На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 401 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Бут
    Поиск крутых имен? Вы их находите, на этом все и кончается, т.к. их больше нигде не увидешь. Эти таланты должны радо...Поселивший семью ...
  • Анатолий
    Нашёлся бы кто смелый да в жопу его трахнул. За семью он перживает. Вот, к примеру, Расторгуев за семью не переживает...«Не трогайте мою ...
  • Вовладар Даров
    Низкая и никому ненужнаяПредали забвению:...

Новая Наоми Кэмпбелл: модель Даки Тот стала лицом крупного косметического бренда

Австралийка суданского происхождения готова затмить "Черную пантеру".

Новая Наоми Кэмпбелл: модель Даки Тот стала лицом L'Oreal Paris L'Oreal Paris
Даки Тот L'Oreal Paris

В семье посланниц красоты L'Oreal Paris пополнение: лицом бренда стала топ-модель Даки Тот. Девушка присоединилась к Эмбер Херд, Еве Лонгории, Джейн Фонде и другим лицам косметического гиганта.

22-летняя Даки родилась в Австралии, но ее родители родом из южного Судана. Красавица начала карьеру всего пять лет назад, но уже добилась впечатляющих результатов: ей даже прочат звание новой Наоми Кэмпбелл в мире моды.

Несмотря на свой юный возраст, Тот активно ухаживает за собой: «Каждое утро я использую скраб для лица с деликатными отшелушивающими частицами, а вечером обязательно наношу ночной крем. Стараюсь хотя бы несколько минут в день ухаживать за лицом, а не время от времени», — рассказывает девушка. Как успешная модель Даки много путешествует и в поездки всегда берет необходимый минимум бьюти-средств: в ее косметичке обычно можно найти увлажняющую маску, антисептик для рук, ночной крем и мист для лица. А еще Тот не забывает о режиме питья и в любое путешествие обязательно захватит бутылку воды.

Первое официальное появление Даки Тот пройдет в рамках Парижской Недели Моды весна-лето 2019, официальным партнером которой стал L'Oreal Paris. Даки пройдет по первому в истории подиуму, построенному на реке Сене. А первая рекламная кампания будет посвящена туши «Объем Миллиона Ресниц», красящему желе Colorista Hair Makeup, стойкому матирующему тональному средству Infaillible и жидкой помаде Rouge Signature.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх