На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 401 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Бут
    Поиск крутых имен? Вы их находите, на этом все и кончается, т.к. их больше нигде не увидешь. Эти таланты должны радо...Поселивший семью ...
  • Анатолий
    Нашёлся бы кто смелый да в жопу его трахнул. За семью он перживает. Вот, к примеру, Расторгуев за семью не переживает...«Не трогайте мою ...
  • Вовладар Даров
    Низкая и никому ненужнаяПредали забвению:...

Владимир Финогеев: Подсказки ангелов

Слава вынул, показалось — из кармана, складной стул. У него были большие карманы. Почему-то...

East News

Слава вынул, показалось — из кармана, складной стул. У него были большие карманы. Почему-то думалось, что такие карманы были у Бирюлье, помощника детектива Сан-Антонио. В общем, я не заметил, откуда он вытащил небольшую лавочку из полотняного сиденья и легкой металлической рамки. Он достал еще одну такую лавочку. На этот раз я проследил: она появилась из портфеля. «Садись», — бросил он. «Как, прямо здесь? Это же перекресток!» — «Именно», — невозмутимо отвечал Слава. «Зачем?» — спросил я. «Вот тебе секундомер», — Слава разжал руку, в ней блеснул кругляш советского секундомера. «Где ты достал этот антиквариат?» — «На блошином рынке в Измайлово». — «И что? Работает?» — «А для чего бы я тебе его дал, если бы он не работал?» — «Резонно», — отвечал я. «Классика. Ходит как часы», — самодовольно усмехнулся Слава. «Объясни, зачем все это?» — «Зачем? Ты сам все время просил, чтобы я на опыте доказал нумерологическую согласованность. Мы с тобой находимся на выезде из двора. Будем записывать номера машин, которые выезжают и заезжают во двор. Я утверждаю, что все события согласованы количественно, образно, по смыслу, по времени, обструктивно и деструктивно». — «Обструктивно? Что это?» — «Это каждый знает, — отвечал Слава. — Вот смотри, я, бывало, несколько минут сижу в машине и смотрю на выезд. Никого, хоть час сиди. Но стоит начать выруливать из двора, как тут же навстречу приедут один, два или три авто и будут мешать выехать». — «Согласен. С парковки сдаешь задом — моментально появляется машина, а потом куча народу». — «И что характерно, номера машин будут нумерологически согласованы!» Мы сели. Я включил секундомер. Стрелка дернулась, встала. «Вот твой антиквариат!» — произнес я после неудачных попыток оживить стрелку. Слава взял секундомер с озадаченным видом. Потряс, понажимал на кнопку. Стрелка не двигалась. «Может, его завести?» — предложил я. Слава похрустел кнопкой, поворачивая ее. Секундомер пошел, мы стали наблюдать. Стрелка крутила обороты. Ничего не происходило. Никто не въезжал и не выезжал. «Слушай, — предложил я, — чтобы не терять время, давай наблюдать за трамваями, троллейбусами и автобусами, их полно ходит. Ты же говорил, что любые процессы согласованы. Будем записывать бортовые номера и синхронность появления». Эксперимент длился 19 минут. Син­хронизм бросался в глаза. Трамваи, троллейбусы и автобусы появлялись партиями. Если трамвай шел в одну сторону, ему навстречу ехал другой. Не­медленно появлялся троллейбус. Про­тивоположно ему двигался автобус. Потом пусто. Потом новая партия: троллейбус, автобус, два трамвая в разных направлениях. Вот первая группа по номерам: трамваи №№ 5001, 4092, троллейбус № 1458, автобус № 041164. Через две минуты следующая партия: трамвай № 31015, троллейбус № 9320, встречный троллейбус № 9342, автобус № 041176. Через 6 минут партия: трамвай № 5356, встречный трамвай № 5027 , троллейбус № 4354, автобус № 040349. Последняя партия: автобус № 040103, трамвай № 31057, троллейбус № 2197. Складываем все цифры номеров до единичной цифры, получаем: первая партия — 6, 6, 9, а последний номер — 041164, если применить некоторый произвол, можно сложить так: 4 + 1 + 1 = 6, остаток 64 не складывать — и получим вместо четырех шесть цифр в первой партии: 6, 6, 9, 6, 6, 4. «Ты чуешь явные согласования внутри партии по 6? Девятка — это перевернутая 6. Вторая партия: 6, 9, 6, 4 — еще по шестерке согласования. Причем есть согласие по 9 и по 4 с первой партией! В третьей партии, если все числа пересложить, получается 6! Поразительно! Наконец, последняя партия 4, 4, 4, 4! Вот это да! Все авто внутри последней партии согласованы между собой по 4. Еще выстраивается связь со всеми предыдущими группами машин по основанию 4». — «А сколько получилось транспортных средств?» — спросил Слава. Я подсчитал: «Ага! Пятнадцать! Или 1 + 5 = 6». — «Ты видишь, что делается?» — «Да удивительно, что и говорить. Причем мы начали измерения в 14 : 51 = 1 + 4 = 5, 5 + 1 = 6, минуты равны 5, а секунды 6, по нумерологии 5 = 6. Закончили в 15 : 10 = 1 + 5 = 6, 1 + 0 = 1, минуты 6, секунды 1, а 1 по нумерологии равен 4. И тут явная перекличка времени с основаниями номеров транспортных средств по основаниям 6 и 4. Эти согласования указывают на скрытый общий параметр, который все процессы подбирает по какому-то подобию». — «А ведь число твоего рождения 6! — Слава выразительно глянул на меня. — Чуешь? Ты количественным образом увязан с транспортными средствами. Но и с пассажирами гармонизирован. Если их изучить, то у всех будут согласования преимущественно по основанию 6! И эти количественные лады, связки загадочнее образных, временных или пр остранственных согласований». — «По­чему?» — «Я не нахожу смысла чисто в количественном согласовании. Зачем оно?» — «Может, оно просто математическая часть глубинного смыслового или причинно-следственного механизма?» Слава потер бороду. Тогда я сказал: «Ты упоминал про образное согласование. Дай пример». — «Пожалуйста. Входят в вагон метро две блондинки в одинаковых платьях. Сближения объектов по внешнему виду. Но в основе таких образных сближений, если говорить о людях, лежит похожая психофизиологическая организация. Возьми наши с тобой хирологические оценки художественных произведений. Мы рассматривали картину «Саби­нян­ки» Жака Луи Давида. Но на тему сабинянок работал, например, Никола Пуссен». — «Ну и что?» — «А ты знаешь, что Давид учился у Пус­сена?» — «Да они жили в разное время, Пуссен умер до рождения Давида!» Слава развел руками: «Я не договорил. Он учился не впрямую как ученик, а изучал его творчество. Обоих привлек сюжет с сабинянками. Только Пуссен изобразил момент похищения сабинянок, а Жак Луи Давид вывел сабинянок три года спустя после похищения. Есть сходные вибрации. Отсюда, Пуссен и Давид согласованы и нумерологически. Давай начнем с дат рождения. Пуссен родился 15.06.1594 года, в сумме, если все числа сложить, это дает 31. Скла­дываем далее: 3 + 1 = 4. Пуссен умер 19.11.1665 года, это равно 30; 3 + 0 = 3. Жак Луи Давид родился 30.08.1748, что дает 31 = 3 + 1 = 4. Идентично Пуссену! Умер Давид 29.12.1825 года, складываем, получаем 30 = 3 + 0 = 3. Вновь полное соответствие!» — «Но поясни про причинно-следственное согласование. Что это значит?» — «Возьмем того же Жака Луи Давида. Он увлекся идеей и энергией Французской революции, стал ее активным сторонником и деятелем. Его даже выбрали в Конвент. Когда голосовали за казнь Людовика XVI, то, говорят, его голос стал решающим. Это означает, что он, по сути, стал причиной насильственной смерти человека. По карме за это полагается смерть». — «Подожди, смерть полагается всем». — «Я имел в виду не естественную смерть. Давид жил в Париже, он обожал Наполеона, был придворным художником и создал ряд портретов Бонапарта и придворных. Однако в 1816 году, когда был положен конец власти Наполеона, Давид был выслан из Парижа как цареубийца. Он поселился в Брюсселе. Не знаю, известно тебе или нет, но Давид был большим театралом. Возвращаясь из театра поздно вечером, он попал под повозку и от травм скончался на следующий день». — «Я понял, что ты имеешь в виду. Но это не совсем подходит под твою теорию, ведь причинно-следственная связь выражает закономерности, тогда как нумерологические или образные сцепки относятся к тому, что называют случайностями. Более подходящим мог бы быть пример предвидения Давидом своей кончины в его художественном творчестве. Ты не нашел картин, которые бы на это указывали?» — «У него много работ о насильственной смерти: «Смерть Сократа», «Смерть Сенеки», «Смерть Марата», «Андромаха, оплакивающая Гектора». Его подсознательно тянуло к темам, согласованным с его собственным исходом». — «Мало ли кто брался за эти темы, не все же погибли!» — «Согласен. Это не так очевидно. Но есть точная образная корреляция. Первой серьезной работой, с которой начался путь Давида в искусстве, была картина «Битва Марса и Минервы». Она-то и является предсказанием его участи». Слава вывел картину на экран мобильника: «Видишь?» И тут я увидел: «Ба, точно! Это поразительно! Поверженный Марс лежит у ног Минервы. За его спиной пара лошадей, а на него наезжает колесо колесницы! Это почти буквальное описание будущего трагического наезда, который произойдет с ним самим через 54 года! Да, это открытие!» Слава пожал плечами: «Да какое там! Я вот о чем думаю: как это получилось? Каким образом? Рука Давида будто знала то, о чем не подозревала голова. И нумерология, и все эти согласования — это попытки достучаться. Это наставления». — «Не улавливаю». Слава вздохнул: «Кар­тина о битве Марса и Минервы была создана не как отображение того, что Давид кончит жизнь под колесом, а для того, чтобы он именно не попал под повозку. Марс был побежден Минервой. А Минерва — это мудрость. Иными словами, думай наперед. Не телом бери, не злобой, как Марс, а мыслью и знанием, как Минерва. И не будешь повержен. Вот о чем это, понимаешь?»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх