На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 401 подписчик

Свежие комментарии

  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Это в сша ты хрен крутой а в России хуй простой.Поселивший семью ...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Да никому не нужен этот "артист". Обратно в Испанию и сиди там.«Не трогайте мою ...
  • Erl Schweizer
    Не видеть положительное в людях - великий грех. Рад, что подросток вознагражден за человечность.Раскрыты подробно...

Глеб Матвейчук. Территория семьи

Сейчас живем в новом доме с Леной, здесь будем воспитывать нашу дочку, которая появится уже очень скоро.

Глеб Матвейчук с Еленой Глазковой Сергей Гаврилов

Сейчас живем в новом доме с Леной, здесь будем воспитывать нашу дочку, которая появится уже очень скоро. С Настей Макеевой мы обсуждали рождение ребенка. Но Бог не дал, значит, так было по судьбе.

— С актрисой Еленой Глазковой я познакомился случайно на кинофестивале в Греции, спустя месяц после расставания с Анастасией Макеевой. Конечно, это может показаться слишком коротким сроком. Я согласен, что в таких случаях необходимо сделать паузу, пережить и осмыслить все, что с тобой произошло. Все-таки мы прожили вместе семь лет, и разойтись — это не машину продать. Но история нашего разрыва началась задолго до того, как мы объявили о разводе. Ни для меня, ни для Насти он не был внезапным. Возможно, для наших поклонников это стало неожиданностью, но мы все давно понимали...

Каждый месяц «добрые» люди присылают мне очередное интервью бывшей жены, в котором она объявляет новую версию, почему мы расстались. Одна интереснее другой! Их уже множество, и кажется, Настя сама никак не определится, какая лучше. Для нее тема развода — инфоповод для новой статьи, хотя в ее жизни происходит достаточно творческих событий, о которых можно было бы говорить.

Эти рассказы я воспринимал спокойно до тех пор, пока они не стали касаться близких мне людей. После первой публикации я просил Анастасию только об одном — не трогать мою мать! Она пожилой человек, перенесла много операций, у нее слабое здоровье. При этом маме постоянно приходится сталкиваться с необоснованными обвинениями в свой адрес, читать о себе выдуманную ерунду.

Мама у меня добрый человек. Настю она любила, всегда считала талантливой и много в чем помогала. Если первое время ее беспокоили нападки Макеевой в прессе, то сейчас она очень жалеет бывшую сноху, даже переживает за нее и хочет, чтобы та поскорее нашла свое счастье. Я тоже искренне желаю Насте найти любовь в надежде, что когда это случится, она переключит свое внимание в интервью с моей персоны на новый объект. Только сейчас понял, что все ее отношения заканчиваются по одному сценарию — продолжительными объяснениями в прессе.

Я жалею, что мы не смогли расстаться с Макеевой по-доброму Сергей Гаврилов

Я жалею, что мы не смогли расстаться по-доброму и у меня сейчас совсем нет желания общаться c Настей. Да и как можно разговаривать с человеком, который на телевидении на всю страну называет твою мать ведьмой?

Я иначе воспитан, для меня семья — святое. Родился в Москве, но когда был маленьким, мы переехали в Белоруссию. Папа Алим Матвейчук — известный художник-постановщик, после окончания института по распределению попал на киностудию «Беларусьфильм». Мама Ольга Матвейчук тоже всегда была востребована как художник-гример, а позже и как директор. Моим творческим воспитанием по большей части занималась бабушка — Антонина Кузьминична, она водила меня на хореографию, ушу, карате и в детскую студию минского Большого театра оперы и балета, где началась моя карьера. Став постарше, я был зачислен в музыкальный колледж на специальность дирижер-хоровик. Когда пришло время выбирать высшее учебное заведение, вернулся в Москву. Поступил сначала в Московскую консерваторию на вокальное отделение, а через год в Щепкинское училище. Позже окончил Институт иностранных языков.

Через год родители тоже решили перебраться в столицу. Папа часто работал с российскими и иностранными режиссерами, например с Менахемом Голаном, который снял легендарные фильмы «Кобра» и «Изо всех сил». Принимал участие в съемках очень многих российских военных фильмов: «Брестская крепость», «Я — русский солдат», «Ленинград»... Мой отец лауреат почти всех кинопремий, которые существуют сегодня. На тот момент он как раз сотрудничал с Павлом Лунгиным. Для меня папа — пример человека, который сам себя сделал. Он родился в интеллигентной семье сельских учителей, у которых был очень скромный доход, и несмотря на это, стал сегодня самым востребованным художником кино только благодаря собственным силам.

Мои родители помогли мне не сломаться в самый сложный период жизни. Когда я был в буквальном смысле затравлен в Театре имени Моссовета и многие коллеги, с которыми работал, осудив, отвернулись от меня.

Когда у меня случился конфликт с Театром Моссовета, дошедший до суда, Настя выбрала нейтралитет. Концерт Глеба Матвейчука «Избранное. Любимое. Для вас!» Д. Коробейников/PhotoXpress.ru

В 2011 году я принес в Театр Моссовета готовый проект — мюзикл «Опасные связи», написанный под артиста Александра Домогарова. Я был автором идеи, композитором и музыкальным продюсером. Взяли его с удовольствием, и мы заключили договор на определенных условиях. Но за два года репетиций произошло множество изменений, не предусмотренных договором. Мой изначальный творческий замысел превратился в непонятную историю. К сожалению, в то время в театре существовала такая практика — любой артист мог переписать либретто, положить его режиссеру на стол и сказать: «А давайте так будем репетировать!» И никто не смел возразить, что актер не имеет права принимать подобные решения. Появились люди, которые чуть ли не в приказном порядке говорили мне, что я должен сделать со своим произведением, кому какие арии написать и так далее. Когда понял, что из этой ситуации нет выхода, отказался от сотрудничества. К тому же прошло уже полгода, как мой договор с театром по проекту закончился. Посчитал: лучше пусть он лежит у меня в столе, чем выйдет в свет в таком виде.

С этого дня стал получать письма из театра, в которых меня предупреждали о судебных разбирательствах, начались закулисные интриги, нашлись товарищи, которые передавали дословно, кто и что говорит. На меня подали в суд, требовали пять миллионов рублей. Несмотря на то, что судился в первый раз и, надеюсь, в последний, дело выиграл сразу. Адвокат театра вышел и сказал, что мы, мол, государственное учреждение, Театру Моссовета уже девяносто лет! А кто такой Матвейчук?! Но судья приняла решение в мою пользу, иначе и не могло быть, потому что правда на моей стороне, и вердикт был однозначным. 

В суд ходил с юристом, у которой вообще не было никакого опыта в тяжбах, кажется, она волновалась больше, чем я, но взялась за это дело, уверенная в моей правоте. Любой человек, который сомневается, что я говорю правду, может заглянуть на официальный сайт Арбитражного суда города Москвы и скачать документ, подтверждающий мои слова. Я забрал свой мюзикл, а в Театре Моссовета в декорациях, которые были сделаны для моего проекта, позже поставили драматический спектакль с тем же названием.

С папой Алимом Ивановичем, известным художником-постановщиком, и мамой Ольгой Шалимовной — художником-гримером и директором PhotoXpress.ru

После суда я, естественно, уволился. Но Настя, которая все это время находилась в стороне от конфликта, решила не покидать театр. Возможно, я бы и хотел, чтобы жена пошла за мной, поддержала, но никогда не ставил ее перед такой дилеммой. Не желал, чтобы она меня в этом потом упрекала. Никогда не относился к ее творческому выбору с принципиальной, эгоистичной позиции. Даже не акцентировал на этом эпизоде внимание, но, естественно, сделал выводы. Моя жена была в прекрасных отношениях с теми, кто пытался разрушить мою жизнь. А ведь именно я когда-то привел Настю в этот театр, познакомил с директором Валентиной Тихоновной. Исполнительница одной из ролей в спектакле «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» была в положении, и понадобилась дублерша, я посоветовал попробовать Анастасию. Она пришла по моей рекомендации и работает там до сих пор.

Я в тот момент был совсем один, никто не позвонил и не сказал: «Глеб, держись!» Хотя, как оказалось, нашлись люди, вставшие на мою сторону. Одной из приглашенных актрис, которая должна была принимать участие в постановке «Опасные связи», потом предложили прийти в труппу, а она ответила: «Нет, не хочу. Вы нечестно поступили с Глебом».

Я старался не выносить сор из избы, не стал раздувать скандал, несмотря на то, что обо мне распускали слухи, особенно среди театральной братии. Через некоторое время попытался показать этот проект в других местах. Директора и режиссеры сначала были в восторге, а на следующий день говорили, что не могут его принять после конфликта, который произошел в Театре имени Моссовета.

— Как вам все-таки удалось выпустить спектакль?

— Стучался во все двери, но они были заперты. Конечно, нужна была поддержка. И я нашел ее... Когда понял, что сам никуда не смогу войти со своим проектом, попросил Александра Балуева показать материал в театре, где он работал. Вновь всплыла история с судом, и опять ничего не получилось.

Но Александр принципиальный человек, ему понравился мюзикл, и он решил сам его поставить! Еще взял на себя обязанности генерального продюсера, полностью оплатил постановку, костюмы, декорации. Наш спектакль, который теперь называется «Территория страсти», существует уже пять лет. В нем заняты двадцать пять замечательных актеров, главные роли играют Александр Балуев и Лидия Вележева. Мы показываем его на лучших театральных сценах страны, в Театре Вахтангова, в «Ленкоме».

Настя приняла решение участвовать в мюзикле Chicago. У нее было 35 спектаклей в месяц. Репетиция мюзикла Chicago на сцене Московского дома молодежи А. Мудрац/ТАСС

Моя мама стала исполнительным продюсером, и не потому что я назначил ее на такую должность, это сделал Балуев, он доверяет ей. Ведь они сотрудничают двадцать лет.

Сейчас мы выпускаем уже третий проект. Готовим новый музыкально-драматический спектакль «Лабиринты сна» по мотивам произведения Льюиса Кэрролла «Алиса в Cтране чудес». Я выступаю автором идеи, композитором и дебютирую в качестве режиссера-постановщика. Развиваемся, и слава богу, все прекрасно получается. Мы объездили всю Россию, у нас очень много западных гастролей. Были в Швеции, Израиле, Германии. В декабре планируются туры по Прибалтике, Швейцарии и Норвегии.

А в тот тяжелый период Александр Балуев и мои родители были единственными, кто поверил в меня, все остальные отвернулись.

— Но ведь и Анастасия сыграла не последнюю роль в создании этого спектакля? С ее слов, именно она организовывала гастроли.

— Я предложил ей попробовать себя в качестве продюсера. Даже рекомендовал пойти на курсы, а потом и в ГИТИСе поучиться, потому что у Насти действительно есть качества пробивной бизнесвумен. Время сейчас непростое, мало просто петь или играть на сцене и в кино. Надо обязательно расширять свою деятельность, быть защищенным. Чтобы если вдруг что-то случится, ты мог перейти в другую сферу, схожую с твоей, тоже любимую, и чувствовать себя комфортно, как профессионал. Я сказал: «Вот готовый спектакль с участием звезд. Попробуй, организуй тур! Это тоже интересно! И плюс заработок». Она сделала один тур. Для сравнения — всего у нас их было более тридцати.

— Зачем в этот спектакль вы взяли свою бывшую девушку? Здесь любая женщина встанет на сторону Макеевой.

— Ну, видимо, Света — это одна из причин разлада, озвученных Настей в очередном интервью. Не все бывшие остаются врагами. На самом деле у них были неплохие отношения, они общались и даже дружили. Я понимаю, что здесь попахивает каким-то психоделическим жанром, но все гораздо проще. Светлана — администратор. Действительно, она принимала участие в постановке в качестве актрисы... один раз! Человеку дали шанс попробовать себя в музыкальном жанре. У нее есть профессиональное актерское образование. Мы не выпустили бы любителя на сцену. Дальше Настя на всю страну обвинила Свету в непрофессионализме... Неэтично так поступать по отношению к коллеге, к проекту!

Мне странно слышать, как в интервью она говорит о том, что я ее где-то не поддерживал Сергей Гаврилов

Я вообще против каких-либо сравнений и комментариев, это вне рабочей этики. Даже если рядом с тобой находится более слабый артист, не значит, что его надо оскорблять, унижать, выставлять на всеобщее обсуждение. Бог тебе дал больше таланта, но твоей заслуги в успехе гораздо меньше, чем можно подумать. Да, ты можешь быть суперработоспособным, суперталантливым и при этом сидеть с мизерной зарплатой и одной ролью в театре. Жизнь порой совершенно несправедлива. И то, что мне и Насте выпал шанс проявить себя, это только отчасти наше достижение.

Макеева создает конфликтные ситуации на пустом месте, может быть, и не рассчитывая на такой исход. У нее со многими людьми, которые участвовали в нашем спектакле, были ссоры, причем порой я даже не знал причин. Может, настроение у моей бывшей жены было плохое, что-то не устраивало, но точно не моя мама в этом виновата.

Однажды Настя просто сказала: «Я не хочу играть с Лидой Вележевой. Убери ее». Почему? Как? Что произошло? Никаких объяснений не последовало. А ведь именно Макеева предложила: «Давай пригласим Вележеву». И вдруг ей стало некомфортно с Лидией. Пытался объяснить Насте, что я не генеральный продюсер и не могу снимать людей с роли. Да и будь у меня такое право, никогда бы не отказался от Вележевой, потому что считаю ее прекрасной актрисой.

По ее словам, я мог бы вообще закрыть проект. Не мог! Я несу ответственность перед людьми, с которыми работаю, перед Александром Балуевым, вложившим в него деньги, время и силы. В конце концов я несу ответственность перед зрителями!

В какой-то момент обстановка накалилась до предела... Я даже на время устранился от спектакля, мы рассматривали вариант, что оба уйдем из него. Но подумав, не стал так делать. Это мое детище, я его родил, создавал три года.

— Анастасия называла среди причин расставания и вашу занятость, возросшую популярность. Начав принимать участие в телевизионных проектах, вы действительно забыли о семье? Между вами была конкуренция?

— Когда мы встретились, все прекрасно друг про друга знали и у нас была абсолютно одинаковая занятость. Анастасия Макеева — артистка театра и кино. Глеб Матвейчук — артист театра, певец и музыкант. Я уже тогда был номинантом на премию «Золотой орел», музыкальным продюсером многих проектов, включая фильм «Адмиралъ», написал музыку к тридцати картинам. Был артистом Театра имени Моссовета, играл главные роли во многих постановках: «Иисус Христос — суперзвезда», «Монте-Кристо», «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» — и это далеко не полный список. Бесспорно, в наше время никто не знает композиторов в лицо, они не медийные личности. Но я был сформировавшимся творческим человеком, и мне очень хотелось попробовать что-то новое. Поэтому я с удовольствием принимал участие в интересных для меня телевизионных шоу. Однако никогда не воспринимал нашу с Настей жизнь как соревнование — кто круче, талантливее и медийнее. Я слышал о том, что такие истории случаются во многих творческих семьях, но всегда знал, что если появляется конкуренция — отношениям конец.

Моя бывшая девушка Светлана Бельская работала на нашем проекте администратором, но один раз вышла на сцену в качестве актрисы. Макеева обвинила ее в непрофессионализме Persona Stars/Открытие Московского Международного Кинофестиваля

Напротив, я считаю, что Анастасия помогла мне в карьере и я сделал для нее немало открытий. Когда мы познакомились, отвел Настю к своему педагогу и постоянно следил за ее вокальными успехами, сейчас Анастасия очень крепкая вокалистка. В «Территории страсти» Макеева пела все женские партии. Существует видеоверсия этого спектакля, так вот Анастасия снялась там сразу в двух ролях. Я был на всех премьерах Макеевой, принимал непосредственное участие в творческом развитии. Поэтому мне странно слышать, как в интервью она говорит о том, что я ее где-то не поддерживал.

Конечно, всегда стремился быть лучшим в своей профессии, и жена об этом знала. Думаю, амбиции абсолютно естественны для любого мужчины, он должен содержать семью. Да, у меня творческая работа, сложная по своей сути. Я также поддерживал Анастасию, когда она была одержима новыми идеями. За два года до нашего расставания она приняла решение участвовать в мюзикле Chicago, ровно год я практически не видел жену дома. У нее было тридцать пять спектаклей в месяц без права замены. Настя приходила домой ночью, чистила зубы, ложилась спать, а утром убегала.

На каждое выступление уходит масса энергии, Настя похудела тогда до сорока семи килограммов, буквально истаяла. Но я могу понять, что такое беззаветная любовь к работе и полная самоотдача, и Анастасия, конечно, невероятно трудоспособна. Тогда просто сказал: «Если ты считаешь нужным испытать себя таким образом, думаешь, что это будет полезно для твоей творческой жизни, хочешь, чтобы в ней был такой опыт, я даю тебе свое благословение». Она тут же расправила крылья и полетела. Повторюсь, ровно год ее не было дома.

— В чем же истинная причина вашего развода?

— Да все очень просто — мы повзрослели. Приобрели колоссальный опыт, который на нас сильно повлиял, но на каждого по-своему. Мы перестали понимать и слышать друг друга, жизнь превратилась в череду скандалов. Поругаться могли из-за любой мелочи, отношения зашли в тупик. У нас становилось все меньше общих тем для разговора. Даже пошли к психологу, но он сказал то, что мы и сами прекрасно понимали: «Вы стали слишком разными».

Я осознал, что нам пора расходиться, когда почувствовал, что уже никакие доводы и действия не могут скрепить нашу жизнь. В последний год у нас дома всегда стоял собранный чемодан, с которым я уходил раз в две недели. Было очевидно, что мы расстанемся. Просто для меня это был первый брак, я не имел никакого опыта и сначала думал, что за отношения надо бороться. И мы боролись, пока обоим не стало очевидно, что только делаем друг другу больно.

Разумеется, никто не стал снимать Вележеву с роли. Я считаю ее прекрасной актрисой. Премьера музыкально-драматического спектакля «Территория страсти» Д. Коробейников/Photoxpress.ru

В один прекрасный момент я бросил вещи в машину и уехал. Через некоторое время снял квартиру, а потом купил таунхаус на Новой Риге. Сейчас живем в новом доме с Леной, здесь будем воспитывать нашу дочку, которая появится уже очень скоро. С Настей мы обсуждали рождение ребенка. Но Бог не дал, значит, так было по судьбе.

— Как вы встретились с Леной?

— Меня пригласили на Неделю русского кино в Грецию. Сначала не хотел ехать, но в последний момент все-таки взял билет. И в эти три дня мы познакомились с Леной, которая тоже накануне рассталась со своим молодым человеком. Она представляла фильм «Осенью 41-го» режиссера Елены Борисовой, в котором снялась в одной из главных ролей. Сейчас мы храним наши авиабилеты как реликвию.

Я увидел ее во время ужина, в зале было очень темно, но я сумел разглядеть потрясающей красоты девушку. От Лены исходила какая-то магия, до сих пор считаю, что она человек с космическим мироощущением. Наша компания подсела за их столик, весь тот вечер я наблюдал за Еленой, и это трудно было не заметить. После ужина мы все отправились в караоке, Лена смело взяла микрофон и очень душевно спела песню Пугачевой. До момента нашей встречи моя будущая жена не знала, что я музыкант... Собственно, и я не знал, что она актриса. Елена Глазкова окончила ВГИК, мастерскую Александра Ленькова. Снялась в семнадцати фильмах и сериалах. Сейчас пишет сценарии, создала свою кинокомпанию, мечтает делать кино.

После Греции, где мы провели три прекрасных дня, продолжили дружбу уже в Москве. Несмотря на то что отношения развивались стремительно, мы еще какое-то время жили отдельно. Я — у себя, а она — в своей московской квартире. Встречались непродолжительное время, а я уже понял: хочу, чтобы мы вместе засыпали, вместе просыпались и завтракали. Мне элементарно нужно с ней разговаривать, у Лены очень нестандартное мышление, она мудрая и может найти объяснение любой ситуации и выход из нее. С ней интересно. Даже мои друзья попадают под это неземное влияние. Я очень сильно расширил сознание именно благодаря общению с Леной.

В зале было очень темно, но я сумел разглядеть потрясающей красоты девушку. От Лены исходила какая-то магия. Весь тот вечер я наблюдал за ней Сергей Гаврилов

Мы предпочитаем загородную жизнь. Я, кстати, начал готовить и получаю от этого огромное удовольствие. Хотя раньше даже представить не мог, что научусь когда-нибудь жарить мясо, более того — готовить какие-то изысканные, редкие блюда. Отдавшись новой страсти, я приобрел кучу всякой кухонной утвари. Все это приносит удовольствие. Никогда не думал, что кулинария будет меня так расслаблять.

Мы с Леной сразу начали обсуждать наше будущее, решили, что сыграем свадьбу и родим ребенка. Я собрал моих и ее родителей в нашем доме, чтобы познакомиться. И если любимая не знала обо мне до нашей встречи, то ее мама читала интервью с Макеевой в «Коллекции Каравана историй» и, конечно, была в шоке, когда дочь сообщила, кто ее избранник. Прочитав много «добрых» слов о моей матери, немного опасалась встречи с ней. Но после того как познакомилась и со мной, и с моей семьей, успокоилась. Моя мама очень тепло приняла новую невестку, они в прекрасных отношениях.

После знакомства с родителями мы полетели с Леной встречать Новый год в Прагу. Это был наш первый совместный праздник, и мне хотелось, чтобы все было красиво. Отмечали в Пражской опере, где собралась местная элита в вечерних платьях и смокингах. Ели фуа-гра и прочую снедь, которой было совсем немного, зато дорогой и вкусный алкоголь лился рекой. После первого же действия концерта бабочки были сорваны, смокинги и дорогие платья помяты. Элита превратилась в толпу пьяных людей, совершенно потерявших аристократический вид. Наблюдать за этими метаморфозами было интереснее, чем за действием, происходившим на сцене. Неожиданно все получилось очень смешно и здорово.

Вернувшись домой, попросил у Елены руки. Она была в курсе этих намерений, но я не очень торопился, поскольку копил деньги на хорошее дорогое кольцо. Предложение сделал на своем сольном концерте под ее любимую песню «Эти глаза напротив». Все прошло без лишнего пафоса, зрители ничего не заметили, кроме подруг, сидевших рядом с Леной.

Мы сразу стали говорить о детях, и все произошло очень быстро. Рад, что в моей семье сейчас есть понимание, гармония и самое главное — любовь. В моем сознании все перевернулось, я понял, что дети нам дают само понимание жизни.

Сразу стали говорить о детях, и все произошло очень быстро. Рад, что в моей семье сейчас есть понимание, гармония и самое главное — любовь Сергей Гаврилов
Предложение сделал на сольном концерте под ее любимую песню «Эти глаза напротив». Зрители ничего не заметили, кроме подруг, сидевших с Леной Сергей Гаврилов

Мы отправились отдыхать в Таиланд, а после нашего возвращения Лена вдруг почувствовала себя не очень хорошо, правда мне ничего не сказала. Через некоторое время показала тест на беременность, на котором были слабо видны две полоски. Позже мы купили еще пять тестов разных производителей. Ну, а окончательно убедились в том, что у нас будет ребенок, только после похода к врачу. Никогда не был так счастлив, а уж узнав, что у нас будет дочь, оказался на седьмом небе!

Беременность моей любимой — самое главное событие, я очень семейный человек. Мне важен дом, пространство, в котором мы живем, друзья, которые к нам приходят. В детстве человек носит розовые очки, потом он взрослеет и понимает, что жизнь не во всем справедлива, в ней много всяких сложностей, а с появлением ребенка наступает следующий этап — осознание того, что жизнь вечна!

Правда, со свадьбой пока решили повременить. Сыграем ее после рождения дочери. Сейчас у нас другие заботы. Очень жду ее появления на свет, по-другому дышу и чувствую жизнь!

Редакция благодарит за помощь в организации съемки салон «Интерьеры BAMAX».

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх