На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Галивец
    Сколько можно уже писать об этих тварях-предателях? Зачем искусственно создавать шумиху вокруг них и повышать их знач...Муж девальвировал...
  • А Кудасов
    С таким (бедросом)Филиппом даже за деньги неужели какая шмонька последняя согласится жить?Примет вместе с д...
  • Анна Романова
    Нас не интересует та сушенаяммышь со своими отродьямиНовое фото принца...

Алла Сурикова: «Боярский успел перехватить руль в последнюю секунду…»

«Андрей Миронов пригласил нас в ресторан. И показал нам там газовый баллончик — ему из-за границы привезли. В Советском Союзе таких не было. Мы не знали, как он действует, побрызгали для пробы пару раз. Через несколько минут зал был пуст. Миронова спрятали на кухне», — вспоминает режиссер Алла Сурикова.

— В этом году фильму «Человек с бульва­ра Капуцинов» исполняется тридцать лет… Пом­ните, какие чувства испытывали перед премьерой­?

— Очень точно это выразил Андрей Александрович Миронов. Первые показы проходили в Ленинграде, и я поехала туда. Андрей тоже был в Ленинграде по другому случаю — записывал там песню. Он привел меня в дом к своему брату Кириллу Ласкари, а сам помчался в какой-то спальный район смотреть наш фильм. Я говорю: «Андрей Александрович, скоро будет премьера в Москве в замечательном зале». — «Нет, я хочу посмотреть со зрителями, и так, чтобы меня никто не видел». Он вошел в зал, когда уже погас свет, посмотрел картину и потом звонит мне из кабинета директора кинотеатра: «Ну что ж, у меня появилось чувство трусливого оптимизма». Он подарил мне тогда эту удивительную фразу. Она со мной до сих пор.

— Фильм имел грандиозный успех!

— Его прокатывали во многих странах. Публика везде была разной. Американцы воспринимали замечательно! Получила у них приз «За лучший фильм» — в Лос-Анджелесе, на родине вестерна. Но больше всего меня потрясли японские зрители. Картина шла с субтитрами поперек экрана. Зал сидел в полнейшем молчании. Когда фильм закончился, раздались вежливые хлопки. Через нашего переводчика я спросила у японского продюсера: «А что, зрители не поняли? Почему никто не смеялся?» Он говорит: «Не печальтесь, японец придет домой, примет душ, поужинает, почитает газету, а потом будет смеяться, пересказывая содержание фильма жене». Весьма специфическими были показы в Сирии. В картине есть кадры, где Диана (героиня в исполнении Александры Яковлевой. — Прим. ред.) опускается в бочку с водой, зрители видят ее голую спинку и даже чуть ниже. Продюсер Ганем сказал: «У нас такое показывать нельзя… Вы вырежьте этот кусочек и отдайте его, пожалуйста, мне». Спинка у Яковлевой была действительно прекрасной…

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх