На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 401 подписчик

Свежие комментарии

Татьяна Назарова. Судить не вправе

Лишь иногда, когда я входила в особенный раж, отец ронял: «Вырастешь — разберешься». Эта фраза рождала новую волну ярости: «В чем разберусь? В том, что вторая семья — это хорошо?!»

Мама вбежала в мою комнату и, упав на колени, прорыдала:

— У папы родилась дочь!!!

Я боготворила маму и готова была вцепиться в горло любому, кто заставил ее страдать. Даже любимому отцу. Какими только оскорблениями его не осыпала! «Подлец», «предатель», «изменник»... Отец молчал. Не оправдывался, не просил прощения. Лишь иногда, когда я входила в особенный раж, ронял:

— Вырастешь — разберешься.

Эта фраза рождала новую волну ярости:

— В чем разберусь? В том, что вторая семья — это хорошо?!

Став взрослой, я действительно во многом разобралась. Никто никого не вправе судить, а дети родителей — в первую очередь. Мой папа — лучший в мире папа. А до того, какой он муж, мне не должно быть никакого дела (не волнует же меня, какой он сосед или партнер по съемочной площадке!). Нельзя делать из дочери-подростка подружку, вываливая на нее свои проблемы, рассказывая о ранах, нанесенных отцом, который дорог ей нисколько не меньше, чем мать.

Сегодня я очень хотела бы общаться со своими единокровными сестрами Варварой и Марфой — дочерями отца, родившимися в другой семье. Единственное, что меня останавливает от попыток наладить контакт, — боль, которую причиню маме. Ее это сильно кольнет, хотя она и уверяет, что «давно все простила и со всем смирилась». Не простила и не смирилась. Родители вместе пятьдесят пять лет, но в их отношениях по-прежнему бушуют страсти. Мама отца страшно ревнует, обижается, устраивает скандалы, в чем я не вижу ничего плохого. В свои без малого восемьдесят родители сохранили остроту чувств и остаются молодыми, взрывными и счастливыми от того, что они есть друг у друга.

Более разных людей представить трудно. У меня они ассоциируются с фрагментами разных пазлов, которые намертво срослись загогулинами. Были бы из одного — не составило бы труда разобрать и собрать заново, а тут — только разрезать по живому. Наверняка этому способствовали испытания, через которые им пришлось пройти вместе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх