Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «7дней.ru»
Вы хотите запомнить сайт «7дней.ru»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

7дней.ru


Всё о звёздах

Максим Фадеев возмущен продолжением скандала с Литвиновой и Познером

развернуть

Максим Фадеев возмущен продолжением скандала с Литвиновой и Познером

Максим Фадеев был одним из первых деятелей шоу-бизнеса остро отреагировавших на происшедший неделю назад скандал в эфире шоу «Минута славы». Продюсер опубликовал разгромную статью в адрес членов жюри — Владимира Познера и Ренаты Литвиновой. И вот накануне вечером в эфир Первого канала вышел уже следующий выпуск передачи, в которой судьи принесли свои извинения перед оскорбленным танцором — Евгением Смирновым. Однако Фадеев был возмущен и одновременно разочарован неискренностью Познера.

«Но то, что я увидел дальше в виде извинений Познера и Литвиновой, было одним из самых безобразных и фальшивых действ, когда-либо мною увиденных. За подобные «этюды» даже на первом курсе актерского факультета влепили бы «двойку». Мне показалось, г-н Познер шел извиняться смотреть в глаза Жене нехотя и сутулясь от неловкости . Я думаю, его заблаговременно проинструктировали руководители канала относительно всей его речи. Так как скандал после прошлого эфира вышел немаленький, — рассказал Фадеев. — Но Познер, представьте, на белом глазу извинялся, несмотря на то, что за несколько дней до сегодняшнего эфира он дал интервью, в котором ясно выразил свою позицию. Что ему нет дела до общественного возмущения ситуацией. Что он остается при своем мнении и не считает, что сказал что-то обидное. И, по его мнению, лучше создать отдельный ТВ-конкурс для инвалидов, что-то вроде творческой «Параолимпиады». Что говорит о том, что Познер совершенно ничего не понял и не осознал последствий того, что он наговорил в прошлом эфире.

Но при это в рамках шоу ему пришлось-таки выйти на сцену и сделать несколько «па» в виде извинений, которые звучали так: «Я, конечно, извиняюсь! Но! Вы меня неправильно поняли!». Согласитесь, так не извиняются. И, потом, меня крайне удивил момент с его настойчивым протягиванием Жене руки. Познер ведь видит, что человек стоит, опираясь на костыли. Но он настойчиво требовал рукопожатия, для чего парню пришлось отложить костыль. Это то же самое, если бы он вышел к Жене с подарком в виде футбольного мяча. Может, это очередное завуалированное унижение?»

Напомним, что Евгений, после случившегося скандала отказался от участия в проекте, хотя имел все шансы на победу. Между прочим, Смирнов довольно сухо воспринял извинения Познера и Литвиновой.


Источник →

Ключевые слова: Звезды - Новости
Опубликовано 12.03.2017 в 08:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Николай Гаврилович
Николай Гаврилович Валентина Титова 18 марта, в 21:16 Мда сказала какая родственница извесного персонвжа , представившаяся на латинице, упершись в землю лбом жаль что не знаком ты с Фадеевым Максимом Самым справедлиым и самым тактиччным ценителем прекрасного который всегда держится на волне впереди планеты всей Текст скрыт развернуть
0
Валентина Титова
Валентина Титова Николай Гаврилович 18 марта, в 21:41 Вам так больше нравится? Тогда и вы откройте личико. Текст скрыт развернуть
0
Nats Блиндажев
Nats Блиндажев Валентина Титова 23 марта, в 12:07 Забудут. Если не будет напоминать. Это жизнь. И он играет по ее правилам. Нехорошо. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Тихонов
Владимир Тихонов 17 марта, в 11:50 Вопрос деликатный. И все же. Есть олимпиады и параолимпиады. И никому не приходит в голову называть параолимпийцев ""недолюдями". Физические данные разные и о каком то честном соревновании речи быть не может. И на производствах есть люди с ограниченными возможностями. И им не поручают какую то сложную работу, как другим. Т.е. как это ни печально, но разделение людей по факту наличия ограниченных возможностей существует во всем мире, во многих сферах нашего бытия и законодательно определено. Текст скрыт развернуть
6
Nats Блиндажев
Nats Блиндажев Владимир Тихонов 17 марта, в 20:24 "Физические данные разные и о каком то честном соревновании речи быть не может."
----------
В том и дело - он решил посоревноваться "нечестно". И в этом к нему претензии.
Текст скрыт развернуть
1
Li Ka (Фрося Бурлакова)
Li Ka (Фрося Бурлакова) Владимир Тихонов 18 марта, в 06:25 Что интересно - вам ставят плюсы те же люди, что другим за точно такое же мнение понаставили минусов.
Подтверждается мой комментарий: "Познер не дооценил неадекватность зрителей. И пользователей интернета, большинство из которых даже не слышали его реплику. А если и слышали – то не вслушались".
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Тихонов
Владимир Тихонов Li Ka (Фрося Бурлакова) 19 марта, в 12:48 Фрося, я давно не смотрю минуту славы. Но видеосюжеты с опусами Познера и Литвиновой найти в инете не составило труда. В моей реплике я не порицал последних только потому, что об их неуместных словах уже много написано и я с этим согласен. Я попытался сказать о другой проблеме подобных конкурсов (читайте выше), и это все равно надо когда то решать. И даже получается, что "спасибо" Литвиновой и Познеру, которые эту проблему обозначили. Грубо, резко, "ранимо" для парня, но обозначили. Текст скрыт развернуть
1
Nats Блиндажев
Nats Блиндажев Li Ka (Фрося Бурлакова) 20 марта, в 04:12 По-моему, ему вообще-то плевать на реакцию неадекватных людей в сети...)) Он самодостаточный человек...) И слава Богу! Текст скрыт развернуть
0
mokaeva margan, Жанна
mokaeva margan, Жанна 17 марта, в 11:53 У нас, особенно на первом канале, решили, что жюрить могут только те, у которых именные программы. Их не так много. А 150 млн. населения России ничто и никто! Лично мне известна сотня людей, которые могли раз в миллион эту функцию выполнять качественнее и справедливее. Ну почему везде одни и те же?! От такой "признанности" у них уже крыша едет и они не готовятся соответствующим образом к конкурсным программам. Наверное думают, что быдло проглотит и такой уровень. Текст скрыт развернуть
1
Genady Kharlamov
Genady Kharlamov 17 марта, в 12:47 Надо разобраться и с теми, кто допустил Познера и Литвинову в судьи. Эти граждане открыто негативно заявляли о своём отношении ко всему русскому. Русские должны себя уважать. Вот бандиты 90-х с этой нацией умели "разговаривали"! Текст скрыт развернуть
3
Valentina Bulanova
Valentina Bulanova Genady Kharlamov 21 марта, в 08:41 Эрнст такая же сволочь, как и эти двое, Все в его руках, поэтому и глумится. Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Вараксина (Шмидт)
Татьяна Вараксина (Шмидт) 17 марта, в 13:25 Я тоже считаю, что этих двоих не должно быть в жюри Текст скрыт развернуть
3
qalina qets
qalina qets 17 марта, в 13:58 Ну вот опять захотелось высказать своё мнение.Я полностью согласна,что дело жюри оценивать выступление,а не физическое состояние выступающего. Поэтому,мне кажется,что и условия должны быть равными.Я видела клип на эту песню уже давно.И,конечно,впечатление было сильное.Но впечатление именно от мужества этого молодого человека. Повосторгалась,переслала знакомым,но больше я этот клип не смотрела.Потому что,как классный танец,я его не восприняла.И я не понимаю,можно ли сравнивать танцевальные возможности здорового человека и человека с определёнными трудностями. Я ещё раз хочу сказать,что этот молодой человек вызывает у меня большое уважение.Я его очень хорошо понимаю,потому что он молод,красив и он хочет,чтобы к нему относились,как к равному.Опять сошлюсь на свой опыт.Я заболела в 41 год.И очень медленно начинала превращаться в трудно передвигающегося человека.В 50 лет,чтобы кому-то что-то доказать,прыгнула с парашютом.Ходила я ещё более менее,но когда инструктор увидел,как я вхожу в самолёт,а ноги я поднимала руками,у него,конечно,челюсть отпала.Но он дал мне эту возможность и я была счастлива,что я как все.Что я хочу сказать?Что пока была возможность,я старалась выглядеть как обычный человек. У этого парня всё есть,чтобы так и выглядеть. Если бы он был в обычных брюках,чтобы сразу не выглядеть "особенным",если он,как говорит Елена,был готов услышать "нет",то не надо ставить судей в условия,когда это "нет" сложно сказать.Похожая история была и на детском "Голосе" И ещё мне кажется,что если бы так сказали т.Маша и д,Ваня,на это никто не обратил внимания.Но тут такие имена,и кому-то, наверное,приятно потом будет сказать,что я эту Литвинову и этого Познера и так и эдак. Я не понимаю,почему начали говорить о лесбиянках и геях. Кто,что о ком знает? Почему сразу и"мух" и "котлеты" в одну кастрюлю? Может потому,что когда "лаешь" на слона,кажется,что и сам побольше? Я не имею в виду комментарии Елены,она пишет корректно,я очень не люблю злые и грубые,не относящиеся к делу,выступления. Текст скрыт развернуть
1
Nats Блиндажев
Nats Блиндажев qalina qets 17 марта, в 20:21 "Я его очень хорошо понимаю,потому что он молод,красив и он хочет,чтобы к нему относились,как к равному"
----------
И все-таки - либо я чего-то не понимаю, либо он чего-то не понимает...) "Хотеть" - не значит иметь.
И когда он ТАК начинает поступать - то он теряет уважение НОРМАЛЬНЫХ людей. Теряет уважение людей с совестью.
Текст скрыт развернуть
-2
Елена Золотарева
Елена Золотарева qalina qets 17 марта, в 21:15 Абсолютно согласна с Вами, Галина, относительно «злых и грубых» комментариев, ссылку на национальность и ни к кому не заглядываю в спальню – это личное дело каждого. Не перестала считать ВВ Познера талантливым журналистом, Р Литвинову талантливой актрисой. Возмущение, мое во всяком случае, вызвала именно грубость, беспардонность по отношению к конкурсантам. А это не только человеческие, но и имеющие отношение к публичной профессии качества. Если бы такое поведение позволили себе «т. Маша и д. Ваня», я лично бы сочла это элементарным недостатком воспитания и черствостью души. В нашем сегодняшнем обществе это не редкость. К сожалению. Но публичные люди, высокие профессионалы должны вдвойне, втройне ответственно относиться к тому, что говорят и делают. Свою точку зрения, как Вы совершенно справедливо заметили, можно выразить «корректно». А уж, обвинять человека, ни много - ни мало в спекуляции на инвалидности на всю страну!.. Для этого необходима 100% -я уверенность. На чем основана эта уверенность ВВ? Поскольку, в предыдущих сезонах выступали и инвалиды, и дети, и никого это не смущало, то логично предположить, что ни парень, ни девочка не ожидали такого к себе отношения. Если ВВ Познер искренне считал, что в подобном (любительском) конкурсе недопустимо участие людей с ограниченными способностями и детей, то кто ему помешал отказаться судить такой несправедливый конкурс? Это, не конкурсанты поставили судей в «неудобное» положение, а именно судьи поставили себя и конкурсантов в «неудобное» положение. Не можешь судить, «не удобно», не согласен –откажись! И потом, участие Евгения и Вики не означало автоматической победы в конкурсе, потому, что один инвалид, а второй ребенок. Даже если бы они дошли до финала, победу и приз мог бы получить номер который бы превзошел их номера. А у ребят не осталось бы жуткого осадка, от унижения на всю страну. Что касается «брючины» или «пристегнутой ноги», то можете ли Вы представить себе развевающуюся в танце штанину или не гнущийся протез? Вот бы порадовались и вволю поиздевались противники «ущербных»! Я вообще не большая поклонница этого конкурса, не потому, что он чем-то плох, просто я больше люблю вокальные конкурсы. Но у этого конкурса есть своя аудитория, и ее надо уважать. Понятно, что соревнования, предполагают и критику (конструктивную, корректную), и расстройство от неудачного выступления и даже слезы. Но ни один конкурс не должен допускать унижения и оскорблений. И конечно, самая большая претензия к 1 каналу, они должны были позаботиться о том, чтобы и конкурсанты, и судьи представляли для кого этот конкурс, и какие к нему требования. И не понятно, почему в одном сезоне, инвалидам и детям выступать можно, а в другом нельзя? А, от отношения к людям с ограниченными возможностями все-таки коробит… Текст скрыт развернуть
4
Nats Блиндажев
Nats Блиндажев 17 марта, в 20:18 "«Вчера, перед записью очередной программы «Минута славы» мне сказали, что Евгений находится среди зрителей, и попросили меня поговорить с ним на камеру, чтобы как-то подвести черту под всю ситуацию. Не извиниться, заметьте, а поговорить. Что я и сделал. Если вы смотрели, то не могли не заметить, что никакого извинения я не приносил. Теперь, как мне рассказывают, те же господа и дамы, которые выражали недовольство мной (это я мягко говорю) в первом эпизоде, с не меньшим пылом выражают недовольство мной эпизодом вторым, вроде я «не так извинился». По этому поводу хочу сказать: во-первых, я и не извинялся (см. выше); во-вторых, поскольку я вообще не слежу за тем, что пишут обо мне как в Интернете, так и в печатной прессе, то все это – как отрицательное, так и положительное – для меня просто не существует», – поделился ведущий, а в финале своей речи добавил, что в его жизни есть вещи важнее, чем обращать внимание на негатив со стороны недоброжелателей.»"
---------
Молодец Познер! Не надо слушать набежавших истериков!
Текст скрыт развернуть
-3
Николай Галактионов
Николай Галактионов 17 марта, в 21:27 Вот и проявляется истинное лицо лицемеров, сущностей фальшивых!!! Лучше не делать гадости, чтобы потом не извиняться за них так фальшиво!!! Текст скрыт развернуть
1
Nats Блиндажев
Nats Блиндажев Николай Галактионов 20 марта, в 04:16 Он и не собирался извиняться...) И говорил об этом в своих интервью, которые вы не хотите читать и по этой причине опять "облажавшись". Текст скрыт развернуть
-1
Li Ka (Фрося Бурлакова)
Li Ka (Фрося Бурлакова) 18 марта, в 06:10 Напрасно объединяют тупую Литвинову и Познера. У них принципиально разные доводы. По Литвиновой, Смирнов – калека, и ему вообще не место в этом обществе; он оскорбляет уже своим видом.
Познер же сказать совершенно другое. Человек без ноги просто не может в танцевальном конкурсе показать себя лучше других, обычных, участников. И если в объективных конкурсах, где метры-секунды, это и так ясно, то в субъективном – не ясно. Танец – это не акробатический этюд на пространстве в 1 квадратный метр. Пары перемещаются по всему пространству, выполняют красивые поддержки, дорожки шагов. Если этого нет, но участнику всё равно присуждают победу, то не объективно, а из других соображений. Из жалости и уважения? Наверное. Но тогда это не оценка танца, а подачка из жалости. Вот это и хотел сказать (и сказал) Познер. И так же оценил выступление – сказал ДА.
Единственно, он не дооценил неадекватность зрителей. И пользователей интернета, большинство из которых даже не слышали его реплику. А если и слышали – то не вслушались. Наверное, ему надо было молча поставить НЕТ. Или, молча же, ДА – так вообще безопасно. Но тогда в следующий раз придёт не один участник без ноги, а десять. И финал превратится в паралимпийский.
Текст скрыт развернуть
0
Nats Блиндажев
Nats Блиндажев Li Ka (Фрося Бурлакова) 20 марта, в 04:14 Литвинова сказала совершенно другое: нехорошо ампуптанту, РЕШИВШЕМУСЯ показаться на сцене БЕЗ ПРОТЕЗА - пытаться "заработать" на этом очки в танцевальном конкурсе, тем более любителей. Текст скрыт развернуть
-2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 337
Почему Высоцкий ушел от Ране…

Почему Высоцкий ушел от Раневской в 3 часа ночи

19 окт, 06:00
+34 14
В Москве состоялось прощание…

В Москве состоялось прощание с Дмитрием Марьяновым

18 окт, 13:50
+27 6
Анфиса Чехова ответила отцу,…

Анфиса Чехова ответила отцу, смешавшему её с грязью

18 окт, 11:00
+22 33
Пелагея высказалась о «разби…

Пелагея высказалась о «разбитой» семье мужа

21 окт, 12:00
+10 5
Александр Васильев: «Ольга К…

Александр Васильев: «Ольга Кабо — наш ответ Мелании Трамп»

19 окт, 09:00
+10 11
Алексей Ягудин о пополнении …

Алексей Ягудин о пополнении в семье: «Еще одна девочка!»

18 окт, 08:00
+9 1
Самый миниатюрный секс-симво…

Самый миниатюрный секс-символ Голливуда снова стал отцом

21 окт, 15:00
+9 1
Шик: образ Сати Казановой на…

Шик: образ Сати Казановой на свадьбе покорил даже её хейтеров

22 окт, 19:00
+8 5
Читать
Сейчас обсуждают
Юля Костюшкина дала бой осенней хандре

Юля Костюшкина дала бой осенней хандре

На фото: Посмотрела я за окно, погоду всю эту противную оценила и решила, чтобы понедельник удался и настроение было , надо фоточку солнечную выставить!!))) ☀

23 окт, 11:00
-1 2
Марина Анисина бросила Никиту Джигурду ради любовника

Марина Анисина бросила Никиту Джигурду ради любовника

Марина Анисина и Роман Дюкасс @marinanisina Instagram Марины Анисиной Слухи о том, что  Марина Анисина  ушла от  Никиты Джигурды  оказались не безос

23 окт, 12:00
-9 3