На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 401 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Бут
    Поиск крутых имен? Вы их находите, на этом все и кончается, т.к. их больше нигде не увидешь. Эти таланты должны радо...Поселивший семью ...
  • Анатолий
    Нашёлся бы кто смелый да в жопу его трахнул. За семью он перживает. Вот, к примеру, Расторгуев за семью не переживает...«Не трогайте мою ...
  • Вовладар Даров
    Низкая и никому ненужнаяПредали забвению:...

Уникальные кадры: Карли Клосс превратилась в Мэрилин Монро

Карли Клосс Фото: предоставлено пресс-службой Карли Клосс Фото: предоставлено пресс-службой

Героини культовых фильмов Голливуда не раз появлялись на экране в украшениях Swarovski. Достаточно вспомнить обольстительную Мэрилин Монро в фильме «Джентельмены предпочитают блондинок» или очаровательную Одри Хепберн в картине «Завтрак у Тиффани». 

И сегодня знаменитый бренд решил вспомнить о своем «прошлом» и интерпретировать его по-новому. Блистательная топ-модель Карли Клосс, рекламное лицо ювелирной империи, представляет современные версии этих всеми любимых кинематографических героинь. Карли призналась во время съемок: «Меня всегда восхищала неподвластная времени голливудская изысканность Одри Хепберн и Мэрилин Монро. Это мои кумиры, они сильные и уверенные в себе женщины, которые всегда выглядели стильно. Воспроизвести знаменитые сцены с их участием было очень интересно».  

Для роли Одри Хепберн Карли выбрали маленькое черное платье. А на ее шее красовалось архивное жемчужное колье Enlance, а в ушах покачивались современные серьги-трансформеры Iconic Swan. Благодаря им в образе появилась особая элегантность. В этом рекламном ролике Карли снимает селфи и подмигивает камере. Это первые видео, посвященные современной интерпретации наследия Swarovski. В планах бренда и дальше удивлять публику. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх