На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 397 подписчиков

Свежие комментарии

Спаситель «Трансформеров»: почему нельзя пропустить телепремьеру фильма «Бамблби»

Как чёрно-жёлтому роботу удалось уберечь многомиллиардную франшизу про противостояние автоботов и десептиктонов от назревающего краха.

7 августа канал «Кинопремьера» впервые на российском телевидении покажет блокбастер «Бамблби» — спин-офф «Трансформеров». Мы рассказываем, как во всех смыслах маленькая история про всеми любимого чёрно-жёлтого робота спасла многомиллиардную киносерию от окончательного краха.

За десять лет, с выхода первого фильма в 2007 году, франшиза про роботов стала синонимом «плохого голливудского кино». После разгромных рецензий и слабых цифр в прокате ($605 млн. при бюджете $217 млн.) «Последнего рыцаря», пятой ленты о противостоянии автоботов и десептиконов, боссы студии Paramount приняли ключевое решение — забрали популярную серию фильмов про детские игрушки у 50-летнего Майкла Бэя, гигантомана, любителя громких взрывов, глупых диалогов и пафосных кадров, снятых снизу на фоне развевающегося американского флага.

Новую главу «Трансформеров» доверили Трэвису Найту, в активе которого до «Бамблби» был режиссерский дебют с мультфильмом «Кубо. Легенда о самурае», удостоенный двух номинаций на «Оскар», пара продюсерских анимационных проектов и быстро закончившаяся карьера рэп-исполнителя под псевдонимом Chilly Tee (непереводимая на русский язык игра слов).

1987 год. Скрываясь от преследования на родной планете Кибертрон, автобот Би-127, он же наш старый знакомый Бамблби, находит убежище на автомобильной свалке в маленьком калифорнийском городке. Там его находит девушка Чарли (актриса Хейли Стайнфелд), и узнает, что у робота есть миссия от другого нашего давнего приятеля Оптимуса Прайма: защитить Землю.

Видимо, Найт подумал, что «всё новое — это хорошо забытое старое», поэтому решил вернуться к истокам франшизы, сделав ставку на ностальгию. В этом фильме нет десятков неразличимых роботов и темы спасения человечества.

Вместо этого была придумана небольшая и гораздо более личная история отношений между человеком и его машиной. Дизайн автоботов и десептиконов также переработали, сделав их похожими на Трансформеров из мультсериала 1990-х гг.

«Я был ребёнком восьмидесятых. Рос на классических фильмах о взрослении в стиле Спилберга. И я хотел перенести это в «Бамблби». Огромная франшиза «Трансформеров» — это большое полотно, а мы показываем его уголок, чтобы понять, кто такой Бамблби и почему его любят», — говорил режиссер в интервью. 

Признаемся: у Найта это получилось. При бюджете $135 млн., лента собрала в мировом прокате $467 млн. У фильма лучшие отзывы в истории франшизы «Трансформеров»: на одном из самых авторитетных в мире онлайн-агрегаторов Rotten Tomatoes «Бамблби» получил 92% одобрения на основе 226 рецензий кинокритиков. Даже премия «Золотая малина» номинировала ленту Найта в категории «За восстановление репутации» всей серии про антропоморфных роботов.

Режиссер признался, что у него уже имеются идеи для возможного продолжения: он хочет, чтобы действие следующих фильмов развернулось на родной планете Трансформеров — Кибертроне.

«Это будет полностью анимационный фильм. В нём будет естественное освещение, текстура и все остальное. Раньше нам давали беглый взгляд на планету, а мне хочется как следует разглядеть Кибертрон», — говорил Найт еще до премьеры «Бамблби».

Мистер Найт, пожалуйста, не возвращайте чёрно-жёлтого автобота обратно к бесконечной компьютерной графике — он так понравился нам на Земле.

Смотрите мегаблокбастер «Бамблби» впервые на российском телевидении — 7 августа в 20.30 на канале «Кинопремьера» (входит в премиальный пакет «Настрой кино!»).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх