Творческий дуэт актрисы и режиссера может переходить из фильма в фильм, обеспечивая успех каждому проекту.
В случае с уроженцами Австралии Николь Кидман (Nicole Kidman) и Базом Лурманом (Baz Luhrmann) так и вышло. Их совместная работа над мюзиклом-феерией «Мулен Руж» (2001) и эпической драмой «Австралия» (2008) номинировалась на премии «Оскар», BAFTA, «Золотой глобус».
Впечатляющие достижения в кино открыли Кидман и Лурману дорогу в мир статусной рекламы. Николь Кидман в 2004-м стала лицом легендарного аромата Chanel № 5, а Баз Лурман снял четырехминутный рекламный ролик.
В Книге рекордов Гиннеса эта реклама отмечена как самая дорогая в мире: бюджет съемок составил 42 млн долларов, а гонорар звезды «Мулен Руж» – почти 4 млн долларов, то есть миллион долларов за минуту! Если не в коммерческом, то в имиджевом плане траты модного дома оправдали себя: ролик с Кидман признан самым красивым и запоминающимся среди всех реклам, посвященных любимому аромату Коко Шанель (Coco Chanel).
Свежие комментарии