На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • валерий лисицын
    Автор , ты поднял очень интересную тему "округлившийся живот" . Тема благодатная и нужная стране. Только недомолвил  ...48-летняя Захаров...
  • Eduard
    Камень могут и подменить!Рыла землю руками...
  • Николай Болтачев
    Страна ничего не потеряетПресняков с женой...

Ирина Медведева перевоплотилась в Лилю Брик

В  Москве состоялась премьера городского мюзикла Маяковский. Этот яркий  спектакль — совместный проект АНО «Музыкальное сердце театра» и Московского Театра Луны — попытка художественно переосмыслить идеи и жизнь великого поэта с учетом опыта всего XX века, а также понять, какой он — Маяковский нашего времени. Спектакль позволил взглянуть на «громадину» Маяковского с разных сторон, увидеть в нем не только великого пролетарского поэта, но и земного человека, со всеми его страстями и слабостями. Одну из главных женских партий — роль Лили Брик — исполнила звезда экрана и сцены Ирина Медведева, которая рассказала нам о подготовке к роли.

«Для меня авангардное течение в искусстве и литературе всегда было  чем-то непонятным. Реалистичное искусство меня трогает, вдохновляет, восхищает...  А импрессионисты, например, всегда были не понятны до конца. Владимир Маяковский тоже вызывал у меня странные ощущения со школы. Когда я узнала о городском мюзикле Маяковский, я сама себе задала вопрос «Что же можно с его поэзией  в этом жанре сделать?» Я боялась, что поэзия Маяковского, написанная сто лет назад в эпоху революций, в эпоху строптивых идей, будет непонятна в наше время. 

Я боялась, что зритель будет скучать… ведь это такая особенная поэзия, непонятная. Но увидев номера, которые делает наш хореограф — постановщик — великолепная Жанна Шмакова, я была восхищена, потому что все художественные образы передавались хореографией так интересно и так точно! Это все так оказалось живо, эти формы в пластических решениях стали меня цеплять эмоционально, —  в те секунды, я заразилась этим и мне захотелось в этом всем участвовать. И, конечно, если ты участник всего этого невероятного действа, под названием «Маяковский», ты неизбежно становишься частью его мира. А кроме того, становишься исполнительницей его мира — всего задуманного им самим и постановочной командой, во главе с потрясающим режиссером-постановщиком Александром Рыхловым. 

Что же касается моего персонажа  роль Лили Брик это  вызов самой себе. Играть загадочных героинь всегда интереснее, чем героинь с простой и понятной судьбой. Лиля Брик — это женщина, которая восхищала своих современников —  и в юности, и до последних дней. К ней всю жизнь ходили советоваться известные люди — что издавать, что нет, ставить ли пьесу… Какой должна была быть женщина, раз на ее мнение ориентировались целые поколения людей? Это первый вопрос. Вторая загадка — женское начало, её отношение к любви, к взаимоотношениям между мужчиной и женщиной. Это было нечто странное… 

В работе над ролью мне,  с одной стороны хотелось бы привнести в образ что-то особенное, а с другой стороны хотелось бы показать этого персонажа живым человеком, с настоящими инстинктами. Многие актрисы мечтают сыграть исторических личностей, а мне в этом лане повезло, спасибо небесам  — посылают мне сыграть и Полу Негри, И Мэрилин Монро, и Эдит Пиаф , и вот сейчас  — Лиля Брик. Это первый русский исторический персонаж в моей театральной судьбе.  Сейчас мне очень интересно изучить её, я к ней притрагиваюсь, я не могу ее брать «нахрапом», как я брала характерные роли, я присматриваюсь к ней, выбираю красочки, разбираю, ищу… Для меня основой роли стала ее знаменитое суждение о том, что мужчине нужно внушить, что он гениальный, а остальное решит хорошая обувь и шёлковое белье…  Эта женщина могла добиться от любого всего, что угодно. Она знала, чего хочет». 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх