«Послаблений никому не делалось. Помню, в Хабаровске, прямо на сцене, я потеряла сознание из-за высокого давления. Мы с Жариковым танцевали вальс, он успел подхватить меня на руки и унес за кулисы. Зрители даже ничего не поняли…» — вспоминает Наталья Гвоздикова.
Я снялась уже во многих фильмах, в том числе у Шукшина в «Печках-лавочках» и «Калине красной», но и не подозревала, что у киноактеров, кроме съемочной площадки, может быть еще какая-то работа. И тут на съемках «Большой перемены» в Ярославле Савелий Крамаров и Ролан Быков один за другим пригласили меня на свои творческие вечера, которые им организовали от Бюро пропаганды советского киноискусства. Я сидела на какой-то птицефабрике среди женщин в одинаковых халатах и поражалась тому, с каким восторгом они смотрели на Крамарова. Прямо скажем, Савелий особой красотой-то не отличался, но оказывал просто магическое действие на женщин…
— Может быть, он юмором брал?
— Да ведь он в жизни был совершенно другой человек! Совсем не такой бесшабашный дуралей, как на экране. Хотя на сцене, конечно, пытался поддержать образ: шутил, анекдоты рассказывал, какие-то смешные истории, связанные с кино… А вот у Быкова была совсем другая стилистика и публика другая, больше мужчин, они обсуждали творческие планы, детское кино. Но больше всего меня тогда поразил сам факт: такими выступлениями можно подработать. Со временем я и сама стала выступать в концертной программе «Товарищ кино», с которой объехала весь Союз. Тогда я уже была замужем за Жариковым и родила сына. Федя был еще совсем маленьким, когда мне позвонили с предложением стать одной из ведущих вместе с Наташей Фатеевой и Светланой Светличной. Перед номерами других артистов мы разыгрывали интермедии. В то же время в программу «Товарищ кино» пригласили и Жарикова.
Свежие комментарии