На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 397 подписчиков

Свежие комментарии

Слово редактора

В этом номере сбылась моя мечта: мы публикуем воспоминания замечательного Геннадия Сайфулина. Любовь к нему началась еще в детстве — с «Хроники пикирующего бомбардировщика». Потом была масса картин (кажется, около ста!), среди которых у меня на особом месте стоит вроде бы очень простая, ни на что не претендую­щая «Моя улица» Леонида Марягина. Думаю, многие ее помнят. В свое время песня «Ромашки спрятались, поникли лютики...» по праздникам неслась чуть ли не из каждого окна. 

Какие замечательные там Нина Сазонова и Борис Кудрявцев — очень достоверный, крепкий артист и скромный человек. Он играл в Театре на Малой Бронной почти четверть века и ушел из жизни в начале восьмидесятых всего лишь заслуженным. Интересно, что и герой июльского номера «Коллекции» Геннадий Сайфулин, актер редкого мужского обаяния и достоинства, тоже не заработал звания народного. А ведь он выходит на сцену того же театра вот уже полвека. Неладно что-то в королевстве на Малой Бронной.

И тонкая, неповторимая Наталия Сайко, партнерша Сайфулина по фильму, игравшая на «Таганке» с 1970 года, покинула труппу всего лишь заслуженной. Да за одну только работу в картине «Голос» ей надо было дать народную, не говоря уже о сценических образах. Остальные исполнители ролей из «Моей улицы» — Вячеслав Шалевич, Евгений Шутов, Евгения Уралова — давно получили высокие звания. Видимо, в Театрах Российской армии, Вахтангова, Ермоловой и киноактера больше ценят талант.

Обидно не только за Кудрявцева, Сайко и Сайфулина — артистов, обделенных официальным признанием, но по-настоящему любимых зрителем, много. Неправильно это, несправедливо. Тем более что можно припомнить немало примеров, когда звания доставались не за роли и спектакли, а за умение заводить нужные связи. 

«Где и когда это сделалось модным: «Живым — равнодушье, внимание — мертвым?» Ошибки надо уметь исправлять вовремя. Чтобы не пришлось потом вслед за героями из «Того самого Мюнхгаузена» сокрушенно повторять: «Мы были искренни в своих заблуж­дениях!»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх