На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 401 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Бут
    Поиск крутых имен? Вы их находите, на этом все и кончается, т.к. их больше нигде не увидешь. Эти таланты должны радо...Поселивший семью ...
  • Анатолий
    Нашёлся бы кто смелый да в жопу его трахнул. За семью он перживает. Вот, к примеру, Расторгуев за семью не переживает...«Не трогайте мою ...
  • Вовладар Даров
    Низкая и никому ненужнаяПредали забвению:...

Ольга Нифонтова. Все о моей матери

Когда так называемые подруги столько лет ждут, чтобы к восьмидесятипятилетию знаменитой артистки разразиться потоком сплетен, бросающих тень на всю семью, это уже слишком! Но Бог им судья. У меня только один вопрос: зачем?

Мама ушла почти двадцать два года назад. Я отказывалась от интервью, всем отвечала одно: «Пока не могу. Не готова...» И вот читаю в журнале «Коллекция Каравана историй» в воспоминаниях Нины Соловьевой: «сварилась заживо», «могла умереть от одной ненависти к зятю», «не для чего было жить». Я решила прервать молчание, чтобы вступиться за маму...

Сама она, конечно, могла бы это сделать гораздо лучше меня. Недавно наткнулась на ее давнее интервью. На вопрос журналиста «Вы суеверны?» мама ответила: «Да, но не в обычном смысле. Я всегда боюсь, что если мне кто-то сделал плохо, то ему будет еще хуже. Это уже не раз сбывалось...»

Перебираю старые семейные фотографии, перечитываю мамины записки, папин фронтовой дневник, пожелтевшие от времени страницы дедушкиных писем бабушке. Вот мамины узкие полупрозрачные перчатки до локтя, вот бронзовая табличка с надписью «Нифонтова Р.Д.» с двери ее грим-уборной, флакончик Chanel № 5, маминых любимых духов. История нашей семьи живет в этих вещах.

Соловьева по сути выносит приговор: «У Нифонтовой были муж, любимая дочь, уютный дом, налаженный быт. Но и это у нее отняли...» Так кто отнял у мамы все это?

Трудно предположить, что она имеет в виду. Многие факты ею пересказаны с чужих слов, а то, чему она была невольной свидетельницей, до неузнаваемости искажено.

Как-то прочитала фразу в «желтой» прессе: «Одинокая и всеми забытая актриса умерла, на столе лежала корка хлеба и стояла бутылка водки». Так вот, это совсем не тот случай. Мама до конца своих дней жила в собственной квартире, играла на сцене любимого театра, к ней приезжали я и ее внук Миша, она не была всеми покинутой затворницей.

Когда так называемые подруги столько лет ждут, чтобы к восьмидесятипятилетию знаменитой артистки разразиться потоком сплетен, бросающих тень на всю семью, это уже слишком! Но Бог им судья. У меня только один вопрос: зачем? Не покидало ощущение, что читаю о посторонних, не о своей семье. Это чужая история о чужих людях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх