На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    С таким (бедросом)Филиппом даже за деньги неужели какая шмонька последняя согласится жить?Примет вместе с д...
  • Анна Романова
    Нас не интересует та сушенаяммышь со своими отродьямиНовое фото принца...
  • валерий лисицын
    Автор , ты поднял очень интересную тему "округлившийся живот" . Тема благодатная и нужная стране. Только недомолвил  ...48-летняя Захаров...

Владимир Бортко: «Шарикова в «Собачьем сердце» мог сыграть Караченцов»

«На роль Шарикова в «Собачьем сердце» прекрасно пробовался Коля Караченцов. Но потом среди фотографий я нашел фото неизвестного парня из Алма-Аты и попросил ассистента: «Вызовите его». Когда через пару дней я зашел в свой кабинет, увидел сидящую за столом собаку в галстуке», — рассказывает режиссер Владимир Бортко.

— Вы сняли и продолжаете снимать нестареющие фильмы, которые зрители смотрят из года в год. И самый ранний из них — «Блондинка за углом»...

— Я считаю, что зрители его не видели. Треть картины вырезали, посчитав ее слишком остросоциальной, сатирической. Например, там был момент, когда отец главного героя (которого играл Андрей Миронов), парализованный, сидящий в инвалидной коляске, но при этом восторженный идеалист, цитирует Чернышевского: «Берите из будущего и переносите в настоящее все, что можете перенести!» А камера показывает, как героиня Догилевой выкладывает на стол деликатесы из авоськи. И вот таких иронических деталей, которые не устроили начальство, было много.

В советском кинематографе, если начальство требовало, картину должен был резать сам режиссер. Кроме него, никто не мог прикоснуться к ленте. Однако выбор, собственно, был такой: либо ты берешься за ножницы, либо фильм ложится на полку и его никто не увидит. Судьба картины «Блондинка за углом» решалась в ресторане гостиницы «Астория» мной, Андреем Мироновым и сценаристом Александром Червинским. Пришли к выводу — будем резать, глупо упираться по поводу комедии. Комедия на полке — само по себе смешно. А недостающий метраж заменили песнями в исполнении Андрея.

— Я слышала, что ваши отношения с Мироновым складывались непросто и несколько раз он ставил ультиматум, что уйдет с площадки.

— Миронов был суперзвездой и прекрасно это знал. Помню, одну из сцен нам надо было снять на московской улице. Когда мы начали, она была безлюдной. Ровно через два часа место съемок пришлось оцепить конной милиции — иначе толпу, собравшуюся посмотреть на живого Миронова, было не сдержать. Вы даже не представляете, какой была его популярность! Какое-то народное сумасшествие, схождение с небес, явление Христа народу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх