Модные короткометражки — одна из ключевых тенденций. Ведущие дома моды и марки теперь соревнуются не в помпезности рекламных кампаний, а творческом вдохновении при производстве собственных фильмов. Весь акцент – на интересном сюжете и вещами из новой коллекции в главной роли. Среди тех, кто поддался этому тренду, — российская марка 12Storeez.
Весной этого года марка объявила, что каждый месяц будет выпускать новую серию. Майскую посвятили Дню Победы и тем людям, которые остаются героями в жизни и нашей памяти.
Съемки проходили в Санкт-Петербурге. «Мы начинали снимать в четыре утра, чтобы застать рассвет. Питер в это время пустой. Каждый съемочный день длился 19 часов», - рассказывает Марина Голомаздина, одна из основательниц марки. «Главную героиню сыграла молодая, талантливая, но еще не всем известная актриса Нина Гусева. Мы хотели избежать ассоциаций с личностью актрисы у зрителей, чтобы сосредоточить внимание на сюжете и получить цельное впечатление от фильма» - говорит Ирина Голомаздина, соосновательница 12Storeez.Статьи по теме:
Свежие комментарии