На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 396 подписчиков

Свежие комментарии

Тэнди Ньютон. Выйти из тени

Окружающие мужчины каким-то внутренним чутьем распознавали в ней жертву, которая не может дать отпор...

Тэнди Ньютон Legion-Media

Окружающие мужчины каким-то внутренним чутьем распознавали в ней жертву, которая не может дать отпор...

Сегодня выдался хороший вечер — из тех уютных, семейных, которые Тэнди очень ценит. В доме тихо, у нее на столе — один из присланных агентами сценариев. Муж Ол уткнулся в компьютер, старшая дочь, Рипли, еще не вернулась из кино, средняя, Нико, слушает музыку в своей комнате, сынишка Букер уже спит. Мир спокоен и прост, но иногда Тэнди не верится, что все сложилось так, как сложилось. Приходится признать: ей попросту повезло.

Детям достались счастье и стабильность, звездные родители, благополучие и известность. Но не хочется, чтобы они принимали это как должное. С какого-то момента Тэнди начинала беседовать со старшими дочерьми, откровенно рассказывая, через что когда-то прошла. Недавно вот говорили с Нико. У той переходный возраст, четырнадцать, самое время узнать, что она не самая несчастная и одинокая девочка на белом свете. Тэнди рассказала дочке о том, каким было ее собственное детство, о первых обидах, унижениях и утратах.

Ее отец, Ник Ньютон, которого в юности все называли Никки, происходил из старой корнуолльской семьи, связанной с горнодобывающей промышленностью. В юности самозабвенно играл на бас-гитаре в рок-группе The Druids, созданной выпускниками гимназии городка Пензанс. Пусть ребятам и не суждено было взобраться на вершину британских чартов, свою долю успеха они снискали. В середине шестидесятых коллектив распался — пора было взрослеть. Ньютон переехал в Лондон и устроился лаборантом в клинику. А вскоре познакомился с очень яркой и необычной девушкой.

Грейс Ньяша Джомбе родилась в Южной Родезии, которая теперь именуется Зимбабве, и была настоящей принцессой — дочерью вождя племени шона. В 1966-м она переехала в Англию и устроилась медсестрой в психиатрическую лечебницу.

Шестого ноября 1972 года в лондонской больнице Чаринг-Кросс у Грейс Ньяша и Никки родилась Мелани Тандиве, которую стали называть Тэнди (Тандиве переводится как «возлюбленная»). Практически сразу родители с новорожденной дочерью отправились в Замбию (бывшую Северную Родезию), где Ньютонам предложили работу в больнице. Там прошли первые три года жизни Тэнди, и кто знает, как бы все повернулось, если бы в стране не начались серьезные волнения и супруги, опасаясь, что дальше будет только хуже, не улетели в Британию.

В картину «Флирт» Тэнди попала в шестнадцать лет. Она была застенчивой и крайне уязвимой... Paul Massey/Camera Press/Legion-Media

Так в середине семидесятых Никки вернулся в отчий дом — серый викторианский особняк с шестью спальнями. Он устроился в антикварный магазин отца, а Грейс Ньяша занималась Тэнди и Джейми — сын появился на свет в сентябре 1974-го. Миссис Ньютон по-прежнему была хороша собой и стильно одевалась — возможно, даже чересчур для чопорного Пензанса. На женщину с экзотической для этих мест внешностью и без того смотрели с недобрым интересом. А ее попыткам подружиться с соседями совсем не способствовали признания в том, что до десяти лет Грейс Ньяша не знала, что такое обувь.

Пензанс, как в те времена еще говорили, был «белым» городом. Ньютоны там, конечно, выделялись. Годы спустя Тэнди скажет: город был хорош всем, кроме расовой политики. Историю жизни единственной тамошней «черной» семьи можно было бы превратить в неплохую комедию положений, но лично ей до сих пор не хватает чувства юмора, когда вспоминает об оскорблениях, с которыми довелось столкнуться. В день, когда должны были сделать общую фотографию класса, мама заплела ей традиционные африканские косички-«кукурузки», а в их кончики вплела крупные зеленые бусины под цвет форменного школьного берета. Учительницы-монашки римско-католической школы Сент-Мэри посчитали вид воспитанницы неподобающим и запретили Тэнди сниматься вместе со всеми. Впрочем, один кадр все же остался — с младшим братом на фоне цветов. На нем семилетняя девчушка старательно улыбается, держа перед собой большой портфель. Этот день и свое унижение она помнит спустя почти сорок лет. Как и то, что сосед однажды буркнул вслед: «Убирайся обратно в джунгли!»

Она постоянно чувствовала себя другой: не такая кожа, не те волосы, ей вечно задавали вопросы об Африке, которую девочка совсем не помнила... Тэнди хорошо училась, но не могла отделаться от ощущения, что ее успехи вызывают ревнивое раздражение у одноклассников. От бойкотов спасали природный артистизм и обаяние — с какого-то момента Ньютон начала осознанно подчеркивать свою особенность.

В одиннадцать родители отправили ее в школу-интернат сценических искусств «Тринг Парк» в Хартфордшире: девочка явно была одаренной танцовщицей. Часами она упражнялась у станка, нещадно изводя себя в стремлении к совершенству. Педагоги хвалили, и свое будущее Тэнди определенно связывала с модерн-балетом.

...Этим цинично воспользовался режиссер фильма Джон Дайган — взрослый, успешный, умный, сильный J. Vespa/WireImage/GettyImages

Искусство требовало жертв, и она сидела на одном твороге — растущему организму в пору подросткового бунта гормонов не так-то просто удерживать вес. Тогда с ней впервые случилось то, что годы спустя официальная медицина назовет «расстройством пищевого поведения». Булимия — профессиональная болезнь балерин, спортсменок и моделей, страстное неконтролируемое желание избавиться от любой пищи, попадающей в желудок. Кто знает, во что бы это вылилось, если бы не несчастье. В шестнадцать девушка травмировала спину — с мечтами о карьере танцовщицы пришлось расстаться.

И тут судьба снова подхватила ее в падении. Потеряв цель и надежду, запросто можно впасть в глубокую депрессию, но в жизнь Тэнди неожиданно вошло кино. Фильм «Флирт» имел пророческое название: ее ожидали не только первые съемки, но и первое серьезное увлечение, которое она искренне считала настоящей любовью.

Этим, наверное, одним из самых горьких воспоминаний Тэнди однажды поделилась со старшей дочерью Рипли — ничего не утаивая. «Как вы можете говорить о подобных вещах с детьми?» — то и дело спрашивают журналисты. Но актриса уверена: примеры собственных ошибок и их последствий помогают предостеречь неопытные души от неверных шагов.

Австралийский режиссер Джон Дайган — взрослый, успешный, умный, сильный, с резким волевым лицом, в очках в тонкой оправе. Снявший к тому времени «Лицом к лицу» и «Зиму наших надежд» (а впоследствии прославившийся «Головой в облаках», «Сиренами» и «Широким Саргассовым морем»). Дайган собрался снимать фильм под названием «Флирт» — своеобразную версию «Ромео и Джульетты», историю о мальчике из закрытой мужской школы и девочке из соседней женской школы-интерната, дочери преподавателя-африканца. Об их дружбе и любви, о непонимании взрослых и помощи единственного нормального человека — старосты в исполнении молодой Николь Кидман.

Главная женская роль досталась Тандиве Ньютон. Собственно, героиня родом из Уганды даже получила ее имя. Первая встреча с Джоном Дайганом, кастинги и обсуждения будущего фильма случились, когда ей было шестнадцать, а Дайгану — тридцать девять.

Тэнди познакомилась с Брэдом еще в 1994 году на съемках «Интервью с вампиром» Moviestore collection Ltd/Alamy/ТАСС

Все произошло случайно. Режиссеру требовалась непрофессиональная юная актриса африканского происхождения. Кастинг-директор обзванивал лондонские школы искусств и приглашал чернокожих девочек в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет. Недавно травмированная Тэнди не могла заниматься у станка, и хореограф посоветовала сходить на кастинг. Думала, что приключение отвлечет девочку от печальных мыслей. И когда Тэнди получила роль, не могла поверить в удачу: она ведь никакая не актриса! Но где-то в диспетчерской ее судьбы уже проложили новый маршрут, и юная мисс Ньютон отправилась в Австралию.

Как объяснить своему ребенку неспособность противостоять воле взрослого известного мужчины, если самой понадобилась длительная помощь психотерапевта, чтобы все назвать правильными словами? В 2011 году она расскажет об этом периоде в интервью журналу InStyle, поскольку больше не будет чувствовать вины из-за того, что уступила принуждению. Нет, ее не насиловали. Да, шестнадцать по закону — возраст согласия, и их шестилетняя связь была добровольной. Если не считать того, что сорокалетний мужчина совершенно задурил голову наивной девчонке, еще не знающей толком ни своих чувств, ни своего тела. Она была крайне застенчивой и уязвимой, контролировать ситуацию не могла, и человек, которым восхищалась, цинично этим воспользовался.

Тэнди совсем запуталась. От стыда, заполнявшего душу, она пыталась избавиться с помощью физической боли: ранила себя — эти шрамы остались навсегда. На нервной почве у нее снова развилась булимия, вес достиг критической точки, начались приступы учащенного сердцебиения и головокружения. Но девушка не желала признавать очевидную ненормальность романа с Дайганом, который совершенно ее поработил и сформировал мощную зависимость, то осыпая похвалами, то безжалостно критикуя.

Окружающие мужчины каким-то внутренним чутьем распознавали в ней жертву, которая не может дать отпор, и позволяли себе оскорбительное поведение. В 2013-м в интервью CNN Ньютон расскажет об эпизоде, который пережила в восемнадцать. На очередном кастинге камеру явно нацелили ей под юбку, а директор по подбору актеров попросил ее раздеться и трогать себя, думая о каком-нибудь партнере. Совершенно деморализованная, она послушалась, считая это эпизодом из сценария, тем более что в комнате сидел режиссер. Кроме того, Ньютон была наслышана о шоковых прослушиваниях. Роль ей тогда не досталась. И вот по прошествии лет на каком-то кинофестивале к Тэнди подскочил подвыпивший знакомый продюсер и подмигнув обронил, что недавно видел ту пикантную запись. Актриса в ужасе бросилась к мужу, тот отправился выяснять подробности. Оказалось, режиссер сохранил видео с кастинга и периодически крутит его перед друзьями после партии в покер. Унижение, испытанное Ньютон, невозможно описать. Много лет она молчала. Стало чуть легче, когда рассказала об этом в прессе: по крайней мере, теперь ее не застанут врасплох. Но все-таки не решилась назвать имен.

Мужем Тэнди стал британский писатель, сценарист и продюсер Оливер Паркер. Они встретились в 1996 году на съемочной площадке PEOPLE PRESS/Alamy/ТАСС

После «Флирта» Тэнди всерьез задумалась об актерской карьере и вооружившись телефонным справочником, за три дня нашла агента. Правда, с первых же проб, которые тот ей обеспечил, Ньютон завернули из-за отсутствия опыта и выраженного британского акцента. Но Дайган уверял: потенциал у подруги есть. И снял ее еще в двух картинах — в частности, в «Путешествии Августа Кинга» она сыграла беглую рабыню. А потом судьба совершила очередной виток: в 1992-м Тэнди поступила в Кембридж. Там в Даунинг-колледже она три года изучала антропологию и мировую литературу. Нет, мисс Ньютон не раздумала стать актрисой, наоборот, посчитала, что для этого необходимо узнать больше об истории и психологии, об обычаях и поведении людей разных эпох и стран. Параллельно она ездила на прослушивания и получала роли — пусть небольшие, зато у крепких режиссеров, и играла с замечательными партнерами. В 1993 году снялась с Харви Кейтелем в криминальной драме «Молодые американцы», через год — с Брэдом Питтом и Томом Крузом в «Интервью с вампиром», в 1995-м — с Ником Нолти в «Джефферсоне в Париже». Работа позволяла Тэнди самой, без помощи родителей, оплачивать обучение. Колледж она окончила с прекрасными результатами, причем не только в смысле оценок.

Однажды ночью Тэнди, измученная связью с Дайганом, никак не могла уснуть — сердце стучало так, словно вот-вот проломит грудную клетку. В ужасе она подумала: «Я умираю. Я умру» — и наутро отправилась к психотерапевту. Начался долгий процесс лечения. Ньютон победила булимию (по некоторым данным, она сочеталась с анорексией), а заодно отважилась назвать своими именами демонов — комплексы, взращенные на почве чувства расовой неполноценности и романа с опытным манипулятором. После этого отношения с Джоном завершились. Спустя годы, когда Тэнди рассказала о том, что между ними было, он не дал прессе никаких комментариев.

Вновь почувствовать себя нормальной помог короткий роман с Брэдом Питтом. Дни славы обоих были еще впереди, они просто веселились и радовались друг другу, а через несколько месяцев спокойно расстались. Сегодня, встречаясь на красных дорожках, актеры обмениваются дружескими поцелуями и перебрасываются дежурными шуточками. Пускаться в трепетные романтические воспоминания они не стремятся.

Ради Паркера — обаятельного, с нелепой сережкой в ухе, небрежно одетого и не пытавшегося пудрить ей мозги, Тэнди разорвала прежние отношения Legion-Media

Карьера шла вперед — спокойно, без громких прорывов, принося лестные оценки, номинации и награды. Хрупкая красота Тэнди обеспечивала ей роли от «просто красавиц» до сложных героинь. Она снималась в «Осажденных» Бертолуччи, оттеняла Опру Уинфри в расовой драме «Любимая», играла партнершу Тома Круза в «Миссия: невыполнима 2», плела заговор против Вина Дизеля в «Хрониках Риддика», не уступала в мастерстве Мэтту Диллону и Сандре Буллок в «Столкновении» (за эту роль, к слову, Ньютон получила престижную награду главной британской премии BAFTA и премию Гильдии киноактеров США), смешила с Эдди Мерфи в «Уловках Норбита». Была невестой, а потом и второй половиной Ноа Уайли в «Скорой помощи», женой Уилла Смита в мелодраме «В погоне за счастьем», сексуальной бухгалтершей в «Рок-н-рольщике» Гая Ричи. За кадром же оставалась главная роль — хозяйки дома и матери.

Британский писатель, сценарист и продюсер Оливер Паркер, который давно сократил свое имя до простого Ол, обладает менее широкой известностью среди кинофанатов, зато большим авторитетом в кругах кинематографистов. Наполовину испанец, он родился в 1969 году, сначала был сценаристом, потом стал режиссером — и в итоге снял блестящие фильмы «Представь нас вместе» и «Сейчас самое время», написал «Отель «Мэриголд»: лучший из экзотических» и «Отель «Мэриголд»: заселение продолжается»... Они с Тэнди познакомились в 1996-м на съемочной площадке. Кстати, самое поразительное, что в той же профессии существует его полный тезка: сценарист и режиссер Оливер Паркер 1960 года рождения, снявший «Как важно быть серьезным» и «Идеального мужа». Еще более поразительно, что он живет на одной улице с Тэнди и ее мужем. Сегодня она шутит, что к ним то и дело попадает почта тезки, но это, мол, ничего, ее не так уж много. А ее Ол двадцать два года назад написал сценарий телефильма «В твоих мечтах» для ВВС, и ничем этот фильм никому не запомнился, если не считать того, что роль некоей Клэр сыграла Тэнди Ньютон и так все и началось.

Довольно быстро вспыхнула взаимная симпатия. Позже Тэнди с улыбкой говорила о странном совпадении: обычно режиссеры не любят присутствия сценаристов на съемочной площадке, однако Ола они буквально умоляли прийти. Вот вам и результат... Ради Паркера — высокого, обаятельного, с нелепой сережкой в ухе, небрежно одетого и не пытавшегося пудрить ей мозги, актриса разорвала прежние отношения и начала новую жизнь.

Выбирая между двумя проектами — съемками в «Ангелах Чарли» и рождением дочери — она выбрала второе. Рипли появилась на свет в 2000-м, Нико — через четыре года ZUMA Press Inc./ALAMY/ТАСС

Спустя два года, одиннадцатого июля 1998-го, они поженились. Церемония прошла в Корнуолле в узком кругу — лишь родители и самые близкие друзья. Сегодня этот брак считается одним из самых крепких и счастливых в кинематографических кругах. Наверное потому, что несмотря на любовь к профессии и успешную карьеру, приоритетом для Тэнди сразу стали семья и рождение ребенка. Она даже отказалась от проекта «Ангелы Чарли» (эту роль в итоге сыграла Люси Лью) и гонорара в шесть миллионов долларов. Рипли родилась семнадцатого сентября 2000 года, Нико — девятого декабря 2004-го. Тэнди решила заранее: ее дети появятся на свет дома. Но против «компании» медиков, конечно, не возражала. Рипли получила имя в честь героини Сигурни Уивер в «Чужом», Нико — от вокалистки легендарной группы The Velvet Underground.

Тэнди — активный пользователь социальных сетей и сторонница максимальной открытости, она ничего не оставляет на откуп журналистам. Вот и новость о появлении на свет третьего марта 2014 года долгожданного сына они с Олом сами выложили в своих аккаунтах в «Твиттере». Ньютон написала: «Наш мальчик наконец здесь! Букер Джомбе Паркер!» Муж добавил: «Огромное всем спасибо за добрые пожелания малышу, простите, что лично не ответил каждому. Мы признательны за посылаемую вами любовь!» Так же как и сестры, мальчик родился дома, на полу в ванной. Тэнди помогали профессиональные акушеры и медсестры. Через пару дней фанаты увидели фотографию крошечного кулачка, а еще через три недели мать выложила снимок с сыном, безмятежно лежащим на ее груди.

«Кинодебют» Букера состоялся в сериале «Бестия» — беременная Тэнди сыграла там спецагента. А спустя два года малыш присутствовал на съемках мамы в одном из самых ярких проектов последних лет — сериале «Мир Дикого Запада». Там актрисе досталась роль одного из роботов-андроидов, населяющих тематический игровой парк: хозяйки публичного дома проститутки Мэйв, решившейся на бунт против системы. Первый сезон оказался мегауспешным, в конце апреля стартовал второй. Впрочем, неменьший ажиотаж вызывает новая часть легендарной космической саги «Хан Соло. Звездные войны. Истории», где Ньютон играет одного из главных персонажей.

Ньютон старается не оставлять детей надолго. Так, во время съемок суперпопулярного сериала «Мир Дикого Запада» двухлетний Букер был с ней Capital Pictures/EAST NEWS

Когда сын Букер подрастет — а время летит быстро, — Тэнди расскажет ему, что такое быть собой. Как понять свои корни, связать прошлое и будущее, найти в жизни что-то важное, не ограниченное только бытом и работой.

Да, их жизнь кажется полной чашей. Дом в северном Лондоне, счастливая семья, дети, собаки, двор с запущенной изгородью, записки на холодильнике. Рипли занимается скульптурой, лепит из глины, Нико пробует силы в танцах. С воспитанием детей Тэнди очень помогают родители: Ник и Грейс Ньяша давно живут в Лондоне, обоим хорошо за семьдесят, но они вполне активны. Рядом и брат Джейми — он успешный телепродюсер. Тэнди и Ол стараются так выстраивать свои графики, чтобы один обязательно оставался дома, когда второй уезжает по делам. Когда Ньютон на съемках, муж собирает детям завтраки в школу и следит за выполнением домашних заданий. Но Тэнди любую свободную минуту старается проводить с детьми. Рипли уже достаточно самостоятельна, а вот Нико и Букера надо отвозить в школу и садик, к тому же она любит в выходные гулять с ними по фермерскому рынку или парку.

Папарацци иногда удается щелкнуть супругов в Лондоне, Ванкувере или Лос-Анджелесе, когда они болтают и целуются за столиком закусочной или идут по улице держась за руки, словно нет за плечами двадцати лет брака. Тэнди не устает благодарить прогресс за появление мобильной связи, считая ее залогом своего семейного счастья. Находясь в разлуке, они с Олом по сто раз в день говорят по телефону, делясь новостями, напоминая друг другу о каких-то мелочах, просто рассказывая что-то интересное или смешное.

Помимо работы и семьи Тэнди занимается общественной деятельностью. Ньютон — лицо благотворительной организации, обеспечивающей питьевой водой засушливые районы Западной Африки. Также у нее есть обязательства, принятые и осуществляемые самостоятельно. Ее миссия связана с исторической родиной. Тэнди регулярно ездит на Черный континент, знакомится с историей государств, вникает в экономическую ситуацию. Там актрису никто не знает, и она может спокойно поболтать в Мали с женщинами, стоящими в очереди за водой (помнится, они переживали, что у нее слишком худые руки). Или пуститься в ритуальный танец с жительницами Конго, впервые решившимися публично рассказать о насилии. В Гане Ньютон не сдержала слез, выслушивая исповедь больных СПИДом женщин, баюкавших на руках своих инфицированных детей. В Африке она не раз ощущала, как с нее слетает звездная пыль, когда рассказывает школьникам, что снималась вместе с Тупаком Шакуром, Томом Крузом и Уиллом Смитом, а те недоумевающе молчат.

Новость о рождении в марте 2014 года долгожданного сына Тэнди с мужем сами выложили в «Твиттере» R. Murray/GettyImages/6-й ежегодный концерт Loves Alex’s Lemonade

Еще Тэнди пишет сценарии — пока «в стол» — и предисловия к детским сборникам сказок, собирается открыть детский бутик, занимается йогой, а с недавних пор вернулась к танцам. У нее всегда имелась машина с водителем, но за детьми в школу она предпочитала ездить на автобусе. Достаточно было надеть темные очки — и в маленькой просто одетой женщине никто не узнавал известную актрису.

Хотя Ньютон может быть ошеломительно хороша, не зря же она занимала третье место в десятке самых стильных актрис, певиц и моделей по версии Harper’s Bazaar. У нее идеальные параметры: рост метр шестьдесят сантиметров и вес пятьдесят один килограмм. Ньютон великолепно разбирается в моде и косметике, может долго рассуждать в беседе с журналистами о том, какой цвет в тренде в этом году, или советовать новые кремы,

С гораздо большей охотой она готова говорить в своих интервью о вещах, имеющих действительно важное значение, например об экологии, и поставить свою подпись под требованием «Гринписа» создать природоохранную зону в Антарктике. Сменить после стычки с активистами (те забросали ее автомобиль яйцами) пафосную машину на скромную, зато работающую на экологически чистом топливе, и призвать коллег последовать своему примеру. Напомнить, что за последние годы Тэнди — единственная чернокожая британка, снимавшаяся в Голливуде, и упомянуть о вечной конкуренции с Холли Берри: им постоянно предлагали одни и те же роли.

Тем не менее Тэнди рада, что времена изменились: в пору ее детства в британских медиа была только одна темнокожая женщина — ведущая новостей Мойра Стюарт. Позже актер Майкл Кейн женился на красавице индианке Шакире Бакш, а Дэвид Боуи — на блистательной Иман, и у Ньютон появились ролевые модели. Сегодня и она — чья-то ролевая модель, воплощение мечты об успехе. Ее состояние оценивают в семнадцать миллионов долларов. При этом диапазон ролей чрезвычайно широк и зачастую цвет кожи вообще не имеет значения. Взять хотя бы сериал «По долгу службы», ставший одним из самых успешных детективов в истории британского телевидения. Загвоздка лишь в том, что это современная история. (Актриса как-то хмыкнула: интересно, мол, кем бы я могла быть в «Аббатстве Даунтон» или «Виктории» — максимум горничной, да?)

За последние годы Тэнди — единственная чернокожая британка, снимавшаяся в Голливуде. Ее состояние оценивают в семнадцать миллионов долларов Legion-Media

Еще Тэнди огорчает, что она ни разу не появилась на обложке Vogue — даже после получения BAFTA. Обложка модного журнала — признание и статус, и Ньютон хочет, чтобы какая-нибудь чернокожая девочка из глубинки однажды увидела ее и поверила в себя. Именно поэтому для актрисы имела особое значение роль в фильме «Буш». У Оливера Стоуна в 2008 году Тэнди сыграла первую афроамериканку и вторую женщину на посту госсекретаря США Кондолизу Райс. К слову, прототип остался не слишком доволен выбором режиссера: Ньютон, мол, чересчур красива. Та же стремилась вникнуть в образ Конди как можно глубже: помимо изучения политических событий эпохи Буша-младшего даже научилась играть на фортепиано. Жаль, все эпизоды с ее экзерсисами Стоун в итоге вырезал...

В 2011-м актриса выступила на международной конференции TED, рассказав о том, каково быть представителем двух культур. Ее речь называлась «Принять иное, принять себя». Способность Тэнди точно и четко формулировать мысли оказалась настолько неожиданной, что некоторые всерьез подозревали, будто текст написал Ол. Тот, между прочим, тоже был потрясен — жена ему ничего не показывала. Он сидел в зале, снимал ее на телефон, а когда выступление Тэнди закончилось овацией, Ол заплакал. Позже признался: самое чудесное в браке — когда партнер не перестает изумлять.

Когда выступление Тэнди закончилось овацией, Ол заплакал. Позже признался: самое чудесное в браке — когда партнер не перестает изумлять. На мировой премьере фильма «Отель «Мэриголд»: Заселение продолжается» D. M. Benett/WireImage/GettyImages

Он поддерживает жену во всем. В публичных признаниях о горьких страницах прошлого, о вещах, которые до сих пор не принято обсуждать на людях. В поисках корней. В работе. Даже в чрезмерно эмоциональном восприятии событий, которые, возможно, того и не стоят.

Так, пару лет назад Тэнди вынудила популярную сеть кофеен принести официальные извинения и провести служебное расследование: возмущенная актриса разместила в своем «Твиттере» фотографию статуэтки, увиденной в заведении, — чернокожий ребенок в набедренной повязке и шляпе-сафари. Фигурку, которую она расценила как издевательское изображение раба с плантации, немедленно убрали, но скандал вышел громкий. Тэнди была почти уверена: ей вот-вот перестанут предлагать роли, потому что стала чересчур неудобной, слишком часто вступается за чьи-нибудь права. Но нет, к ее удивлению, предложения, напротив, становятся все более интересными. И в этих ролях все больше от нее самой.

Когда-нибудь дочери и сын обязательно поедут в Африку вместе с ней. В Зимбабве, Уганду, Мали, Конго, Мозамбик, Гану. Рипли, Нико и Букер должны знать, откуда они родом, видеть, как трудно живется там людям и как те при этом умеют искренне радоваться.

Однажды журналист задал актрисе сложный вопрос:

— Что бы вы сказали, если бы дочь в шестнадцать представила вам взрослого мужчину как своего бойфренда?

Ее многолетней актерской выучке не удалось победить волнение, Тэнди резко выпалила:

— Невозможно, этого никогда не случится!

И осеклась. А после интервью решила, что будет говорить с детьми откровенно и постепенно расскажет им все — и тогда, вероятно, они сумеют избежать ее ошибок. А если и не сумеют — она всегда рядом, чтобы помочь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх