На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Нелюбин
    Вот нашлась..скорее за бабло..Примет вместе с д...
  • Ирина Галивец
    Сколько можно уже писать об этих тварях-предателях? Зачем искусственно создавать шумиху вокруг них и повышать их знач...Муж девальвировал...
  • А Кудасов
    С таким (бедросом)Филиппом даже за деньги неужели какая шмонька последняя согласится жить?Примет вместе с д...

Софья Каштанова: «Любовь накрыла меня в четырнадцать»

Софья Каштанова Александр Васильев

В нашей мексиканской жизни все складывалось просто сказочно! Окружающие называли нас Ромео и Джульеттой. Казалось — все замечательно, но накануне моего дня рождения Домиан исчез...

Мама улетала в Мексику. Попрощались, она поехала в аэропорт, я — по своим делам. Возвращаюсь, а бабушка сама не своя, глаза прячет. «Бабуль, что случилось?» — начинаю нервничать я. И тут звонит мамина близкая подруга:

— Сонечка, ты должна быть очень сильной!

— Мама, мама?! Нет! — закричала я.

Она в тот момент должна была находиться в воздухе, первое, что подумала: самолет разбился.

— Нет, не мама. Твой папа умер.

...Мне было четырнадцать, когда отца не стало. Я уже успела окончить экстерном школу, но еще не поступила в театральное училище. Моя мама — актриса Алла Каштанова, а папа, Андрей Антонов, писал сценарии и прозу, будучи археологом, значительный отрезок жизни провел на раскопках в Крыму. К сожалению, я очень мало его знала: родители разошлись, когда мне было два года. Не могу сказать, что папа постоянно присутствовал в моей жизни, но мудрая мама растила меня в любви к нему. Всегда говорила: отец — самый лучший, самый красивый, добрый, талантливый. Никогда не чувствовала себя обделенной, обиженной. Некоторые женщины на чем свет стоит костерят своих бывших, в результате закладывают в детей негативную программу. Девочки вырастают, презирая мужчин, не веря им, и повторяют судьбу матерей. Я же росла абсолютно счастливым ребенком.

Мама очень много в меня вкладывала, дала хорошее образование, мы часто путешествовали по Европе. Помню, в поездке во Францию экскурсовод таскала нас по музеям до потери сознания. Когда пришли в Лувр, все побежали к Джоконде — хотя нет, бежала энергичная гид, мы еле ползли! — посмотрели на загадочную даму и она объявила:

— А сейчас предстоит увидеть самое главное — подвалы Лувра!

Ответили единодушным хором:

— Не-е-т!

Но она нас все-таки отвела. Учиться интересно, жаль, что понимаешь это только с возрастом. В школе думаешь: зачем зубрить историю, какую-то географию? Хорошо, что благодаря маме я многое знаю.

Алла Каштанова была успешной актрисой, во МХАТе играла главные роли — в «Живи и помни», «Деньгах для Марии». На ней держался репертуар. Вокруг крутилось множество поклонников, в том числе и сильные мира сего. Они предлагали маме свою протекцию в обмен на благосклонность. Но она никогда не рассматривала таких вариантов развития карьеры. Хранила верность театру и мужу — актеру Сергею Колесникову. Однажды в резкой форме отшила особо назойливого ухажера, который сумел отомстить. Он был человеком влиятельным и наказал маму — ей просто перекрыли кислород и перестали давать новые роли. Существовал некий черный список, и не только Алла Каштанова в нем находилась. Отвратительно!

С мамой, актрисой Аллой Каштановой. Папа, Андрей Антонов, писал сценарии и прозу. К сожалению, я мало его знала: родители разошлись, когда мне было два года из архива С. Каштановой

С Сергеем они расстались... К слову, с его сыном Ваней Колесниковым я, студентка второго курса Школы-студии МХАТ, снималась в одном сериале, название которого даже не хочу вспоминать. Опыт был тяжелейший: приходила на площадку с выученным текстом, а там выяснялось, что за ночь роль переписали, — чертыхалась и срочно зубрила по новой. Однажды заметила симпатичного парня, чье лицо показалось знакомым (Иван вылитый отец). Подхожу:

— Ты Ваня?

— Да, — говорит, — я Ваня!

Видно подумал, что я к нему подкатываю.

— А моя мама — бывшая жена твоего папы.

— Как?! Так ты, значит, моя сестра?

Вся группа загудела: никто об этом не знал. Вот такой сложился забавный сюжет. Ваня молодец, он много снимается (увы, «Конец прекрасной эпохи» Станислава Говорухина, где он сыграл главную роль, я пока не видела). Колесников-младший — талантливый, фактурный, сказочно красивый. Желаю ему самого хорошего.

Когда в 1987-м МХАТ распался на ефремовский и доронинский, режиссер Владимир Прудкин, сын гениального актера Марка Прудкина, организовал театр в театре, который гастролировал по стране. Мама какое-то время работала с ним. Много лет спустя мне довелось сниматься у его сына Льва в триллере «Луна-луна», который должен выйти в этом году, спустя восемь лет с начала съемок.

В моем детстве мама периодически отсутствовала дома, зарабатывала нам на жизнь. Ее не хватало, хотя мною много занимались обе бабушки. Мамина мама Александра Андреевна до сих пор с нами. Она полностью посвятила себя семье, не построила карьеры. С детства внушала: ты не можешь выйти из дома не причесавшись, не нарядившись, платья должны смотреться как с иголочки. Сейчас ей восемьдесят девять лет, она не ложится в постель ненадушенной и не появляется на улице без косметики. Лучший подарок для бабули — это крем под глазки. В общем, она — Женщина! Дай бог ей здоровья! Папина мама Лиана Николаевна была биологом. Она безумно меня любила. Ее мама скончалась в шестьдесят семь лет от онкологии, и бабушка говорила, что тоже умрет в том же возрасте и от той же болезни. Уверена: она ее притянула. Мама неоднократно показывала бабушку врачам, те, проведя обследование, утверждали:

— Онкологии нет!

А бабушка возражала:

— Есть! — и умерла в страшных мучениях.

Актерская профессия не приносит больших дивидендов, а маме приходилось содержать семью, надеяться кроме как на себя было не на кого. И она ушла в бизнес, в рекламное агентство, которое возглавлял американец с кубинскими корнями. Однажды с коллегами отправилась в командировку на Кубу. В Шереметьево стояла курила, к ней обратился мужчина, как потом выяснилось, мексиканец:

Возвращаюсь, а бабушка глаза прячет. «Что случилось?» — начинаю нервничать я. И тут звонит мамина подруга: «Сонечка, ты должна быть очень сильной!» Дмитрий Александров

— Можно у вас сигарету попросить?

«Что за наглость», — подумала она, но сигарету одолжила. Незнакомец отошел, потом опять:

— А можно зажигалку?

— Нет, — отрезала мама, — попросите у кого-нибудь еще.

Тогда он выпалил:

— Я искал вас всю жизнь, пожалуйста, будьте моей женой!

Мама возмутилась:

— Я вас впервые вижу, ну конечно же нет!

— Но мы можем хотя бы дружить?

— Мой круг общения давно сложился. Извините.

Рассказала о происшествии коллегам, те покрутили пальцем у виска: чокнутый какой-то. Приземлились в Гаване. У ленты выдачи багажа к ней подходят двое и умоляют: «Девушка, пожалуйста, оставьте ваш контакт. Наш друг сошел с ума, грозится, что не уедет отсюда, останется ждать, когда вы полетите назад. Облегчите нам жизнь!» Сама не понимая почему, мама вручила им визитную карточку, где были указаны рабочие телефон и почта.

Когда она вернулась в Москву, почта ломилась от писем незнакомца. Английским мама владела еще не слишком хорошо, и эти послания ей переводили подруги, заливаясь слезами и вздыхая: «Если бы мы получили хоть одно такое признание в любви!..»

И тут мама взглянула на ситуацию всерьез. Мексиканец писал: «Не знаю, как у вас, Аллочка, а у меня любимый писатель — Булгаков и любимый роман — «Мастер и Маргарита». Угадал: это и мамина любимая книга! «Мой любимый композитор Чайковский», — сообщал он в следующем письме. И у мамы тоже! Мне маленькой перед сном ставили «Лебединое озеро», я под него засыпала.

Продолжалось это полгода. Потом поклонник приехал в Москву. Помню, я плавала в бассейне, мама обещала меня забрать. Предупредила: «Хочу познакомить тебя с человеком, который за мной ухаживает, он из Мексики». Я обрадовалась: наверное, такой же красавец, как Рики Мартин! Возможно, он даже станет моим новым папой. Но ожидания не оправдались. Спускаясь по лестнице, я увидела рядом с мамой ничем не примечательного смуглого мужчину.

Но пусть внешность у Раймундо Ривера Васкеса оказалась обычной, человек он замечательный. Раймундо архитектор — талантливый, глубокий, нетривиальный. Переселившись из столицы в тогда еще деревеньку Плая-дель-Кармен, Раймундо начал активно строить там гостиницы, по прошествии двадцати лет этот город стал одним из самых известных курортов мира с самым высоким ростом населения.

Когда решался вопрос, где нам всем после их свадьбы поселиться, выбрали Мексику. Раймундо ждала работа. Сначала туда полетела мама, потом и меня привезла. Но мы не стали эмигрантами, не оставляли родину и никогда не испытывали ностальгии. Часто возвращались в Россию, можно сказать, жили на две страны. В Плая-дель-Кармен я не посещала школу, занималась дома с учителями. В Москве мне оформили экстернат, и я только сдавала экзамены.

Алла Каштанова была успешной актрисой, во МХАТе играла главные роли — в «Живи и помни», «Деньгах для Марии». Ее партнером нередко становился муж Сергей Колесников В. Егоров/ТАСС/Спектакль «Деньги для Марии»

В нашей мексиканской жизни все складывалось просто сказочно! У Раймундо были великолепный дом и отель прямо на берегу океана. Я жила в отеле: считалось, там безопаснее, поскольку он круглосуточно охранялся, а мне это было просто в кайф.

Первая любовь накрыла меня в четырнадцать. Чилиец Домиан был чуть постарше. Нас связывали платонические отношения — ходили за ручку, хотя его это совсем не устраивало. Я прибавляла себе пару лет, чтобы везде пускали. А Домиан не понимал, почему в шестнадцать я такая вся из себя целомудренная. Его семья владела ресторанами и клубами, в том числе самым крутым в Плая-дель-Кармен. Он был через дом от нашего отеля. Туда по вечерам ломился весь город.

Окружающие называли нас Ромео и Джульеттой. Казалось — все замечательно, но накануне моего дня рождения Домиан исчез... Я в недоумении, мама тоже. Сидим обсуждаем, что могло случиться. И вдруг видим, как он идет по улице с какой-то девушкой. Выяснилось: из Чили прикатила бывшая возлюбленная Мария и Домиан свалил к ней.

Это был удар! Однако держалась, никто не знал, насколько мне больно, даже мама. Я видела, как она нервничает, что дочку обидели. Когда Мария уехала, Домиан словно ни в чем не бывало появился со словами:

— Прости, это было какое-то наваждение, не понимаю, что произошло!

Но независимая маленькая Софья ответила:

— Ничего страшного. У меня прекрасная жизнь, и у тебя прекрасная жизнь — наслаждайся! — развернулась и ушла.

Он пытался вернуть меня много раз, сторожил на улице, извинялся. Но я была гордой с детства и уходя, всегда уходила. Он мне до сих пор пишет.

В том же году умер папа. Мама поддержать меня не могла: тогда самолеты летали из Мексики в Россию не каждый день, на кладбище она бы не успела. Рядом была мамина ближайшая подруга Лена, я ей всегда буду за это благодарна. Хоронило отца множество его друзей, которых я не знала. Мы мало общались: он к этому не стремился, а я была маленькой. Среди прочих на кладбище я увидела женщину по имени Лена, с которой папа жил после расставания с мамой. До этого слышала от кого-то, что он купил дом в Крыму. Хотела узнать об отце побольше, попросила Лену:

— Расскажи про папин дом.

— Про какой папин дом? Имеешь в виду МОЙ дом? Он замечательный.

Сразу же расставила все точки над i, отрезала меня.

Много лет информацию об отце я собирала по крупицам. На меня вышла его подруга, которая живет в Израиле: просветила, каким человеком был, рассказала о талантах. Сведения накапливались случайно. А года три назад я начала заниматься «раскрытием рода». Это особые психологические практики, которые учат общаться с тонким миром. Мы читали молитвы, проделывали так называемые расстановки: передо мной вставал один из участников и я разговаривала с ним как со своим отцом. На свет выходили мысли, которыми хотела поделиться с папой. Сама от себя не ожидала. Кто-то меня не поймет, не поверит, но факт остается фактом: пройдя практики, я отыскала телефон той Лены, позвонила. Она даже обрадовалась: «Как хорошо, что ты объявилась! У меня на даче валяется архив твоего прадеда, бумаги отца, фотографии. Собиралась все это выбросить, но теперь отдам тебе».

Когда мама вышла замуж за мексиканца, мы перебрались за океан. Но не стали эмигрантами, не оставляли родину из архива С. Каштановой

Мой прадед Николай Николаевич Ульрих — обрусевший немец, сын Лидии Николаевны Снежковой, которой принадлежали огромные поместья в Тамбовской губернии. Мы съездили туда с мамой. Нас привели в местную школу, где изучают историю моих предков, меня встречали как родную: это же праправнучка нашей Лидии Николаевны! Прадед Николай Николаевич изобретал сельскохозяйственные машины. Семнадцать лет, как положено, провел в лагерях. Но и там продолжал конструировать приспособления для обработки зерна, благодаря которым многие заключенные не умерли от голода. Он дожил до девяноста семи лет. Я подарила архив прадеда Тимирязевской академии: в тамошнем музее выставлены спроектированные им машины.

Убеждена: чтобы идти дальше, надо узнать все о своих корнях. Это важно! Ты ощущаешь необыкновенную поддержку, несмотря на то что предков уже нет в живых и они не оставили тебе подушки безопасности в виде наследства. Все равно существует сила рода, которую сейчас ощущаю. Она гарантирует защиту от негатива. Вообще-то я человек сомневающийся, не особо доверчивый, однако в общение с тонким миром поверила.

Но пошла все же по маминому пути. С детства знала, что буду артисткой — как мамочка. Смотрела на нее и мечтала стать такой же яркой. К тому же мама утверждала, что это самая интересная профессия. И хотя позже планы менялись — в какой-то момент решила, что буду просто мамой, — все равно потом вернулась к детской мечте. Когда в четырнадцать лет получила школьный аттестат, объявила маме: «Поступаю в театральный». Она испытала настоящий шок:

— Как?! Ты даже не готовилась!

— Готовилась, выучила кое-что из твоего репертуара.

— Ну, давай я послушаю. Может, помогу чем-нибудь.

Почитала. Мама говорит:

— Неплохо! Попробуем поступить!

Я ходила на прослушивания в Щукинское училище и Школу-студию МХАТ. Меня брали везде. Наверное, сыграла роль уверенность в себе, я настроилась на правильную волну, хотя только что пережила трагедию, потеряв отца. Остановила выбор на Школе-студии. Курс набирали Роман Козак и Дмитрий Брусникин. Поступила я просто блестяще, но жизнь волнообразна и моя — тому подтверждение: пережила столько спадов и подъемов! Уже на первом курсе начался ад! Мне только исполнилось пятнадцать, другие ребята были значительно старше. Все талантливые, за плечами многих — театральные школы. Они выбирали актерскую профессию осознанно, представляли, какие впереди трудности. Я же этого не понимала! Знала, что это самая интересная профессия на земле, но внутреннего стремления стать артисткой не ощущала.

У отчима Раймундо были великолепный дом и отель на берегу океана. В Мексике я встретила свою первую любовь из архива С. Каштановой

Я не демонстративная личность. И сцендвижение категорически не давалось: раз кувыркнулась и получила травму спины. Дальнейшая учеба оказалась под вопросом, я действительно была еще слишком маленькой. Но Брусникин поверил в мой талант и поставил мне отрывок по «Двум пуделям» Семена Злотникова. Играла роль скромной закомплексованной библиотекарши среднего возраста, которая наконец встретила мужчину. Я, девчонка, изображала взрослую женщину. Было страшно смешно! Благодаря этому отрывку, который признали одним из лучших на курсе, я очутилась на гребне волны и с Божьей помощью там удержалась.

Вскоре начала сниматься. Первым фильмом стали «Ненасытные» режиссера Руслана Бальтцера. Пришла на кастинг, и меня утвердили на роль дерзкой подруги главного героя. В картине снимались тогда еще даже не студенты Никита Ефремов и Марк Богатырев. А я-то уже училась! Так что относились они ко мне с уважением. Приобрела на тех съемках колоссальный опыт.

Мастера против кино не возражали, поскольку успела отработать летом. Но потом меня сразу же взяли в сериал «Студенты», и это огорчило жену Козака Аллу Сигалову. Феноменальная женщина, я ее обожаю! Она у нас преподавала, ставила музыкальные спектакли. В тот момент мы репетировали «Кармен». Но как-то после съемок я опоздала на занятие. Думала просочиться в класс тихонько, но Сигалова заметила, остановила репетицию, сказала: «Пошла вон отсюда, хамка!» Больше она меня в своих спектаклях не занимала. Смотрела «Кармен» много раз и всегда плакала, переживала, что не взяли в эту постановку. Сокурсники шутили: «Опять слышны визги Каштановой!» Спектакль получился невероятный, он будоражил душу — столько в нем было энергии и страсти, тогда еще не особо мне понятной. Одно оправдывало: сериал «Студенты» оказался удачным и прожил несколько сезонов.

Выпускалась я с Чеховым — Брусникин поставил «Пьесу без названия», очень красивый спектакль. Мы мечтали перенести его на профессиональную сцену, но не удалось. Предложения от театров поступали, в основном звали в музыкальные постановки. Но меня они не привлекали. Мама жила в Мексике, я понимала: если поступлю в труппу, мы станем реже видеться. Стоит ли оно того? И не пошла в театр. Тем более что предложениями сниматься обделена не была. Роли предлагали разные, не всегда главные. На сегодняшний день в моей фильмографии около тридцати работ. Расскажу о некоторых.

«Случайная связь», где я сыграла главную роль, довольно спорный фильм. Режиссер и сценарист Ольга Столповская — незаурядная, талантливая, сильная женщина. Написала историю про девочку, которая неожиданно проснулась в другом городе, вокруг — незнакомые люди. Она пытается понять, что случилось. В какой-то момент встречает странного врача, завязывается мимолетный, но безумный роман. Фильм на удивление хорошо прошел в кинотеатрах, хотя на него надо настраиваться. Одну из ролей сыграла виртуозная Наталья Коляканова. Антон Батырев еще не снялся в «Пятницком» и не стал звездой, с ним работалось хорошо. Рядом с другим парнем, Алексеем Солончевым, мне было по-настоящему страшно. Казалось, будто он прилетел с другой планеты, как-то не так на меня смотрит. Может, не меня хотел шокировать, а так в роль входил? Однажды привез на площадку тушку курицы, начал ее разделывать. Причем сценарий того не требовал, более того — съемка еще не началась. Но у него и по роли бывало много находок, убеждена: парень — гений. Но очень странный.

В «Круговороте» мне досталась роль подруги главной героини, которая влюбляется в эпатажного фотографа, его играл Егор Бероев КАНАЛ «РОССИЯ 1»

На съемках сериала «Курортный роман» я подружилась с Дашей Калмыковой и Натальей Ноздриной. Очень люблю этот фильм о трех девушках, которые приезжают отдыхать на юг. Моя героиня — замужняя женщина, прекрасная во всех отношениях. Одна проблема: выпивать не умеет. Принимает бокал, и... держите ее семеро. Даша играла скромную бизнес-леди, хотя в жизни огонь, а Наташа, блистательная актриса Театра Наций, — яркую и дерзкую обольстительницу! На съемках мы кайфовали, и фильм получился классным. Недавно сняли продолжение.

Судьба свела с Дашей и на картине «Я от бесчестия до терний», где у меня роль прокурора. В этом фильме Михаила Левитина-младшего, сына главного режиссера театра «Эрмитаж» и актрисы Ольги Остроумовой, все герои говорят стихами Михаила Гуцериева. Вот яркий пример:

Провидение — крайность заумных бесед,
Где ваянье — ума виденье.
Переярки у волка — матерый трансфер.
Гений слышит во сне веленье.

Понятия не имела, что такое «переярки», даже в словарь лазила. Оказалось, так охотники называют молодых волков. Подобных новых для меня слов в сценарии хватало. Работать было тяжело, но мы справились.

В сериале «Волчье солнце» мою героиню постоянно пытались изнасиловать. А еще я там часто рыдала. Партнеры Гела Месхи и Сережа Годин издевались:

— У тебя какая съемка сегодня?

— Снова насилуют!

— Что, опять? Да ладно!

Вообще, от трагических сцен отхожу достаточно тяжело. Требуется время, чтобы прийти в себя. Но все искупало общение с режиссером Сергеем Гинзбургом. Буду рада поработать с ним снова.

Интересным проектом стал сериал «Круговорот». Я играла подругу главной героини — дизайнера, которая влюбляется в эпатажного фотографа. У них начинается жгучий, бурный роман, но у него семья, они с женой только что получили ребенка, выношенного суррогатной матерью. Моя героиня страдает и даже пытается покончить с собой, но к финалу находит счастье с обычным парнем, который готов терпеть и ждать. Прочитала сценарий и подумала: «Ну и «круговорот» насочиняли!» Но режиссер Паша Дроздов умудрился снять предельно ясную историю.

Моего возлюбленного играл Егор Бероев. Он оказался крайне сложным партнером, между нами часто возникало непонимание. Доходило до конфликтов, чего со мной никогда не случается. Бероев постоянно делал мне замечания, не всегда вежливые. Хотя командовать на площадке — прерогатива режиссера: поделись с ним своими гениальными находками и он найдет, как донести их до твоей партнерши. Но Бероев тактом не отличался, очень на меня давил, выражений не выбирал, его слова звучали унизительно. Так с коллегами не общаются. Ярко проявлял себя Игорь Бочкин, характер у него о-го-го! Всех строил. Просто гроза! Но актер замечательный.

Человек, которому благодарна как никому, — режиссер Валерий Тодоровский, пригласивший в телефильм «Оттепель» на роль Софи Лорен А. Голованов/PhotoXpress.ru

Физически тяжелее всего пришлось на картине «Луна-луна», где нам с партнером предстояло плыть под водой, встречаться на дне и выныривать в поцелуе. Черное море в октябре было очень холодным и кишело медузами. Плыли как в супе — до чего же это противно! Дублей наснимали немало: то мы выныривали не там, то медуза лезла прямо в глаз. Правда, в итоге все получилось красиво. Зрителю не видно, что барахтались в студне!

Что касается трудностей психологических, то они неизбежны, ведь актер вынужден задействовать в работе свои эмоции. Однако есть в этом и положительный момент. Я, например, все всегда держу в себе, никогда не стану рыдать, с детства засовываю переживания вовнутрь. А на площадке у меня появляется возможность выплеснуть эмоции наружу, пережить катарсис. Конечно, иной раз у актрис случаются истерики, доходит до вызова врачей. Считаю, что это неправильно и непрофессионально. Артист должен осознавать, что играет роль, иначе можно сойти с ума. К сожалению, есть печальные примеры. Елена Майорова, которая была ближайшей подругой моей мамы, трагически погибла, совершив самоубийство: она не смогла унять внутренние страсти, порожденные ролями. Это они ее сожгли в прямом и переносном смысле слова. Если не в состоянии справиться с собой, надо обращаться к психологам.

Я снималась в «Луне-луне», были запланированы главные роли еще в пяти проектах. Радовалась: у меня все хорошо, все под контролем, все классно. Но тут грянул финансовый кризис. «Луну...» не досняли, гонорар не доплатили, все мои пять проектов закрылись. А самое чудовищное состояние для актера — ожидание. Познакомилась в Венеции с итальянцем, который организует фестивали на Искии и Капри, куда приглашает звезд из Америки и Европы. Позвал и меня. Общалась там с разными людьми, многие советовали: тебе надо в Штаты. Полетела. Однако американцы радостно зовут, но ничего не обещают. Там рассчитывают только на себя. В Америке нельзя работать, если нет соответствующей визы, а визу дают, только когда начинаешь сниматься. Такая закольцованная история. Тем не менее я дважды пыталась попробовать свои силы за океаном. И друзей у меня там множество, в том числе замечательная, добрая, умная Галя Логинова — моя американская мама. Я у нее жила, мы всегда на связи. Нас познакомил мой ближайший друг актер Иван Николаев, он дружит с Галей и ее дочерью Милой Йовович.

Несколько лет у меня почти ничего не получалось, находилась в простое. Моя не вполне славянская внешность оказалась невостребованной, режиссеры в упор не видели. Отсутствие ролей било в самое сердце: случались периоды, когда впадала в депрессию. Но в какой-то момент убедила себя: надо просто потерпеть, ты не старая, у тебя еще есть время. Правильно сделала, что подождала, отогнав мысли заняться чем-то другим, хотя отсутствие заработка переживала трудно. Человек, которому благодарна как никому, — Валерий Петрович Тодоровский. Именно он в меня поверил и пригласил в сериал «Оттепель». Если Тодоровский снимает актера, перед тем простирается прямая кинодорога. Сам он называет такие моменты волшебным прикосновением.

Однажды обнаружила свое имя в кроссвордах, где был вопрос: «Актриса с лицом Каштановой из сериала «Оттепель». Не могла поверить глазам. Не ожидала! Дмитрий Александров

Валерия Петровича я встретила на Московском кинофестивале. Общие друзья нас представили. Может, тогда ему и пришло в голову попробовать меня на роль Софи Лорен. Готовилась серьезно: не зная итальянского, взяла учителя, усердно занималась, зубрила. Прочитала массу материалов об этой уникальной женщине, теперь она — моя любимая актриса.

Свой эпизод играла с Михаилом Ефремовым. По сюжету его персонаж, будучи подшофе, встречает итальянскую звезду на «Мосфильме». И вдруг на съемке Ефремов целует меня взасос со словами «Соня! Сонечка!» Это была чистая импровизация. Михаил Олегович потрясающий! Они хорошо знакомы с моей мамой. Когда пересеклись с Ефремовым на пробах и я упомянула, что дочка Аллы Каштановой, он очень мило ко мне отнесся. Михаил Олегович артист удивительной внутренней свободы, возможно, один из самых талантливых в нашей стране. Я им просто восхищалась.

Тодоровский — режиссер мягкий, комфортный, любящий! Благодаря ему на площадке царила дружеская атмосфера. Я приехала на съемки в Минск буквально на один день, после посидели в кафе с ребятами — Женей Цыгановым и Аней Чиповской. Подружились с Пашей Деревянко — вот кто настоящий фейерверк! То, что он сейчас вытворяет на сцене Театра Моссовета в постановках Андрея Кончаловского, не поддается описанию.

Несмотря на то что роль в «Оттепели» была маленькой, она получилась очень яркой. Однажды даже обнаружила свое имя в кроссвордах, где был вопрос: «Актриса с лицом Софьи Каштановой из сериала «Оттепель». Увидела и не могла поверить глазам. Честно говоря, не ожидала! Но бывает, если мы на что-то очень сильно рассчитываем, ничего не получается, а когда не предвидим успеха, неожиданно его добиваемся.

Так, я и не думала, что небольшая роль в «Кухне» принесет мне бешеную популярность. Снялась, потому что понравился эпизод, в котором моя героиня празднует в ресторане именины своей собачки. Роскошную женщину в бриллиантах на самом деле сильно подкосила несчастная любовь, после чего главным героем ее жизни стал песик. Работать с собаками сложно. Плюс ко всему мопсы — существа славные, но такие тяжелые! Весят как приличные гирьки! Собаки не были дрессированными — просто милахи. Дублей наснимали немало, так что я намучилась. И никакой надежды на то, что эта работа совершит в моей актерской судьбе какой-то прорыв, конечно, не питала. Но после телеэфира ко мне подходили зрители: «Ой, мы вас знаем! Вы снимались в «Кухне»!» Поначалу даже подозревала, что они обознались, — ну невозможно запомнить такую крошечную роль! Оказалось, запомнили.

В сериале «Полицейский с Рублевки» я играю девушку с трудной судьбой. Она влюблена в главного героя, роль которого исполнил Александр Петров ruskino.ru/кинокомпания Legio Felix

В «Полицейском с Рублевки» я играю девушку с трудной судьбой, элитную ночную бабочку. Она влюблена в главного героя, но боится ему признаться, не надеется, что ее тоже можно полюбить. Красивая яркая девчонка, только совершенно не уверенная в себе. Мне ее жаль!

Партнер Саша Петров — артист уникальный. Научить так играть нельзя, у него свои связи с космосом. Несмотря на то что после «Притяжения» стал большой звездой, нисколько не выпендривается, в нем нет и тени звездной болезни. Мне нелегко дается импровизация, а Саша в этом деле виртуоз. Так же как и Сергей Бурунов — они плетут невероятные кружева, остается только подстраиваться. Но могу и растеряться. В одной сцене Петров орал на меня так яростно, что я совсем не по сценарию зарыдала, а потом со всей дури влепила ему пощечину и вышла из кадра. Автор этой истории Илья Куликов обрадовался: «Это было супер! Как ты ему зарядила!» Он писал роли специально для нас, а это мечта каждого артиста. Вообще, Илья для меня — просто подарок судьбы!

Параллельно Куликов сочинил «Спящих», где я тоже снялась, жду этот сериал с нетерпением. В картине потрясающий актерский состав — Юра Чурсин, Женя Стычкин, Аня Котова, Анастасия Заворотнюк. Я играю рок-звезду, с которой происходят трагические события: она думает, что по ее вине погибли три человека. Юра Чурсин по роли — настоящий дьявол, его персонаж одержим бесами, в нем живет другая сущность. Это так захватывающе страшно! На проектах, связанных с мистикой, часто случаются всякие таинственные происшествия, но на нашей площадке всего лишь несколько раз неожиданно выключался свет. Скоро сериал выйдет на НТВ.

Моими главными зрителями остаются мама с бабушкой. Мама обожает «Курортный роман», «Веселых ребят;)», где я играю суперсмешную героиню, «Полицейского с Рублевки». Бабушке нравится все. Она — мой главный фанат! Ничего не пропускает, хранит все написанные обо мне статьи. Конечно, ценю поддержку ближайших подруг: в первую очередь это дизайнер Александра Серова (на все мероприятия хожу только «в ней») и психолог Яночка, которая говорит, что консультировать меня никогда не будет, потому что с друзьями не работает, но ценным советом всегда поможет. У нас сложилась крепкая женская команда, время от времени собираем девичники, варим раков, болтаем. Такие сабантуи заряжают энергией.

Мужчинами я тоже окружена талантливыми, достойными. Но замуж до сих пор не выходила. А рассказывать о своих романах... К сожалению, ни с кем не складывалось настолько серьезно, чтобы возникла семья. А может, иначе не случилось бы карьеры в кино — кто знает...

Семейная жизнь — это партнерские отношения. Меня не может заинтересовать инфантильный человек, требующий все только для себя, которому нужна мама Дмитрий Александров

Каждая женщина мечтает о мужчине, который бы защитил, на которого она могла бы положиться. Есть такие строки у поэта Иосифа Уткина: «Я тоже встречаю похожих и в ужасе вижу — не то!» Вот и мне не те попадаются. Хочется связать свою жизнь единожды и навсегда. Точно знаю, что семья будет стоять для меня на первом месте. Поступлюсь самыми привлекательными проектами, если это потребуется ради близких. Но мужчина должен меня ценить, уважать, позволять мне заниматься профессией. Семейная жизнь — это партнерские отношения, их нужно выстраивать. Меня не может заинтересовать инфантильный человек, требующий, словно ребенок, все только для себя, тот, кто боится, что его обидят, которому нужна мама. Так что касательно замужества — это уж как Господь распорядится. Я не верю, что сегодня нет настоящих мужчин. Просто нужно ждать, а пока заниматься собой, своей личностью, ее развитием. Когда живешь с ощущением внутренней гармонии, то непременно найдется такой же человек и вы станете парой. Буду ждать своего мужчину, который сделает меня счастливой. Абсолютно уверена, что я этого достойна.

Благодарим Салон американских интерьеров White House за помощь в организации съемки.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх