На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 401 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Бут
    Поиск крутых имен? Вы их находите, на этом все и кончается, т.к. их больше нигде не увидешь. Эти таланты должны радо...Поселивший семью ...
  • Анатолий
    Нашёлся бы кто смелый да в жопу его трахнул. За семью он перживает. Вот, к примеру, Расторгуев за семью не переживает...«Не трогайте мою ...
  • Вовладар Даров
    Низкая и никому ненужнаяПредали забвению:...

Стиль и успех в карьере

Коммерческий директор интернет-кинотеатра tvzavr Варвара Давыдова делится с читателями 7days.ru, как стать самым стильным медиа-менеджером России.

Варвара Давыдова предоставлено интернет-кинотеатром tvzavr

«По одежке встречают, по уму провожают», — гласит русская пословица. Известный факт, что наш внешний вид и поведение на публике влияет на формирование имиджа и собственного стиля, и влияет на успех в бизнесе.

На прошлой неделе прошла одна из самых престижных премий в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер». В этом году организаторы создали новую номинацию — «Самый стильный медиа-менеджер», лауреатом которой в категории «Лицо компании» стала Коммерческий директор интернет-кинотеатра tvzavr Варвара Давыдова.

Внешний вид топ-менеджера — это его визитная карточка. Удачно подобранный стильный и элегантный лук располагает к общению, подчеркивает статус владельца и его принадлежность к бизнес-сообществу. Специально для читателей 7days.ru Варвара Давыдова поделилась, как стать самым стильным медиа-менеджером России.

С детства Варваре привили чувство к прекрасному и собственному стилю. Ее родители, папа — архитектор, мама — фото редактор, всегда считались с ее мнением и давали возможность выбрать понравившиеся вещи. Обучение в спецшколе с уклоном изобразительных искусств помогло развить чувство стиля, креативность и поиск нестандартных решений.

Уверенность в себе и безусловная поддержка близких помогали ей экспериментировать со своим луком, и в итоге найти свой собственный неповторимый стиль, как в одежде, так и в деловом поведении. 

Так как же стиль повлиял на успех в карьере Варвары Давыдовой?

предоставлено интернет-кинотеатром tvzavr

Когда Варвара начала карьеру, она точно знала, что быть стильной — это не только удачно подобранные вещи, но и стиль общения, создание правильной атмосферы. Более семи лет она проработала в «Афише», где возглавляла проекты одноименного журнала и путеводителя.

Оказавшись в мире медиабизнеса, стало ясно — намного легче выстаивать партнерские отношения со стильными и открытыми людьми. Варя утверждает: «Правильно подобранный стиль для бизнеса — это прежде всего пропуск во многие бизнес сообщества России».

В 2015 году Варвару приглашают на должность руководителя направления по работе с сетевыми агентствами в интернет-кинотеатр tvzavr. Тот год ознаменовался большими свершениями и заключениями стратегических партнерств, и уже в 2016 году ее назначают на должность Коммерческого директора интернет-кинотеатра tvzavr. Варвара не перестает импровизировать со своим луком, и следит за самыми последними тенденциями luxury индустрии.

Варвара Давыдова предоставлено интернет-кинотеатром tvzavr

Так, Варя считает, что в работе не может обходиться без своих любимых швейцарских часов, ведь каждая минута дорога. Также она уверена, что для любого гардероба очень важны базовые вещи, о которых пишут в глянцевых журналах и модных блогах. Это уже 90% успеха.

«Для меня как представителя рекламной индустрии номинация, которая появилась в этом году на церемонии награждения «Медиа-Менеджер России — 2018», одна из самых важных. Наша работа построена на постоянной коммуникации с людьми. Мне кажется, что можно долго рассуждать на тему, что такое модно, и чем стиль отличается от моды, но на мой взгляд, индивидуальность, это единственный бренд, который никогда не выйдет из моды», — говорит Варвара Давыдова.

«Внешний вид сотрудника отражает имидж компании, это признак профессионализма, надежности и благополучия. Хороший вкус, стиль, приятный внешний вид и аккуратность вызывает симпатию у окружающих, коллег и партнеров по бизнесу. Кроме того, компании, формируя свой уникальный корпоративный стиль и этикет, создают себе конкурентное преимущество и статус на рынке», — отмечает основатель компании «Image Office» и официальный стилист «Мисс Россия» Юлия Котельникова.

Варвара достигла успехов не только в формировании собственного стиля, но и в бизнесе. Под ее руководствами в 2017 году доля доходов от рекламы в общей выручке tvzavr увеличилась до 45%, в то время как сам рынок видео-рекламы вырос на 24% в сравнении с прошлым годом.

предоставлено интернет-кинотеатром tvzavr

Увеличение выручки от рекламы позволило интернет-кинотеатру впервые за свою историю выйти на операционную прибыль и стать, по данным информационно-аналитического агентства TelecomDaily, лидером по динамике выручки среди всех игроков рынка российского онлайн-видео: по данным агентства, выручка tvzavr выросла на 108%.

Большую роль в этом сыграл запуск нового рекламного продукта «Offline-to-online retargeting» (который полностью был проведен компанией tvzavr in-house), создание и реализация спецпроектов уникального формата с собственным продакшном, а также улучшение и модернизация рекламных продуктов, прежде всего, для Smart TV. 

При непосредственном участии Варвары был подготовлен, реализован и проведен совместный проект tvzavr.ru и Третьяковской галереи «Допремьерные субботы», а также запущена международная киноплатформа на основе блокчейн-технологий MoviesChain by Tvzavr. Благодаря этому, аудитория интернет-кинотеатра tvzavr за последние 3 года выросла до 30 млн. уникальных пользователей в месяц, а количество рекламодателей увеличилось на 15%.

предоставлено интернет-кинотеатром tvzavr
О компании:

Tvzavr с 2010 года предоставляет услуги показа видео по запросу (VoD). Компания осуществляет онлайн-трансляцию развлекательного контента для многомиллионной аудитории Рунета через собственную сеть доставки контента CDN. Посещаемость сервиса — 30 миллионов уникальных пользователей в месяц, а количество просмотров платного видеоконтента превышает 365 миллионов. Доход компании составил 10 миллионов долларов. Более 75 сотрудников tvzavr.ru обеспечивают прочный фундамент и инфраструктуру сетевой платформы, необходимые для работы проекта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх