На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • валерий лисицын
    Автор , ты поднял очень интересную тему "округлившийся живот" . Тема благодатная и нужная стране. Только недомолвил  ...48-летняя Захаров...
  • Eduard
    Камень могут и подменить!Рыла землю руками...
  • Николай Болтачев
    Страна ничего не потеряетПресняков с женой...

Красота бурятской модели покорила основателей «Dolce&Gabbana»

Основатели компании «Dolce&Gabbana» — Доменико и Стефано не смогли устоять перед красотой новой звезды западного модельного бизнеса — Марии Шантановой. Итальянский дом моды пригласил бурятскую модель для участия в рекламном проекте косметической линии бренда. Фотография Марии, опубликованная в микроблоге «Dolce&Gabbana» стала первым шагом к тому, чтобы стать официальным «лицом» люксовой компании.

Между прочим, Шантанова, которая получила не так давно статус самой красивой бурятки в мире, далеко не новичок в модельном бизнесе. Мария штурмует его вершины уже довольно давно и, кстати, крайне успешно. Правда раньше внимание сибирской красотки было целиком и полностью направлено на азиатскую модную сферу. 

В 2000 году она уехала на обучение в Китай, где изучала искусство дизайна и поначалу совсем не планировала становится моделью. В эту область она попала случайно по приглашению в участии в рекламной фотосессии. После этого на фотографии Марии обратили внимание ведущие азиатские модельные агенства. Несмотря на успех, долгое время Шантанова работала фотомоделью исключительно в качестве «хобби». Основной доход ей приносил её семейный бизнес — поставки мебели из Китая в Россию.

Однако потом бурятская красавица полностью погрузилась в работу модели, забросив свою всю остальную деятельность. В короткие сроки снимки Марии успели побывать на обложках самых престижных глянцевых журналов азиатской версии. 

Теперь Мария готовится покорить и запад. Участие в рекламном проекте «Dolce&Gabbana» — лишь часть её плана по достижению мировой славы. Некоторое врем назад она посетила Голливуд, где сумела пройти кастинг в крупное актерское агенство. Её сравнивают с азиатской версией молодой Анджелины Джоли, что не может не привлекать внимание крупных кинокомпаний. Кстати, не так давно назад появилась информация о том, что она ведет переговоры о съемках в новом проекте Стивена Сигала.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх