кем-то другим, а значит нам всем пора выдохнуть и просто быть собой.?И если раньше нужно было соответствовать эстетике глянца, то сегодня в тренде — разговоры «по душам» через экран смартфона, реальные истории, через которые зрители могут почувствовать связь.

Новые герои привнесли в соцсети редкое сочетание: жизненный опыт и личную историю. Они показывают путь: как построить карьеру, открыть дело и научиться стильно одеваться. И должна признаться, за этим очень интересно наблюдать, потому что красивую жизнь можно купить, а опыт — нет. Такой контент вдохновляет сильнее, чем просто красивые фото, потому что он честнее и глубже.
Тоже самое касается и моды. Современная аудитория — прагматичная, взрослая, уставшая от постоянной смены трендов, и на смену ярких и вдохновляющих, но одноразовых вещей приходит интересная «база». Тренды перерабатываются, силуэты упрощаются, а образы с подиумов становятся доступнее за счет новых идей в стилизации.
Мода уходит от сложного к простому
Глядя на контент в социальных сетях, может сложиться впечатление о том, что для того, чтобы выглядеть стильно нужно иметь огромный гардероб. Однако, это далеко не так! А для того, чтобы ваши образы выглядели всегда актуально и гармонично, следуйте трем простым правилам.

Первое правило: уместность превыше всего. Подбирайте наряды, соответствующие ситуации и месту, куда вы направляетесь. Во-вторых, придерживайтесь умеренности в принтах. Избегайте чрезмерного использования ярких узоров — такие сочетания быстро наскучат и потеряют свою актуальность. И наконец, отдавайте предпочтение спокойным, сдержанным оттенкам — они создают целостный и элегантный образ. Помните: цветовая палитра в одежде во многом определяет, насколько гармонично, целостно выглядит весь образ.
Благодаря этим правилам можно с легкость добавить понравившиеся тренды в гардероб.
«В этом сезоне я отдаю предпочтение кружевным элементам в одежде, аксессуарам с мехом и коричневой палитре – от мокко до горького шоколада. Гармоничное сочетание классики и современных тенденций станет основой вашего гардероба. Главное — найти баланс между комфортом и стилем», — считает Анастасия.

Для мужчин главным трендом 2025 года стал минимализм и возвращение к классике. Поэтому, для своего мужа я выбираю качественные и натуральные материалы, и конечно, стараюсь отдавать предпочтение длинным трендам и базе, которую можно найти в Ganiani, где особое внимание уделяется крою, чтобы каждая вещь сидела комфортно. Качественное лекало позволяет создавать изделия с идеальной посадкой по фигуре. Такой подход работает вне времени и всегда смотрится стильно!
Свежие комментарии