На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 397 подписчиков

Свежие комментарии

В Москве открылся барбершоп, обслуживающий британских монархов

Продолжая традиции старейшей британской марки по уходу за лицом и волосами для джентльменов, Барбершоп Truefitt&Hill распахнул свои двери в пятизвездочном отеле «Балчуг Кемпински» у стен московского Кремля.  Это привилегированная марка британского королевского двора c более чем 210-летней историей. Сегодня бренд известен как производитель изысканного английского парфюма, аксессуаров и косметических средств для бритья, а также продуктов для ежедневного мужского ухода.

История «старейшей цирюльни в мире», как отмечено в Книге рекордов Гиннесса, началась в 1805 году в фешенебельном лондонском районе Мейфэр. Отвечая на запросы лондонской аристократии, считавшей ухоженный вид «визитной карточкой» джентльмена, Уильям Фрэнсис Труфитт открыл свой первый мужской салон парикмахерских услуг и услуг по классическому бритью. В 1875 году началось производство первых средств по уходу за волосами и разработка коллекции фирменных ароматов. В 1935 году произошло слияние марки Truefitt с Edwin S.Hill & Co, ознаменовавшее начало современной истории Truefitt&Hill.

За свою историю компания Truefitt & Hill имела честь служить девяти монархам Великобритании, начиная с Георга III. Марка получила королевское разрешение на поставки продукции и услуг ко Двору, которые были отмечены Ордером Королевского доверия Royal Warrant. Страницы произведений Чарльза Диккенса и Уильяма Теккерея подтверждают, что бренд Truefitt&Hill играл ключевую роль в создании «лица» британской аристократии.

Среди постоянных клиентов марки – почти все мужчины британской королевской семьи, многочисленные представители европейских монарших родов, известные политики, легендарные деятели искусства.

Главная гордость бренда – процедура Королевского Бритья на основе индивидуально подобранных продуктов из линии Truefitt&Hill. Специалисты Барбершопа совершают настоящий ритуал, который включает использование горячего и холодного компресса, последовательное нанесение средств для бритья, бритье опасной бритвой, а также специальный массаж лица и шейно-воротниковой зоны. Приобщение к традиции бритья в отеле «Балчуг Кемпински Москва» означает не только возможность побаловать себя роскошным уходом, но и оценить преимущества положения истинного джентльмена. Достойным продолжением дня станет классическая чайная церемония, за которой можно будет обсудить и погоду, и деловые новости.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх