На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Галивец
    Сколько можно уже писать об этих тварях-предателях? Зачем искусственно создавать шумиху вокруг них и повышать их знач...Муж девальвировал...
  • А Кудасов
    С таким (бедросом)Филиппом даже за деньги неужели какая шмонька последняя согласится жить?Примет вместе с д...
  • Анна Романова
    Нас не интересует та сушенаяммышь со своими отродьямиНовое фото принца...

Неделя моды в Милане: лучшие показы весна-лето 2019

Готовимся к новому сезону.

Обычно миланская неделя моды вызывает наибольший интерес, оно и понятно: здесь показывают то, что потом будут носить все. Как написала журналист The Guardian «на Неделе моды в Милане хорошо продает секс и гламур, в Париже – интеллектуальность и шик, в Лондоне – передовые идеи, а в Нью-Йорке самые коммерческие показы». Впрочем, это правило сейчас уже мало работает. На миланской неделе моды нарочито сексуальные образы все чаще подавались через призму спортивных или кэжуальных. Редакция 7days.ru подготовила обзор тех показов, которые нас удивили в новом сезоне.  

 Fendi

Взяв курс на миллениалов Карл Лагерфельд продолжает мастерски развивать эту тему, но умело балансирует на грани хайпа и элегантности. Кожаные жакеты в сочетании с плиссированными юбками-миди и поясом с навесными кошельками, прозрачный дождевик с накладными карманами, стеганая юбка-карандаш из кожи, - все эти вещи легко представить в коллекции любого поколения поклонниц Fendi.    

Blumarine

Анна Молинари не спешит отказываться от своих любимых флоральных мотивов, напоминающие узоры старинных английских обоев, но уверенно берет курс на миллениалов. Неоновые цвета и спортивные вещи, змеиный принт и пайетки, рваные джинсы и ручная вышивка на прозрачном тюле – смешивая главные коды бренда с тем, что сейчас носит молодежь, дизайнер открывает новую главу в истории марки – дерзкой и нацеленной на молодых.

Versace

Донателла Версаче продолжает воспевать образ дорогой женщины, которая может выглядеть дерзко, буржуазно, сексуально – в зависимости от своей цели. Она самодостаточна и не боится ярких акцентов – высоких разрезов на коктейльном платье или юбке длиной по колено, полупрозрачных тканей и смешения принтов, например, полоски с цветочным. Главные хиты коллекции – полосатый трикотаж, яркие кожаные плащи и миниатюрные сумки.

Max Mara

Весенне-летняя коллекция марки – отрада для эстетов. Вообще все вещи Max Mara вне времени, это классика на все времена. Черпая вдохновение в 80-х и образе power woman дизайнер марки создал современную интерпретацию базового гардероба, используя нейтральную цветовую гамму природных оттенков (обратите внимание на этот роскошный карамельно-коричневый цвет), игру фактур, драпировки и объем. 

Gucci

Алессандро Микеле заинтриговал всех еще до начала показа, прислав приглашение с новым логотипом марки. Сам же показ больше напоминал театральное действо, чем обычное дефиле (дизайнер посвятил его Лео де Берардинису и Перл Парагалло, звездам итальянской театральной экспериментальной сцены конца 1970-х годов, которая впоследствии получила название «театра изображений»). Образы соответствующие – на первый взгляд все чересчур, как говорится, «надели все лучшее сразу», но стоит каждый образ разобрать как конструктор лего, и по отдельности все элементы вполне носибельные. 

Etro

Знаковый для марки узор пейсли в этом сезоне был разбавлен другими – калифорнийскими цветочными мотивами (отсылка к серф-культуре) и японскими иероглифами. Костюмы-палаццо, трикотажные кардиганы, разноцветная парка, стеганые жакеты, летящие сарафаны и юбки – все призвано создать непринужденное летнее настроение. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх