На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 397 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анна Романова
    Эта женщина ничего не слышала о трагедии в Крокусе? Или русские для нее не люди? Пусть лечит свои болезни и не высовы...Кейт Миддлтон впе...
  • Надежда Белугина
    Вот и славно! Прекрасное семейное трио. Счастья вам, дорогие, и разумных мыслей и дел. Берегите сына.Модель в объятиях...
  • Надежда Белугина
    Не вижу, за что можно осуждать эту пару. Уехали до СВО. Ни слова плохого не сказали о России, (нигде не читала). Искр...Сразил недуг? Пор...

Дочь Юлии Бордовских приняли за ее сестру

Юлия Бордовских с мужем Алексеем и дочкой Марией Юрий Феклистов
Филипп Янковский и Оксана Фандера Юрий Феклистов

Юлия Бордовских побывала в Большом театре вместе с мужем, бизнесменом Алексеем Кравцовым, и 18-летней дочкой Марией, которую рядом с моложавой мамой многие принимали за младшую сестру Юлии! Семья Бордовских побывала на московской премьере балета «Русский Гамлет», который в рамках Открытого Фестиваля Искусств «Черешневый лес» представил Санкт-Петербургский театр балета Бориса Эйфмана.

Ирина Роднина с детьми Александром и Аленой и Михаил Куснирович (Bosco di Ciliegi) Юрий Феклистов

«Этот балетмейстер, как всегда, заставляет говорить о новом русском современном балете с большой буквы, —  говорила Бордовских. — И всегда постановки Эйфмана  интересны с точки зрения новаторства, при этом его стиль всегда узнаваем. Очень здорово была сделана гусарская история, сцена смерти, когда Екатерина умирала. В то же время второе отделение показалось мне перенасыщенным акробатическими па, и это, на мой взгляд, несколько отодвинуло тему балета. Но общее впечатление очень эмоциональное, яркое…»

Татьяна Тарасова и Елена Чайковская Юрий Феклистов
Алиса Хазанова Юрий Феклистов

Татьяна Тарасова призналась, что «видела все работы Бориса Эйфмана, с самого начала истории его театра. И это выстраданное и придуманное им представление очень изобразительно сильное». А Вадим Абдрашитов сказал, что «в очередной раз поразился неимоверной плотности событий, необыкновенной концентрации действия, что всегда приводит к повышению драматического напряжения. Это очень интересно и захватывающе смотреть. Эйфман в этом смысле просто титан темпоритма. Как у него все летит!»

Вадим Абдрашитов Предоставлено организаторами мероприятия

«Русским Гамлетом» начались гастроли театра Бориса Эйфмана в Москве. Спектакль, не исполнявшийся труппой на протяжении многих лет, вернулся в репертуар в год празднования 40-летнего юбилея коллектива. Впервые балет «Русский Гамлет» увидели в Варшаве — Борис Эйфман поставил его в 1999 году на музыку Бетховена и Малера. В своем спектакле хореограф обратился к знаковой фигуре Павла I — одного из наиболее неоднозначных персонажей отечественной истории. Не очень любимый историками Павел у Эйфмана оправдан!

Борис Эйфман настаивает, что, возвращая на сцену свои старые балеты, он не реставрирует их, а создает новые версии: «Это спектакль XXI века, отвечающий требованиям современной хореографии, технологии, творческим возможностям нашей труппы. Драматургия постановки осталась та же — это история молодого царевича Павла и его сложных взаимоотношений с матушкой, императрицей Екатериной Великой. Это период его светлых честолюбивых желаний и первых трагических катастроф. Это поиск своего ответа на вечное гамлетовское «Быть или не быть». Но хореография —  принципиально новая».

Борис Эйфман с артистами своего театра после балета "Русский Гамлет" Юрий Феклистов

Кстати, чтобы солисты прониклись духом эпохи, им устроили экскурсию по обычно закрытым залам Михайловского замка. «Когда нас повели туда, где убивали Павла, показывали лестницы, мы были сильно впечатлены и перенесли эти эмоции на сцену», — рассказала прима-балерина театра Любовь Андреева: «Это не ожившая история, а, конечно, ее театральная версия, которую было бы интересно смотреть зрителю».

Сцена из спектакля "Русский Гамлет" Предоставлено организаторами мероприятия

Помимо Андреевой, в главных партиях в новом спектакле зрители увидели других звезд театра Эйфмана — Олега Габышева, Марию Абашову, Андрееву, Сергея Волобуева, Олега Маркова. Кстати, в свое время «Русский Гамлет» изменил жизнь исполнителя главной роли: Габышев мечтал об этой партии четырнадцать лет, еще когда увидел балет первый раз в Новосибирске: «Я посмотрел дважды спектакль -— из зала и из-за кулис. Это было невероятно, и я решил попробовать себя в современной пластике».

Сцена из спектакля "Русский Гамлет" Предоставлено организаторами мероприятия

В юбилейный для эйфмановского коллектива на сцене Большого также будут представлены балеты «Евгений Онегин», «Роден», «По ту сторону греха», «Up & Down», «Анна Каренина». Открытый Фестиваль Искусств «Черешневый Лес» уже пять раз представлял в Москве премьерные балеты Театра Бориса Эйфмана. А  за спектакль «Роден, ее вечный идол»  Эйфман был удостоен премии имени Олега Янковского «Творческое открытие — 2012», учрежденной фестивалем. «Для нас очень важно, что последние пять лет мы были постоянными участниками такого уникального явления, как фестиваль «Черешневый лес», — отмечает Эйфман.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх