На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    С таким (бедросом)Филиппом даже за деньги неужели какая шмонька последняя согласится жить?Примет вместе с д...
  • Анна Романова
    Нас не интересует та сушенаяммышь со своими отродьямиНовое фото принца...
  • валерий лисицын
    Автор , ты поднял очень интересную тему "округлившийся живот" . Тема благодатная и нужная стране. Только недомолвил  ...48-летняя Захаров...

Чему Ким Кардашьян научилась у Пэрис Хилтон

На прошлой неделе 7days.ru познакомил читателей с главой из книги издательства ОДРИ «Ким. Голая правда», где рассказывалось о том, кто был первым бойфрендом Ким Кардашьян. Сегодня мы публикуем еще один отрывок из ожидаемой поклонниками скандальной биографии суперзвезды.

Чем Ким Кардашьян научилась у Пэрис Хилтон

Ким сделала еще один шаг вперед в своем бизнесе, когда была в гостях у известного боксера Шугара Рэя Леонарда и его второй жены, Бернадетт, в их доме в Пасифик-Пэлисейдс. Шугар Рэй был другом отца Ким, а также давним приятелем Брюса Дженнера. Они оба завоевали золотые медали на монреальской Олимпиаде, и Рэй впоследствии тоже сделал карьеру как мотивационный лектор.

У Бернадетт была огромная гардеробная, в которой царил беспорядок. Ким потом объясняла: «Я сказала ей: вам просто необходимо навести порядок в гардеробной. И мы весь вечер только этим и занимались». Она убедила Бернадетт, что гораздо лучше продать дизайнерскую одежду на тысячи долларов на eBay, чем выбрасывать дорогие платья и аксессуары. Этот случай стал началом следующего этапа ее карьеры.

Она стала «королевой гардеробов», когда Бернадетт начала рекомендовать умения Ким своим подругам. Ким использовала собственный аккаунт продавца на eBay и фотографировала каждый предмет, подавая его в лучшем виде. Она писала коротенькие описания предметов, чтобы максимально увеличить шансы на их продажу.

Это не было занятием «от нечего делать», это стало работой, приносившей ей доход. Ким отличалась методичностью и аккуратностью. Даже в отрочестве ее спальня не была беспорядочной свалкой одежды и аксессуаров. Ей нравилось содержать вещи в чистоте и порядке, сложенными и подписанными.

Несмотря на всю свою организованность, Ким была способна и на милую взбалмошность. Она была в восторге, когда смогла позволить себе купить собственный «Рейнджровер». У нее появился и новый мобильный телефон, вставлявшийся в центральную консоль машины, и она сделала его ослепительно сияющим, чтобы он выделялся на общем фоне.

Увы, она навесила на телефон столько украшений, что он перестал помещаться в гнездо на консоли. Ким открыла новую рыночную нишу. Вскоре уже люди с громкими именами — например, Синди Кроуфорд и Серена Уильямс, Роб Лоу и прославленный саксофонист Кенни Джи — стали пользоваться ее услугами.

Ким очень быстро усвоила, что в Лос-Анджелесе все строится на личных связях. Если не удалось в достаточной мере обзавестись ими во время учебы, полезно поддерживать контакт с теми, у кого такие связи есть. Ее мать была искушенной светской львицей и налаживала контакты с того момента, как переехала в Эл-Эй, и Ким рьяно следовала ее примеру.

Работа на Брэнди (сестру одного из бойфрендов Ким —  рэпера и актера Уильяма Рэя Норвуда-младшего, больше известного как Рэй ДжейПрим. ред) в качестве личного стилиста была для нее еще одним шагом вперед, хотя эту деятельность и нельзя было назвать особенно «гламурной».

Ким приходилось ездить за вещами в химчистку, если она рекомендовала своей клиентке надеть какой-то конкретный наряд. Брэнди периодически попадала в список самых плохо одетых знаменитостей, а это не лучшая реклама для любого человека, востребованного на красных ковровых дорожках, и она часто обращалась за советом по поводу имиджа к Ким.

Эта певица открыла в мире реалити-ТВ новое направление, прежде незнакомое для Ким. Большинство реалити-шоу зиждилось на помещении реальных людей — обычно знаменитостей — в нереальные обстоятельства. Но идея сериала «Брэнди: Специальная доставка», который шел на MTV в четырех эпизодах в июне и июле 2002 года, была иной.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх