
Всемирно известная российская супермодель и актриса, признанная бьюти- и фешн-икона уже больше года сотрудничает с премиальным косметическим брендом и является его музой.

Главная идея видео кампании — напомнить, что истинное сияние рождается изнутри, ведь любые наши ощущения, как внутренние, так и внешние, неразрывно связаны друг с другом.
А продукты d’Alba лишь помогают подчеркнуть его, раскрывая естественную красоту и уверенность. Когда кожа сияет, и мы чувствуем себя красивыми, тот самый внутренний свет, отражающийся в блеске глаз и неуловимой ауре, становится еще ярче.
В этот раз бренд совместно с супермоделью представили историю о том, как важно не терять свет, который всегда находится внутри нас.


— говорит Ирина в видео кампании.

Визуальная концепция воплощает философию бренда: остановиться, почувствовать тишину в моменте и позволить себе сиять. Кампания объединяет внутреннюю гармонию и внешнюю элегантность — роскошь не в вещах, а в осознанных мгновениях и в простых, но значимых ритуалах ухода, которые помогают нам замедлиться после долгого дня, нанося на кожу любимые средства, или начать свой день с заботой о себе.

Сияние изнутри — это то, что невозможно потерять. И средства d’Alba лишь помогают ему раскрыться еще больше. Новая кампания с Ириной Шейк — это напоминание о том, что свет, который мы ищем, всегда рядом.
Нужно лишь остановиться, вдохнуть и позволить себе засиять.Статьи по теме:
Свежие комментарии