На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • валерий лисицын
    Автор , ты поднял очень интересную тему "округлившийся живот" . Тема благодатная и нужная стране. Только недомолвил  ...48-летняя Захаров...
  • Eduard
    Камень могут и подменить!Рыла землю руками...
  • Николай Болтачев
    Страна ничего не потеряетПресняков с женой...

Кофейная перезагрузка

предоставлено брендом NESCAFE

В 2018 году NESCAFE подготовил ценителям кофе особый подарок, над которым долгое время трудились специалисты всего мира. 2 апреля кофейный бренд осуществил самый масштабный за всю свою историю перезапуск кофейной линейки NESCAGE Gold.

В обновленном варианте любимого миллионами кофе все проработано до мелочей. Новый фирменный стиль невозможно с чем-то перепутать или не заметить. Стеклянная банка формы мягкого квадрата — это строгие, изящные и одновременно смягченные линии, которые олицетворяют модную простоту и элегантный шик. Банка и крышка выполнены в уникальном цвете матового золота, который притягивает внимание. Такую банку хочется взять в руки и проверить на ощупь.

Но самое главное — это новый кофе. Пришла новая эра культового напитка: инновационная рецептура использует две разные степени помола, одна из которых в 10 раз тоньше перемолотых зерен для приготовления кофе. Это позволяет раскрыть всю полноту вкуса и аромата из самой глубины кофейного зерна. Вкус и аромат кофе новой рецептуры теперь не смогут отличить от свежесваренного даже ценители.

предоставлено брендом NESCAFE

«На протяжении многих лет с момента создания компании выпускаемый ей кофе менялся и модернизировался, постоянно предлагая потребителю что-то новое, современное и инновационное. Однако этот год стал особым — у бренда произошло полное обновление кофейной линейки. Имея многолетний опыт и экспертизу в кофе, мы постарались сделать идеальную чашку кофе – с насыщенным вкусом и ароматом свежесваренного.

Это стало возможным благодаря инновационной технологии — добавления арабики, помолотой в 10 раз тоньше, чем обычно перемалывается кофе. Также в рамках нашего перезапуска мы сфокусировались на эмоциональной составляющей. Для самых ценных моментов — основной слоган нашей новой коммуникации», — готовит Мария Ткалич, директор бизнеса «Кофе», «Нестле» в регионе Россия и Евразия.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх